Американская автомобильная промышленность, хоть и создана была по
европейским лекалам в конце XIX века, долгие годы была законодателем
моды и технического совершенства для всего мира. На самом пике своего
развития, перед затяжным падением, американский автопром выдал на-гора
самый легендарный автомобиль Соединённых Штатов Америки, да и всего мира
- Ford Mustang. Недорогой, практичный автомобиль, созданный на
агрегатной базе Ford Falcon, был чертовски привлекателен, дёшев и обещал
выдающиеся ходовые качества. Ли Якокка верно выбрал направление удара
- американская публика, от мала до велика, стояла в очередях за
новинкой, объёмы продаж были огромными - в первый год продали более 120
тысяч автомобилей, за следующий год 500 тысяч Мустангов нашли своих
хозяев, а отметку в миллион проданных автомобилей перешагнули
меньше, чем через 24 месяца с начала продаж.
У нас 21-ая "Волга" отдувается в качестве символа и 1950-х, и 1960-х и даже захватывает 1970-е - у американцев же нет более понятного и ностальгически ценного символа автомобильных 1960-х, чем Ford Mustang. В 1964 Хрущёва отправляют в отставку, открывается Театр на Таганке, в телеэфир выходит передача "Спокойной ночи малыши", а на экранах страны - "Я шагаю по Москве". В июле 1965 года советские зенитки сбивают американские самолёты во вьетнамском небе, США принимают план эскалации военных действий во Вьетнаме, "младший брат товарища Мао" Хо Ши Мин получает советскую военную технику и в Ханой отправляются советские "инструкторы". Министр обороны США Макнамара, ещё совсем недавно заведовавший запуском в производство Ford Falcon и курировавший проект народной американской малолитражки, ставшей в итоге немецким Ford Taunus 12M, грозит ковровыми бомбардировками Северного Вьетнама, а советская пропаганда исходится желчью на тему "американской военщины", "американских стервятников" и "сайгонских марионеток". Но Вьетнам - это где-то совсем далеко, в тысячах километров за передовицами советских и американских газет, поэтому весь мир слушает The Beatles, носит мини-юбки и следит за первым выходом человека в открытый космос.
Модель на фотографиях - типичное изделие от Minichamps: формально правильная модель, с проработанными деталями, но чёткие грани формы и расшивка залиты толстенным слоем краски, а дополняет картину толстая антенна, больше похожая на кусок водопроводной трубы, воткнутый в крыло автомобиля. Дешёвая серебрянка вместо хрома - ещё одна ложка дёгтя.
Несмотря на проколы с краской и антенной, модель богата на детали - проработан салон, дверные ручки изготовлены отдельными деталями, аккуратно прорисованы шильдики, неплохо сделана светотехника.
Модель автомобиля: 1964 Ford Mustang Convertible
Наименование модели: Ford Mustang Convertible 1964 Light Blue
Производитель: Minichamps
Дата выпуска: нет данных
Каталожный номер: 400082431
Серия: -
Тираж: 1440 экз.
Краткое мнение: легендарная легенда в халтурном исполнении
Субъективная оценка: 7/10
У нас 21-ая "Волга" отдувается в качестве символа и 1950-х, и 1960-х и даже захватывает 1970-е - у американцев же нет более понятного и ностальгически ценного символа автомобильных 1960-х, чем Ford Mustang. В 1964 Хрущёва отправляют в отставку, открывается Театр на Таганке, в телеэфир выходит передача "Спокойной ночи малыши", а на экранах страны - "Я шагаю по Москве". В июле 1965 года советские зенитки сбивают американские самолёты во вьетнамском небе, США принимают план эскалации военных действий во Вьетнаме, "младший брат товарища Мао" Хо Ши Мин получает советскую военную технику и в Ханой отправляются советские "инструкторы". Министр обороны США Макнамара, ещё совсем недавно заведовавший запуском в производство Ford Falcon и курировавший проект народной американской малолитражки, ставшей в итоге немецким Ford Taunus 12M, грозит ковровыми бомбардировками Северного Вьетнама, а советская пропаганда исходится желчью на тему "американской военщины", "американских стервятников" и "сайгонских марионеток". Но Вьетнам - это где-то совсем далеко, в тысячах километров за передовицами советских и американских газет, поэтому весь мир слушает The Beatles, носит мини-юбки и следит за первым выходом человека в открытый космос.
Модель на фотографиях - типичное изделие от Minichamps: формально правильная модель, с проработанными деталями, но чёткие грани формы и расшивка залиты толстенным слоем краски, а дополняет картину толстая антенна, больше похожая на кусок водопроводной трубы, воткнутый в крыло автомобиля. Дешёвая серебрянка вместо хрома - ещё одна ложка дёгтя.
Несмотря на проколы с краской и антенной, модель богата на детали - проработан салон, дверные ручки изготовлены отдельными деталями, аккуратно прорисованы шильдики, неплохо сделана светотехника.
Модель автомобиля: 1964 Ford Mustang Convertible
Наименование модели: Ford Mustang Convertible 1964 Light Blue
Производитель: Minichamps
Дата выпуска: нет данных
Каталожный номер: 400082431
Серия: -
Тираж: 1440 экз.
Краткое мнение: легендарная легенда в халтурном исполнении
Субъективная оценка: 7/10
Гггы
ОтветитьУдалитьПолучите-распишитесь ))
Спасибо!
У жёлтой расшивка весьма чёткая и дубинка антенны не выглядит такой громоздкой.
И в принципе, не могу понять, но мне моя золотистая с чёрным салоном нравится, а твоя - нет.
А твоя жёлтая, случаем, не металликом крашена? Мне моя тоже не нравится. Всё никак не куплю ПремиумХэ, чтобы сравнить.
УдалитьМеталлик наверно... зерна живьём совершенно не видно. Завтра попробую отфоткать, посмотрим как на макро будет выглядеть.
УдалитьДа, ты уж сфотографируй, посмотрим.
УдалитьА чего тебе вообще дался этот Мустанг-то?
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьFord super model.
ОтветитьУдалитьThis model is a version that I like, in any body, closed or convertible Mustang.
This is a great blue
regards
It's just typical Minichamps model. There is a more attractive version from PremiumX (PCT/IXO).
Удалить