воскресенье, 2 марта 2014 г.

Премиум-пикап: Ford F-100 (PremiumX)

Модели эти вышли около полутора лет назад, столько же пылятся их фотографии - давно пора их выложить, да всё не с руки: и информации особо интересной о прототипах нет, да и Америка от нас далековата - что Северная, что Южная.

До начала 1950-х советский автопром был плотно и неразрывно связан с американским - то завод у Форда купим, то у Крайслера двигатель срисуем, то из из хорошо изученных за военные годы американских грузовиков выкуем пару-тройку отечественных. Послевоенные же машины стали ближе к Европе - Москвич вступил в родственную связь с поверженным Опелем, "Запорожец" был близок с ФИАТом (позднее тоже предпочёл немца), "Жигули" так вообще по паспорту были итальянкой - лишь "Волга" хранила верность Америке: 21-ая даже облик Форда примерила, 24-ая же просто была одета по американской моде 1960-х. Автомобили США к 1970-м стали для нас не просто далеки, но и совсем непривычны видом - а таких пикапов, как этот Ford F-100, у нас совсем не делали. Впрочем, прототип этого Форда не делали и в США.



А делали этот пикап в Бразилии - даже не самые дотошные собиратели обратили внимание на странную датировку этой модели производителем: на коробочке указан 1979-й год, но североамериканские пикапы к тому году выглядели уже совершенно по-другому. Бразильский же завод выпускал похожие машины с 1971 по 1992-й годы: в 1979-м бразильская машина отличалась от исходного варианта начала десятилетия бамперами, зеркалами, заливной горловиной бензобака и задней частью кузова. Занятно, что китайские товарищи навесили на пикап американские номера штата Аризона - каким ветром забросило машину из Южной Америки в Северную производитель масштабной копии не поясняет.







PremiumX - относительно молодая марка знакомых нам по машинкам журнальных серий китайских товарищей из PCT: видимо китайские маркетологи решили, что имя IXO своё отработало и запустили новый бренд. За прошедшее с выхода первых моделей время, под этой маркой изготовлена уже огромная куча моделей самого различного качества, уровня проработки и изготовления - среди них и ремейки журнальных моделей в более богатой деталировке, и новые изделия - преимущественно копии автомобилей обоих Америк, но есть и модели Ситроена, Лянчи, Вольво, Лотуса и даже Мерседеса. Модели недороги и зачастую не имеют аналогов от других производителей - спрос гарантирован, несмотря на вопросы к качеству изготовления и проработки.



Этот Ford F-100 - вполне приличная недорогая современная модель. На прототип похожа, в размеры попадает, но деталировка и качество изготовления - привычно китайские: отлитые заодно с кузовом дверные ручки, простецкая задняя оптика, утрированное днище, местами неровная окраска, широченная резина - премиум здесь только в названии и упаковке.









Замашка на премиум по-китайски: блестящая "номерная" табличка на подиуме без номера.


Картон у коробочки качественный, цвета яркие, местами блестит - премиум, х.


Модель автомобиля: 1979 Ford F-100 (Brazil)
Наименование модели:
Ford F100 1979 Orange
Производитель: PemiumX
Дата выпуска: февраль 2012 года
Каталожный номер: PRD207

Серия: -
Тираж: нет данных
Краткое мнение: Aquarela do Brasil

Субъективная оценка: 8/10

Фотографии уменьшены до размера 800 точек, по клику можно найти снимок шириной в 1200 точек


Комментариев нет:

Отправить комментарий