среда, 20 мая 2015 г.

Итальянские хроники образца 2014 года, сентябрь: часть пятая

В наших краях всё по-прежнему - привычные машины, обычные новости по телевизору и никакого надрыва. Очередная бессистемная подборка автомобилей итальянских дорог.

Картинка для тех, кто видит по воле маркетологов в кроссоверах что-то современное - как бы не так: утилитарный кузов вкупе с приличной проходимостью по кочкам и бордюрам придумали давным давно, Renault 4 тому примером - с 1961 по 1992 год понаделали таких машинок больше восьми миллионов штук:





Citroën Nemo - пассажирская машинка на базе фургончика FIAT Fiorino, делают их на базе FIAT Punto, а инженеры по бейждам дают им самые разные имена: FIAT Qubo  или Peugeot Bipper к примеру.




Самый типичный европейский Ford Focus - первое поколение перестали делать уж десять лет назад:


Тов.[livejournal.com profile] kukurund весьма уважает и Ситроен, и Пикассо - непонятно за что:


Кто-то заказывал Опели - пожалуйста: самый обычный Opel Corsa B - их закончили делать четырнадцать лет назад:




Заслуженный Ford Escort универсал - у нас с таким кузовом их совсем немного:


FIAT Multipla образца 2004 года


FIAT Panda




Полноприводная FIAT Panda




Jeep Cherokee KJ Polizia Locale - местность в тех краях, где машина припаркована, такая, что без полного привода в ненастье не обойтись:


Alfa Romeo GT - купе работы Бертоне на базе модели 156:


Alfa Romeo 156


FIAT Scudo


FIAT Panda второго поколения




Lancia Ypsilon третьего поколения выпускается с 2012 года:


FIAT Brava - это имя кануло в небытие в 2001 году, а вот название Bravo живо до сих пор:


Просили Опели?


Из этой машины для нашего рынка замостырили Полоседан - оригинальный Volkswagen Polo вполне привлекательный автомобиль:


Рестайлинговый Volvo XC60 - надо глянуть, успели ли сделать такую машинку в 1:43




Комментариев нет:

Отправить комментарий