Ещё одна новинка прошедшей недели, помимо нашумевшего автокрана АК-75В,
- россыпь минских седельных тягачей в коробочках "Наш автопром". На
полках магазинов появились МАЗ-504Б, МАЗ-504А и МАЗ-5429 - каждый, как
заведено у "Нашего автопрома" издревле, - в двух цветах.
На фоне грузовиков от SSM и DiP, цены которых перевалили за четыре тысячи рублей и останавливаться не собираются, изделия под маркой "Наш автопром" - образец демократичной цены: 850 рублей за любой из тягачей. Немало, ведь мы помним, как покупали "полуторки" за триста с небольшим, но и до лидеров не дотягивает - реальная себестоимость на этом рынке, похоже, особого значения не имеет - оглядываясь друг на друга "производители" ищут предел возможностей мошны собирателей. Он близок.
Среди трёх моделей белорусских седельников лишь МАЗ-504Б вызывает вопросы о размерах колёсной базы, - два других тягача озадачивают лишь выбором цвета. Как бы ни хотелось обеспечить разнообразие на полках, но синий цвет кабины МАЗа - самый привычный, потому МАЗ-504А и оказался на фотографиях в такой раскраске:
Модели "Нашего автопрома" - самодостаточны: точны, аккуратно собраны, на прототип похожи и стоят относительно недорого. Кабина тягача - точно та же самая, что мы видели на бортовом грузовике и самосвале. Рама и седло достаточно проработаны, новые детали прототипу более-менее соответствуют. Не хватает лишь прицепа.
МАЗ-504А в компании родственников - кабина седельного тягача окрашена почти в тон кабины бортового грузовика.
Упаковка:
По неведомой причине седельный тягач МАЗ-504А обозвали самосвалом:
Модель автомобиля: 1970 МАЗ-504А седельный тягач
Наименование модели: Самосвал МАЗ-504А (1970)
Производитель: Hongwell
Дата выпуска: 6 октября 2014 года
Каталожный номер: H761
Серия: "Наш автопром"
Тираж: нет данных
Краткое мнение: добротная моделька тягача
Субъективная оценка: 8/10
На фоне грузовиков от SSM и DiP, цены которых перевалили за четыре тысячи рублей и останавливаться не собираются, изделия под маркой "Наш автопром" - образец демократичной цены: 850 рублей за любой из тягачей. Немало, ведь мы помним, как покупали "полуторки" за триста с небольшим, но и до лидеров не дотягивает - реальная себестоимость на этом рынке, похоже, особого значения не имеет - оглядываясь друг на друга "производители" ищут предел возможностей мошны собирателей. Он близок.
Среди трёх моделей белорусских седельников лишь МАЗ-504Б вызывает вопросы о размерах колёсной базы, - два других тягача озадачивают лишь выбором цвета. Как бы ни хотелось обеспечить разнообразие на полках, но синий цвет кабины МАЗа - самый привычный, потому МАЗ-504А и оказался на фотографиях в такой раскраске:
Модели "Нашего автопрома" - самодостаточны: точны, аккуратно собраны, на прототип похожи и стоят относительно недорого. Кабина тягача - точно та же самая, что мы видели на бортовом грузовике и самосвале. Рама и седло достаточно проработаны, новые детали прототипу более-менее соответствуют. Не хватает лишь прицепа.
МАЗ-504А в компании родственников - кабина седельного тягача окрашена почти в тон кабины бортового грузовика.
Упаковка:
По неведомой причине седельный тягач МАЗ-504А обозвали самосвалом:
Модель автомобиля: 1970 МАЗ-504А седельный тягач
Наименование модели: Самосвал МАЗ-504А (1970)
Производитель: Hongwell
Дата выпуска: 6 октября 2014 года
Каталожный номер: H761
Серия: "Наш автопром"
Тираж: нет данных
Краткое мнение: добротная моделька тягача
Субъективная оценка: 8/10
Комментариев нет:
Отправить комментарий