Чего только не было в истории отечественного
автопрома - это на дорогах страны советов было относительное
однообразие, а в недрах конструкторских отделов чего только не
разрабатывали. Для журнальной серии "Автолегенды СССР" - уникальнейший
источник всё новых и разнообразных прототипов, для лениво интересующихся
автомобильной историей на почве собирательства - подобие энциклопедии с
элементами кунсткамеры. Очередной выпуск - один из пары опытных
автомобилей Горьковского автозавода, наработки по которому легли в
основу будущих полноприводных Москвичей. Журнал, к сожалению, наполнен
измышлениями на тему новейшей истории - информации по автомобилям совсем
немного, как и фотографий прототипов. А почитать про эти машины было бы
крайне интересно: ГАЗ-М73 выглядит удивительно непрактичным для столь
приземлённой задачи - сельские механизаторы и агрономы, как и любой
советский человек, предпочли бы четыре двери и полноценный багажник,
нежели открытый пикап или, тем более, купе. Впрочем, созданные в
развитие темы полноприводных малолитражек Москвичи-410 и 411 кузова
имели от обычных машин - это было и практичнее и экономичнее для
массового производства.
Многие из нас машину с индексом М73 увидели лишь в 1987 году на последней странице журнала "За рулём" - рубрика "Из коллекции журнала "За рулем" в том году была посвящена работам советских дизайнеров и полноприводная малолитражка из Горького красовалась в январском номере.
Китайские умельцы с выдумкой подошли ко внешнему виду автомобиля - облицовка радиатора получила забавные"зубы", сделав М73 похожим на Мэтра из мультфильма "Тачки". Найти фотографию прототипа такого вида мне не удалось. Да и сам передок кажется слегка искажённым, но судить о похожести можно лишь по немногим мелким фотографиям.
Упрощённое до предела днище. Обратите внимание на резину - ГАЗ-М73 стал идеальным донором дорожной резины для ГАЗ-21 "Волга": размеры покрышек удивительно точны и даже рисунок протектора удался на славу. Правда сам ГАЗ-М73 должен был бы иметь внедорожные шины совсем другого вида.
Модель автомобиля: 1955 ГАЗ-М73 "Украинец"
Наименование модели: ГАЗ-М73 "Украинец"
Производитель: PCT (IST) по заказу ДеАгостини
Дата выпуска: 30 июля 2013 года
Каталожный номер: отсутствует
Серия: журнальная "Автолегенды СССР" №117
Тираж: заявленный тираж 120 000 экз.
Краткое мнение: вот и до опытных ГАЗов добрались
Субъективная оценка: 7/10
Фотографии уменьшены до размера 800 точек, по клику можно найти снимок шириной в 1200 точек
Многие из нас машину с индексом М73 увидели лишь в 1987 году на последней странице журнала "За рулём" - рубрика "Из коллекции журнала "За рулем" в том году была посвящена работам советских дизайнеров и полноприводная малолитражка из Горького красовалась в январском номере.
Китайские умельцы с выдумкой подошли ко внешнему виду автомобиля - облицовка радиатора получила забавные"зубы", сделав М73 похожим на Мэтра из мультфильма "Тачки". Найти фотографию прототипа такого вида мне не удалось. Да и сам передок кажется слегка искажённым, но судить о похожести можно лишь по немногим мелким фотографиям.
Упрощённое до предела днище. Обратите внимание на резину - ГАЗ-М73 стал идеальным донором дорожной резины для ГАЗ-21 "Волга": размеры покрышек удивительно точны и даже рисунок протектора удался на славу. Правда сам ГАЗ-М73 должен был бы иметь внедорожные шины совсем другого вида.
Модель автомобиля: 1955 ГАЗ-М73 "Украинец"
Наименование модели: ГАЗ-М73 "Украинец"
Производитель: PCT (IST) по заказу ДеАгостини
Дата выпуска: 30 июля 2013 года
Каталожный номер: отсутствует
Серия: журнальная "Автолегенды СССР" №117
Тираж: заявленный тираж 120 000 экз.
Краткое мнение: вот и до опытных ГАЗов добрались
Субъективная оценка: 7/10
Фотографии уменьшены до размера 800 точек, по клику можно найти снимок шириной в 1200 точек
Комментариев нет:
Отправить комментарий