Ещё в начале 1960-х британский Форд применил
заокеанскую логику производства и продажи автомобилей - небольшой и
очень понятный модельный ряд плюс огромное количество возможных
модификаций и комплектаций базовой машины: на скромном количестве
базовых моделей экономились огромные средства на разработку и
прозводство, а на различных жизненно важных опциях получался заметный
прибыток. Ведь как важно было продемонстрировать соседу, что перед домом
стоит не просто какой-то Ford Capri, а Ford Capri 1600GT XLR Special -
именно в этом назойливо убеждало потенциального владельца зарождавшееся
племя маркетологов. Важна не столько машина, сколько шильдики. И многие в
это уверовали, и стала легендой машина в комплектации XLR Special, и
именно её первой выпустил Vanguards, освоив производство Ford Capri I -
ярко-оранжевое купе в самой заметном и желанном исполнении начала
1970-х.
"X" - этот фордовский пакет опций не купить было нельзя: в базовой машине передние сиденья не раскладывались, а задний диван представлял собой плоскую скамейку. Немного доплатив, всего £32,64 (около £800 на современные деньги), владелец получал отформованный как положено задний диван, возможность разложить передние сиденья, а в дополнение - сигнальную лампу ручника на передней панели, дополнительную подсветку в салоне, пару клаксонов заместо одного и два фонаря заднего хода. А стимулировал заказы этого пакета тот факт, что отдельно заказать нормальные сиденья для Капри было нельзя.
"L" - это, конечно, было luxury. L-pack включал в себя клыки на бамперы, хром во внешней отделке, симпатичного вида колёса заместо колпаков-мисок, накладные "воздухозаборники" в районе задней арки и соответствующие шильдики. Единственное, что изменялось технически - крышка бензобака обзаводилась замком. Просили за это £15,02 и множество Ford Capri были заказаны с этим пакетом - ведь для человека, купившего Capri вместо Cortina внешний вид был несомненно важен.
"R" - должно быть "ралли": этот пакет стоил £39,17 и был наиболее функционален. Владелец получал модные и красивые колёсные диски Rostyle, обтянутое кожей рулевое колесо, дополнительные фары, штурманский свет в салоне, а капот и заднюю панель красили в чёрный цвет. Впрочем, от чёрной краски можно было отказаться, если оговорить это отдельно.
За XLR просили £79,64 - небольшая скидка за оптовый заказ опций была предусмотрена и именно этот вариант выбирали большинство покупателей, да и Форд предпочитал собирать именно такие машины - меньше, чем через два года после появления на свет Ford Capri, пакеты X и R стало невозможно заказать отдельно.
Осенью 1971 года появился первый из лимитированных серий Ford Capri 'Special' - это был 2000GT, окрашенный в модный ярчайший оранжевый цвет, крыша была отделана винилом как у более дорогого 3000GT, на заднем окне установили "венецианские жалюзи", само стекло получило обогрев, на крышке багажника появился спойлер, а в салоне - радио. Таких машин сделали 1200 экземпляров, но спрос был велик и в 1972 году его удовлетворили - появилась возможность заказать такую машину, построенную на базе 1600GT, 2000GT или 3000GT - дополнительно к списку выше машины оснасили лишь центральной консолью в салоне, задние боковые окна стали открывающимися, появились аварийная сигнализация и инерционные ремни безопасности - в те годы, кстати, ещё не обязательно было их затёгивать, но производители уже должны были ремни установить. Такую машину и сделал Vanguards - Ford Capri 1600GT XLR 'Special' 1972 года.
Ford Capri Mk I - совершенно новая модель Vanguards, появившаяся в этом году. От былой грубости отливок этого производителя скоро можно будет забыть - ни фар-стразов, ни подобия классическому die-cast в этих моделях уж нет - это качественный, современный и недорогой продукт. Времена меняются, и не сказать, что всё становится хуже - тому примером эта модель: точная, аккуратная, выразительная и чертовски привлекательная. Рядом с унылым изделием Minichamps её даже ставить не хочется - образ прототипа британцы схватили и донесли до собирателей изумительно точно.
Днище у Vanguards, конечно, попроще, нежели у современных изделий Minichamps, но при этом отлито из металла, да и вид снизу передаёт вполне точно.
Фары британцам удались на славу.
Все положенные шильдики на месте: 1600GT XLR. Колёса Rostyle были очень популярны в то время. Вплоть до того, что Triumph ставил на свои машины колпаки, имитирующие вид этих штампованных колёс. Колёса у Vanguards тоже вышли отлично.
Номерной вкладыш - неотъемлимая часть моделей Vanguards: традиционная краткая история про машину и её технические характеристики.
Ford Capri часто называют европейским Мустангом, но общего у этих машин, кроме идеологии, мало. Обе недорогих спортивных машины были построены на базе массовых седанов среднего класса, что сделало их простыми и дешёвыми в обслуживании и содержании.
