Чудный НАТИ-2 на не менее чудных колёсах вышел. Поменял я их на саратовские ГАЗ-А и получился нормальный агрегат, равно как и горчишный ГАЗ-4. А хромированные колёса поставил на экспериментальную ЭМКУ, какна фото в журнале ПОБЕДА, к сожалению выпуск не помню. Что касается будущего- лично для меня интересен МОСКВИЧ-ТУРИСТ. Но бюджет на закрытую модель разорю.Остальные модели- на большого любителя, особливо ПОНИ всякие.
Вот они и ПОНИ. На мой взгляд значительно лучше тачки для гольф-клюшек, но ЛЕГЕНДА!!! Весь СССР об таких обмечтался и штук 10(журнал не читал, ни к чему), наверное выпустил.( дико извиняюсь за предположение).
Да, МОСКВИЧ-ФУРГОН для коллекционирующих медавто- по- писаному использовались для транспортировки медикаментов и в виде медфургонов и могут пополнить ряд медавто. Главное- соотведствующий экстерьер!
А самое главное, что хотел сказать- СПАСИБО!!! Такой страницы, сколько ни шарился на разных сайтах- ни разу не видел!!! Всегда пробежаться можно, вспомнить какие модели в нераспечатанном состоянии лежат и может даже вспомнить где. Ибо много было (будет) чего-то непонятного и несуразного, но надеюсь и уповаю, что и дельного то же ещё на наш Век хватит. И искренне всем желаю, чтобы примат формы не превалировал над содержанием. Об ущербности ряда форм- писано много. НО, на мой взгляд данная серия- прорыв. Где бы мы нашли столько разного, отечественного. НИГДЕ! Пардон за банальность, с Уважением к Хозяину и читателям- комментаторам. Д-р Е.Маркин.
Спасибо ещё раз за умеренную лаконичность в оценке грустного и радостного из событий нашего круга! Много приобретено, многое сделано-переделано. Но заставы приобретать- увольте-с. На хрен. ЗАЗов хватает, лучше трактор, проезду мешающий приобрести. Т-16- попрошайку, например, коих по дорогам мешалось. Ну а Фордзон-Путиловца- грех не иметь- реальная история.Гран-Мерси за многолетнюю технически грамотную оценку формы и содержания АЛ. Без соцстран.Ибо это кость к куску мяса в продмаге. За исключением Побед- Нюськи и Жука.Д-р Е.Маркин. С Реалным Глубоким Уважением. Полагаю, что если нужно что-то переклепать- помогу с удовольствием, ещё и папан- зубной техник.
АВТОЭЛЕКТРИК ВЫЕЗД АВТОМЕХАНИК С ВЫЕЗДОМ Александр Васильевич - частный автоэлектрик, мастер автомеханик Москва, в сфере авто услуг опыт работы 12 лет. За эти годы, с какими проблемами только не приходилось встречаться, от стандартных поломок на дороге до сложных ремонтов в сервисах. Работаю на выезде ремонт автомобилей и грузовых машин.
КОНСУЛЬТАЦИИ БЕСПЛАТНО КРУГЛОСУТОЧНО 24/7 тел. 8-926-255-3663 Сайт: http://remont-spc.ru
Чудный НАТИ-2 на не менее чудных колёсах вышел. Поменял я их на саратовские ГАЗ-А и получился нормальный агрегат, равно как и горчишный ГАЗ-4. А хромированные колёса поставил на экспериментальную ЭМКУ, какна фото в журнале ПОБЕДА, к сожалению выпуск не помню. Что касается будущего- лично для меня интересен МОСКВИЧ-ТУРИСТ. Но бюджет на закрытую модель разорю.Остальные модели- на большого любителя, особливо ПОНИ всякие.
ОтветитьУдалитьВот они и ПОНИ. На мой взгляд значительно лучше тачки для гольф-клюшек, но ЛЕГЕНДА!!! Весь СССР об таких обмечтался и штук 10(журнал не читал, ни к чему), наверное выпустил.( дико извиняюсь за предположение).
ОтветитьУдалитьМОСКВИЧ-ТУРИСТ И БТАЗ-ПРОМБРОНЬ ЖДУ!!! Сравнить желаю варианты самопальные и истовые
ОтветитьУдалитьА с другой стороны жди-не жди, а свой вариант всё равно выпустят. Братья же навек!
ОтветитьУдалитьДа, и 403иэ- о, я,я.Подкрасить можно по-своему.
ОтветитьУдалитьДа, МОСКВИЧ-ФУРГОН для коллекционирующих медавто- по- писаному использовались для транспортировки медикаментов и в виде медфургонов и могут пополнить ряд медавто. Главное- соотведствующий экстерьер!
ОтветитьУдалитьА самое главное, что хотел сказать- СПАСИБО!!! Такой страницы, сколько ни шарился на разных сайтах- ни разу не видел!!! Всегда пробежаться можно, вспомнить какие модели в нераспечатанном состоянии лежат и может даже вспомнить где. Ибо много было (будет) чего-то непонятного и несуразного, но надеюсь и уповаю, что и дельного то же ещё на наш Век хватит. И искренне всем желаю, чтобы примат формы не превалировал над содержанием. Об ущербности ряда форм- писано много. НО, на мой взгляд данная серия- прорыв. Где бы мы нашли столько разного, отечественного. НИГДЕ! Пардон за банальность, с Уважением к Хозяину и читателям- комментаторам. Д-р Е.Маркин.
ОтветитьУдалитьСпасибо на добром слове.
УдалитьЭтот комментарий был удален администратором блога.
ОтветитьУдалитьВот спасибо! Классный график. Очень наглядный . Даже если и что забыл, посмотрел и вспомнил. Спасибо!!!
ОтветитьУдалитьВсегда пожалуйста, самому удобно - уж всё и не упомнить, чего китайцы понаделали.
УдалитьСпасибо ещё раз за умеренную лаконичность в оценке грустного и радостного из событий нашего круга! Много приобретено, многое сделано-переделано. Но заставы приобретать- увольте-с. На хрен. ЗАЗов хватает, лучше трактор, проезду мешающий приобрести. Т-16- попрошайку, например, коих по дорогам мешалось. Ну а Фордзон-Путиловца- грех не иметь- реальная история.Гран-Мерси за многолетнюю технически грамотную оценку формы и содержания АЛ. Без соцстран.Ибо это кость к куску мяса в продмаге. За исключением Побед- Нюськи и Жука.Д-р Е.Маркин. С Реалным Глубоким Уважением. Полагаю, что если нужно что-то переклепать- помогу с удовольствием, ещё и папан- зубной техник.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьПочему-то напрочь забыли про Москвич-426.
ОтветитьУдалить
ОтветитьУдалитьАВТОЭЛЕКТРИК ВЫЕЗД АВТОМЕХАНИК С ВЫЕЗДОМ
Александр Васильевич - частный автоэлектрик, мастер автомеханик Москва, в сфере авто услуг опыт работы 12 лет. За эти годы, с какими проблемами только не приходилось встречаться, от стандартных поломок на дороге до сложных ремонтов в сервисах. Работаю на выезде ремонт автомобилей и грузовых машин.
КОНСУЛЬТАЦИИ БЕСПЛАТНО КРУГЛОСУТОЧНО 24/7 тел. 8-926-255-3663
Сайт: http://remont-spc.ru