Оригинал записи в auto_daily
Накопилось немного фотографий, спешу поделиться - как, заведено ничего особо интересного ниже нет.
Местная силовая полиция пересела с Альфа Ромео на демократичные ФИАТы - кризис, видимо, сказывается.
Местечковые полицейские ещё более практичны.
Хотя встречаются и довольно необычные транспортные средства - как этот Субару.
Бодрый старикан вылез из этой небесно-голубой трёшки - таких довольно много встречается: как купил когда-то, так и ездит.
Это, прости господи, Ford Ka - категорически редко встречается. Впрочем, эту Ка делает для Форда ФИАТ с 2008 года в Польше. Такая вот глобализация.
ФИАТы 1980-х - 1990-х тихой сапой становятся автомобилями редкими на дорогах, оттого и привлекательными.
Итальянские телекоммуникационщики.
Первый Гольф без крыши - дважды. Оба, правда, околхожены.
Какая-то Феррари в пробке - обычно дело.
Древний ФИАТ - до сих пор трудится.
Officine Meccaniche, он же просто OM - грузовики этой марки исчезли в 1975, когда фирму поглотило IVECO. Так что этому грузовику около сорока лет - работает себе.
Ни дня без Панды.
Коллега vedmed1969 наказал снимать Лянчу - ну я и снимаю.
СААБ без крыши.
Этот Ситроен уже не один раз здесь был - но обратите внимание на резину!
Два кадра специально для т. twanger 'a
Ещё одни привет от ФИАТа из 1990-х.
Дом на колёсах обычно таскают машины покрупнее баварской трёшки - здесь какой-то диссонанс в размерах.
Пока всё.
Накопилось немного фотографий, спешу поделиться - как, заведено ничего особо интересного ниже нет.
Местная силовая полиция пересела с Альфа Ромео на демократичные ФИАТы - кризис, видимо, сказывается.
Местечковые полицейские ещё более практичны.
Хотя встречаются и довольно необычные транспортные средства - как этот Субару.
Бодрый старикан вылез из этой небесно-голубой трёшки - таких довольно много встречается: как купил когда-то, так и ездит.
Это, прости господи, Ford Ka - категорически редко встречается. Впрочем, эту Ка делает для Форда ФИАТ с 2008 года в Польше. Такая вот глобализация.
ФИАТы 1980-х - 1990-х тихой сапой становятся автомобилями редкими на дорогах, оттого и привлекательными.
Итальянские телекоммуникационщики.
Первый Гольф без крыши - дважды. Оба, правда, околхожены.
Какая-то Феррари в пробке - обычно дело.
Древний ФИАТ - до сих пор трудится.
Officine Meccaniche, он же просто OM - грузовики этой марки исчезли в 1975, когда фирму поглотило IVECO. Так что этому грузовику около сорока лет - работает себе.
Ни дня без Панды.
Коллега vedmed1969 наказал снимать Лянчу - ну я и снимаю.
СААБ без крыши.
Этот Ситроен уже не один раз здесь был - но обратите внимание на резину!
Два кадра специально для т. twanger 'a
Ещё одни привет от ФИАТа из 1990-х.
Дом на колёсах обычно таскают машины покрупнее баварской трёшки - здесь какой-то диссонанс в размерах.
Пока всё.
Комментариев нет:
Отправить комментарий