Модель автомобиля: 1972 Ford Capri 1600GT XLR 'Special'
Наименование модели: Ford Capri Mk1 1600GT XLR 'Capri Special' Vista Orange
Производитель: Vanguards
Дата выпуска: 2013 год
Каталожный номер: VA13300
Серия: -
Тираж: 3000 экз.
Краткое мнение: оранжевое настроение по-британски
Субъективная оценка: 10/10
Фотографии уменьшены до размера 800 точек, по клику можно найти снимок шириной в 1200 точек
"X" - этот фордовский пакет опций не купить было нельзя: в базовой машине передние сиденья не раскладывались, а задний диван представлял собой плоскую скамейку. Немного доплатив, всего £32,64 (около £800 на современные деньги), владелец получал отформованный как положено задний диван, возможность разложить передние сиденья, а в дополнение - сигнальную лампу ручника на передней панели, дополнительную подсветку в салоне, пару клаксонов заместо одного и два фонаря заднего хода. А стимулировал заказы этого пакета тот факт, что отдельно заказать нормальные сиденья для Капри было нельзя.
"L" - это, конечно, было luxury. L-pack включал в себя клыки на бамперы, хром во внешней отделке, симпатичного вида колёса заместо колпаков-мисок, накладные "воздухозаборники" в районе задней арки и соответствующие шильдики. Единственное, что изменялось технически - крышка бензобака обзаводилась замком. Просили за это £15,02 и множество Ford Capri были заказаны с этим пакетом - ведь для человека, купившего Capri вместо Cortina внешний вид был несомненно важен.
"R" - должно быть "ралли": этот пакет стоил £39,17 и был наиболее функционален. Владелец получал модные и красивые колёсные диски Rostyle, обтянутое кожей рулевое колесо, дополнительные фары, штурманский свет в салоне, а капот и заднюю панель красили в чёрный цвет. Впрочем, от чёрной краски можно было отказаться, если оговорить это отдельно.
За XLR просили £79,64 - небольшая скидка за оптовый заказ опций была предусмотрена и именно этот вариант выбирали большинство покупателей, да и Форд предпочитал собирать именно такие машины - меньше, чем через два года после появления на свет Ford Capri, пакеты X и R стало невозможно заказать отдельно.
Осенью 1971 года появился первый из лимитированных серий Ford Capri 'Special' - это был 2000GT, окрашенный в модный ярчайший оранжевый цвет, крыша была отделана винилом как у более дорогого 3000GT, на заднем окне установили "венецианские жалюзи", само стекло получило обогрев, на крышке багажника появился спойлер, а в салоне - радио. Таких машин сделали 1200 экземпляров, но спрос был велик и в 1972 году его удовлетворили - появилась возможность заказать такую машину, построенную на базе 1600GT, 2000GT или 3000GT - дополнительно к списку выше машины оснасили лишь центральной консолью в салоне, задние боковые окна стали открывающимися, появились аварийная сигнализация и инерционные ремни безопасности - в те годы, кстати, ещё не обязательно было их затёгивать, но производители уже должны были ремни установить. Такую машину и сделал Vanguards - Ford Capri 1600GT XLR 'Special' 1972 года.
Ford Capri Mk I - совершенно новая модель Vanguards, появившаяся в этом году. От былой грубости отливок этого производителя скоро можно будет забыть - ни фар-стразов, ни подобия классическому die-cast в этих моделях уж нет - это качественный, современный и недорогой продукт. Времена меняются, и не сказать, что всё становится хуже - тому примером эта модель: точная, аккуратная, выразительная и чертовски привлекательная. Рядом с унылым изделием Minichamps её даже ставить не хочется - образ прототипа британцы схватили и донесли до собирателей изумительно точно.
Днище у Vanguards, конечно, попроще, нежели у современных изделий Minichamps, но при этом отлито из металла, да и вид снизу передаёт вполне точно.
Фары британцам удались на славу.
Все положенные шильдики на месте: 1600GT XLR. Колёса Rostyle были очень популярны в то время. Вплоть до того, что Triumph ставил на свои машины колпаки, имитирующие вид этих штампованных колёс. Колёса у Vanguards тоже вышли отлично.
Номерной вкладыш - неотъемлимая часть моделей Vanguards: традиционная краткая история про машину и её технические характеристики.
Ford Capri часто называют европейским Мустангом, но общего у этих машин, кроме идеологии, мало. Обе недорогих спортивных машины были построены на базе массовых седанов среднего класса, что сделало их простыми и дешёвыми в обслуживании и содержании.
Модель автомобиля: 1972 Ford Capri 1600GT XLR 'Special'
Наименование модели: Ford Capri Mk1 1600GT XLR 'Capri Special' Vista Orange
Производитель: Vanguards
Дата выпуска: 2013 год
Каталожный номер: VA13300
Серия: -
Тираж: 3000 экз.
Краткое мнение: оранжевое настроение по-британски
Субъективная оценка: 10/10
Фотографии уменьшены до размера 800 точек, по клику можно найти снимок шириной в 1200 точек
Комментариев нет:
Отправить комментарий