Часть первая - Форд
Часть вторая - совсем не Форд
Синьор Паоло Граттон - человек недюжинной технической фантазии: в былые годы необычные автомобили и повозки его изготовления непременно привлекали внимание публики и попадали на страницы газет. Сейчас - все эти технические редкости хранятся в Museo Ford Gratton.
Этот Ford Taunus 15M, разделённый надвое, в 1972 году ездил по улицам городов и, разумеется, попал на страницы газет.
Запряжённая в повозку XIX века гончная машина Формулы 3 (с двигателем Ford-Cosworth, разумеется), тоже ездила по городским улицам, и тоже была замечена газетчиками.
В багажнике этого Ford Taunus синьор Граттон провёл семь часов - в течение дня машина под его управлением ездила по улицам Турина: телекамера, телевизор, руль и педали - всё это установлено в багажнике. Семь часов по улицам Турина ездил автомобиль Форд без водителя. Шикарный рекламный ход!
В музее, помимо препарированных для наглядности шасси, две машины стоят на дыбах - Ford Cortina MkI и Ford Escort Mk I Mexico. И место драгоценное экономится, и вид снизу доступен любопытным посетителям. Ну где ещё, в каком музее можно посмотреть на машины снизу?
Я поначалу решил - это аэромобиль, но синьор Граттон развеял домыслы: этот лёгкий летательный аппарат построил его друг, а на крыше Ford Taunus самолётик оказался по причине недостатка места в музее.
FIAT G91 вносит разнообразие в коллекцию автомобилей
Двигатель от Lotus для Ford Cortina - Lotus-Cortina Mk I
Силовой агрегат британской малолитражки Ford Model Y
Ford Model T на "сборочном конвейере".
Есть в коллекции и несколько мотоциклов.
Indian
Есть и несколько велосипедов. Этот - 1879 года.
Это устройство - динамо-машина на базе велосипеда и генератора - сделано итальянскими партизанами. Радиоприёмник справа исправно ловит станции, если покрутить педали.
Marconi, Edison, Morse, Malignani, Tesla - впечатляющая коллекция самой разнообразной радио и аудиотехники в музее тоже имеется.
Это - какая-то советская радиоаппаратура военного назначения.
Американский магнитофон времён войны. Если не ошибаюсь - предназначен для записи радиограмм и последующей передачи их в эфир на высокой скорости.
Пара стендов посвящена автомобильной аудиоаппаратуре - все комментарии и подробности, к сожалению, только на итальянском.
Grazie mille, Sig. Gratton!
Чтобы попасть в музей, необходимо позвонить по телефону +39 0481 888404 и договориться о возможности визита с хозяином (по-итальянски, разумеется). Сам музей находится на въезде в город, но сначала надо заехать в дилерский центр Ford Gratton S.r.l. по адресу via Aquileia 42, 34170, Gorizia, Italy (телефон +39 0481 520121), а потом уж ехать в Museo Ford Gratton на Via Gorizia.
Часть вторая - совсем не Форд
Синьор Паоло Граттон - человек недюжинной технической фантазии: в былые годы необычные автомобили и повозки его изготовления непременно привлекали внимание публики и попадали на страницы газет. Сейчас - все эти технические редкости хранятся в Museo Ford Gratton.
Этот Ford Taunus 15M, разделённый надвое, в 1972 году ездил по улицам городов и, разумеется, попал на страницы газет.
Запряжённая в повозку XIX века гончная машина Формулы 3 (с двигателем Ford-Cosworth, разумеется), тоже ездила по городским улицам, и тоже была замечена газетчиками.
В багажнике этого Ford Taunus синьор Граттон провёл семь часов - в течение дня машина под его управлением ездила по улицам Турина: телекамера, телевизор, руль и педали - всё это установлено в багажнике. Семь часов по улицам Турина ездил автомобиль Форд без водителя. Шикарный рекламный ход!
В музее, помимо препарированных для наглядности шасси, две машины стоят на дыбах - Ford Cortina MkI и Ford Escort Mk I Mexico. И место драгоценное экономится, и вид снизу доступен любопытным посетителям. Ну где ещё, в каком музее можно посмотреть на машины снизу?
Я поначалу решил - это аэромобиль, но синьор Граттон развеял домыслы: этот лёгкий летательный аппарат построил его друг, а на крыше Ford Taunus самолётик оказался по причине недостатка места в музее.
FIAT G91 вносит разнообразие в коллекцию автомобилей
Двигатель от Lotus для Ford Cortina - Lotus-Cortina Mk I
Силовой агрегат британской малолитражки Ford Model Y
Ford Model T на "сборочном конвейере".
Есть в коллекции и несколько мотоциклов.
Indian
Есть и несколько велосипедов. Этот - 1879 года.
Это устройство - динамо-машина на базе велосипеда и генератора - сделано итальянскими партизанами. Радиоприёмник справа исправно ловит станции, если покрутить педали.
Marconi, Edison, Morse, Malignani, Tesla - впечатляющая коллекция самой разнообразной радио и аудиотехники в музее тоже имеется.
Это - какая-то советская радиоаппаратура военного назначения.
Американский магнитофон времён войны. Если не ошибаюсь - предназначен для записи радиограмм и последующей передачи их в эфир на высокой скорости.
Пара стендов посвящена автомобильной аудиоаппаратуре - все комментарии и подробности, к сожалению, только на итальянском.
Grazie mille, Sig. Gratton!
Чтобы попасть в музей, необходимо позвонить по телефону +39 0481 888404 и договориться о возможности визита с хозяином (по-итальянски, разумеется). Сам музей находится на въезде в город, но сначала надо заехать в дилерский центр Ford Gratton S.r.l. по адресу via Aquileia 42, 34170, Gorizia, Italy (телефон +39 0481 520121), а потом уж ехать в Museo Ford Gratton на Via Gorizia.
Комментариев нет:
Отправить комментарий