В наших краях всё по-прежнему - привычные
машины, обычные новости по телевизору и никакого надрыва. Очередная
бессистемная подборка автомобилей итальянских дорог.
Картинка для тех, кто видит по воле маркетологов в кроссоверах что-то современное - как бы не так: утилитарный кузов вкупе с приличной проходимостью по кочкам и бордюрам придумали давным давно, Renault 4 тому примером - с 1961 по 1992 год понаделали таких машинок больше восьми миллионов штук:
Citroën Nemo - пассажирская машинка на базе фургончика FIAT Fiorino, делают их на базе FIAT Punto, а инженеры по бейждам дают им самые разные имена: FIAT Qubo или Peugeot Bipper к примеру.
Самый типичный европейский Ford Focus - первое поколение перестали делать уж десять лет назад:
Тов.kukurund весьма уважает и Ситроен, и Пикассо - непонятно за что:
Кто-то заказывал Опели - пожалуйста: самый обычный Opel Corsa B - их закончили делать четырнадцать лет назад:
Заслуженный Ford Escort универсал - у нас с таким кузовом их совсем немного:
FIAT Multipla образца 2004 года
FIAT Panda
Полноприводная FIAT Panda
Jeep Cherokee KJ Polizia Locale - местность в тех краях, где машина припаркована, такая, что без полного привода в ненастье не обойтись:
Alfa Romeo GT - купе работы Бертоне на базе модели 156:
Alfa Romeo 156
FIAT Scudo
FIAT Panda второго поколения
Lancia Ypsilon третьего поколения выпускается с 2012 года:
FIAT Brava - это имя кануло в небытие в 2001 году, а вот название Bravo живо до сих пор:
Просили Опели?
Из этой машины для нашего рынка замостырили Полоседан - оригинальный Volkswagen Polo вполне привлекательный автомобиль:
Рестайлинговый Volvo XC60 - надо глянуть, успели ли сделать такую машинку в 1:43
Картинка для тех, кто видит по воле маркетологов в кроссоверах что-то современное - как бы не так: утилитарный кузов вкупе с приличной проходимостью по кочкам и бордюрам придумали давным давно, Renault 4 тому примером - с 1961 по 1992 год понаделали таких машинок больше восьми миллионов штук:
Citroën Nemo - пассажирская машинка на базе фургончика FIAT Fiorino, делают их на базе FIAT Punto, а инженеры по бейждам дают им самые разные имена: FIAT Qubo или Peugeot Bipper к примеру.
Самый типичный европейский Ford Focus - первое поколение перестали делать уж десять лет назад:
Тов.kukurund весьма уважает и Ситроен, и Пикассо - непонятно за что:
Кто-то заказывал Опели - пожалуйста: самый обычный Opel Corsa B - их закончили делать четырнадцать лет назад:
Заслуженный Ford Escort универсал - у нас с таким кузовом их совсем немного:
FIAT Multipla образца 2004 года
FIAT Panda
Полноприводная FIAT Panda
Jeep Cherokee KJ Polizia Locale - местность в тех краях, где машина припаркована, такая, что без полного привода в ненастье не обойтись:
Alfa Romeo GT - купе работы Бертоне на базе модели 156:
Alfa Romeo 156
FIAT Scudo
FIAT Panda второго поколения
Lancia Ypsilon третьего поколения выпускается с 2012 года:
FIAT Brava - это имя кануло в небытие в 2001 году, а вот название Bravo живо до сих пор:
Просили Опели?
Из этой машины для нашего рынка замостырили Полоседан - оригинальный Volkswagen Polo вполне привлекательный автомобиль:
Рестайлинговый Volvo XC60 - надо глянуть, успели ли сделать такую машинку в 1:43
Комментариев нет:
Отправить комментарий