воскресенье, 2 марта 2014 г.

Итальянские хроники обр. 2013 года: эпизод седьмой

Оригинал записи в [livejournal.com profile] auto_daily

Накопилось немного фотографий, спешу поделиться - как, заведено ничего особо интересного ниже нет.





Местная силовая полиция пересела с Альфа Ромео на демократичные ФИАТы - кризис, видимо, сказывается.


Местечковые полицейские ещё более практичны.


Хотя встречаются и довольно необычные транспортные средства - как этот Субару.




Бодрый старикан вылез из этой небесно-голубой трёшки - таких довольно много встречается: как купил когда-то, так и ездит.


Это, прости господи, Ford Ka - категорически редко встречается. Впрочем, эту Ка делает для Форда ФИАТ с 2008 года в Польше. Такая вот глобализация.


ФИАТы 1980-х - 1990-х тихой сапой становятся автомобилями редкими на дорогах, оттого и привлекательными.


Итальянские телекоммуникационщики.


Первый Гольф без крыши - дважды. Оба, правда, околхожены.




Какая-то Феррари в пробке - обычно дело.


Древний ФИАТ - до сих пор трудится.


Officine Meccaniche, он же просто OM - грузовики этой марки исчезли в 1975, когда фирму поглотило IVECO. Так что этому грузовику около сорока лет - работает себе.


Ни дня без Панды.




Коллега [livejournal.com profile] vedmed1969  наказал снимать Лянчу - ну я и снимаю.






СААБ без крыши.


Этот Ситроен уже не один раз здесь был - но обратите внимание на резину!


Два кадра специально для т. [livejournal.com profile] twanger 'a




Ещё одни привет от ФИАТа из 1990-х.




Дом на колёсах обычно таскают машины покрупнее баварской трёшки - здесь какой-то диссонанс в размерах.


Пока всё.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий