воскресенье, 2 марта 2014 г.

Итальянские хроники: Museo Ford Gratton, часть вторая - не только Ford

В первой части фотоотчета об автомобильном музее Паоло Граттона в Гориции - Museo Ford Gratton - был рассказ про машины Форда. Сегодня - автомобили других фирм из колллекции синьора Граттона.



Самый старый автомобиль - электромобиль Cliveland Model A №20 1897 года (интернет говорит, что электромобили делали под маркой Cleveland, но табличка гласит именно Cliveland - так и подпишем).


Второй автомобильный раритет уже с двигателем внутренного сгорания - Oldsmobile Curved Dash 1902 года постройки.


В начале XX века конструкция и внешний облик автомобилей изменялись быстро и значительно - этот FIAT 501 Limousine построен всего через пару десятков лет после Oldsmobile Curved Dash - в 1921 году. Прогресс налицо.


Автомобили 1930-х - это FIAT 508 Spider 1932 года постройки.


FIAT 508 Berlina "Balilla" 1934 года


FIAT 508 Spider Sport Balilla 1934 года


Lancia Augusta 1934 года


FIAT 500C Berlina 1937 года


FIAT 500 Topolino 1939 года


Volugrafo Bimbo 1946 года




ACMA - Piaggio Vespa 400 Berlina 2 Posti 1958 года изготовлена во Франции.


Узнаваемый облик переднеприводного Citroën 'Traction Avant' - это Citroën 11CV serie B


Настоящий британский спортивный автомобиль - MG TC Spider 1946 года.


Mini итальянской выделки от Innocenti


Innocenti A40 - итальянский вариант британской Austin A40 Farina


Военный тяжёлый грузовик FIAT 18P 1915 года постройки - близкий родственник нашего АМО-Ф15.


Lancia Appia родом из 1950-х


ФИАТовское шасси, подвешенное выше человеческого роста - ещё одно из наглядных пособий технического музея Паоло Граттона.


Продолжение непременно следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий