Позвали намедни посмотреть на
"Волги" гоночные, да на "Жигули", а заодно поглазеть и на зарубежные
разные автомобили - второй этап Moscow Classic Grand Prix прошёл сегодня
на Moscow Raceway. "Волга", правда, ни одна до автодрома не доехала, но
"Жигули" были и даже гоночный Москвич имелся. Основные
диковины, конечно, были иноземные. Об этом и небольшой сказ с
картинками:
Mini на парковке перед трассой оказался не просто Mini, а машиной итальянского производства под маркой Innocenti
Британских спортивных автомобилей в этот раз оказалось даже больше, чем представителей немецкого автопрома - висели даже вывески над боксами Austin Healey Club и Jaguar Club - оба местные, русские клубы.
Аккумулятор в багажник прячет не только БМВ:
Германский автопром был представлен Мерседесом, БМВ, Фольксвагеном и Порше - основные ингридиенты на своих местах. Жуков было даже два - тёмно-зелёный и ярко-красный.
Эта машина из общества любителей Ягуара в гонках участия не принимала, но на стоянке внимание немногочисленной публики привлекала - двенадцатицилиндровый Jaguar XJS:
Фотография на память.
Кошки нет - это Даймлер?
Прессы было много, оснащение оной - по последнему слову техники. Это какой-то робовертолёт с камерой - забавная штуковина, как из детских сказок про трансформеров:
Porsche 911T
Со временем 911-й утратит благородство:
Великолепный Jaguar XK150
Среднемоторный Ferrari 308 1983 года
Austin Mini - организаторы пишут Ostin, оно и прально - так понятнее
Тот же Феррари, но уже без крыши - жарко сегодня было, верно:
Ну и нам внутрь проще заглянуть стало:
Oldsmobile Cutlass Supreme 1971 года
BMW 635CSi
Местный транспорт автодрома - пикапа с более приличным именем, видно, не осилили - Ссанён:
Какой-то недоделанный немного ГАЗ-А
Без Мерседеса никакого ретро-авто-мероприятия в отчизне не случается:
В общем-то эти машины действительно выпускались в одно и то же время - британская малолитражка и баварское стремительное купе:
Фотография на память. Впрочем, с айфона, вроде, ебашат луки, а не фотографируют?
Загон для многолитровых американцев:
Колесо Minilite на Mini, ну или реплика по мотивам Minilite
Audi Quattro - один самых заметных автомобилей на мероприятии. Машина, в общем-то, раллийная, но на подмосковном кольце выглядела очень достойно:
Великолепный и быстрый Bugatti 35B - эту машину не так давно во всех подробностях пропечатал один отечественный авто-ретро журнал со сложнопроизносимым названием:
Кто-то из читателей требовал на всех Бугатти сильно зауженного книзу радиатора - фотография для общего развития алкоголиков:
Говорят, что ребристая штука внизу - компрессор:
Фотография на память.
Bentley 1925 года:
Как сильно меняется облик автомобиля с поднятым тентом!
Это не участники ретро-гонки, ясно дело, - просто заглянули в соседние боксы:
Safety Car подмосковного автодрома, слава богу, не Ссанён, хотя и родственная тому марка:
Полдня прошло, пора и на старт выруливать - для начала квалификация:
Сюда и "Жигули" выкатили:
Поехали:
Но пока поехали не все:
Бентли 1925 года на хвосте у Бугатти 1930-го - ожившее прошлое:
ГАЗ-А именитым гонщикам, конечно, не конкурент. Хотя и ветеран.
Разница в скоростях между машинами, выпущенными через 20-30 лет - колоссальная:
Самый забавный "гонщик" - чадил, булькал, ехал не очень бодро:
Мерседес - всегда Мерседес: чинно, благородно, довольно быстро:
Американцы - громко, быстро, валко. В поворотах их частенько заносило, крутило и разворачивало - современные им европейские машины повороты проходили гораздо быстрее и безо всякого напряжения.
С двигателем в 1300 кубиков Фольксваген попал в зачёт имени себя, но ездил по трассе вместе со взрослыми машинами:
Что там едет?
Жигули?!
Ффффу:
Lotus Elan S2 1964 года - быстрый автомобиль:
Ещё "Жигули":
Забавное сочетание:
Так под капотом:
Так на трассе:
Американец выбирается с газона обратно на трассу:
Картинка напоминает модели автомобилей от Corgi Toys:
Работает отечественное телевидение, показывать будет канал Рен-ТВ. Кажется.
Зрителей было немного:
Но они всё-таки были:
Американец ищет дорогу на трассу с газона:
Автотранспорт публики:
Ещё одна автодромовская машина, хорошо, что не Ссанён:
И ещё раз BMW 635CSi - красивый и стремительный автомобиль:
Отечественный автопром - надо отдать должное, из боксов Москвич выехал сам:
Публика.
Снова публика.
Публика.
Автотранспорт публики.
Публика.
Американец ищет верное направление на трассе, дымя жжёной резиной:
Американец изучает границы трассы:
Участники:
Публика.
Неведомая э..., ну вы поняли:
Ну вот и всё - пакуемся и по домам:
Такой выдался день на подмосковном автодроме. Спасибо за внимание и терпение.
Публика частично позаимствована у журнала Maxim, в котором будут профессиональные фотографии и какой-то текст. Наверное.
Mini на парковке перед трассой оказался не просто Mini, а машиной итальянского производства под маркой Innocenti
Британских спортивных автомобилей в этот раз оказалось даже больше, чем представителей немецкого автопрома - висели даже вывески над боксами Austin Healey Club и Jaguar Club - оба местные, русские клубы.
Аккумулятор в багажник прячет не только БМВ:
Германский автопром был представлен Мерседесом, БМВ, Фольксвагеном и Порше - основные ингридиенты на своих местах. Жуков было даже два - тёмно-зелёный и ярко-красный.
Эта машина из общества любителей Ягуара в гонках участия не принимала, но на стоянке внимание немногочисленной публики привлекала - двенадцатицилиндровый Jaguar XJS:
Фотография на память.
Кошки нет - это Даймлер?
Прессы было много, оснащение оной - по последнему слову техники. Это какой-то робовертолёт с камерой - забавная штуковина, как из детских сказок про трансформеров:
Porsche 911T
Со временем 911-й утратит благородство:
Великолепный Jaguar XK150
Среднемоторный Ferrari 308 1983 года
Austin Mini - организаторы пишут Ostin, оно и прально - так понятнее
Тот же Феррари, но уже без крыши - жарко сегодня было, верно:
Ну и нам внутрь проще заглянуть стало:
Oldsmobile Cutlass Supreme 1971 года
BMW 635CSi
Местный транспорт автодрома - пикапа с более приличным именем, видно, не осилили - Ссанён:
Какой-то недоделанный немного ГАЗ-А
Без Мерседеса никакого ретро-авто-мероприятия в отчизне не случается:
В общем-то эти машины действительно выпускались в одно и то же время - британская малолитражка и баварское стремительное купе:
Фотография на память. Впрочем, с айфона, вроде, ебашат луки, а не фотографируют?
Загон для многолитровых американцев:
Колесо Minilite на Mini, ну или реплика по мотивам Minilite
Audi Quattro - один самых заметных автомобилей на мероприятии. Машина, в общем-то, раллийная, но на подмосковном кольце выглядела очень достойно:
Великолепный и быстрый Bugatti 35B - эту машину не так давно во всех подробностях пропечатал один отечественный авто-ретро журнал со сложнопроизносимым названием:
Кто-то из читателей требовал на всех Бугатти сильно зауженного книзу радиатора - фотография для общего развития алкоголиков:
Говорят, что ребристая штука внизу - компрессор:
Фотография на память.
Bentley 1925 года:
Как сильно меняется облик автомобиля с поднятым тентом!
Это не участники ретро-гонки, ясно дело, - просто заглянули в соседние боксы:
Safety Car подмосковного автодрома, слава богу, не Ссанён, хотя и родственная тому марка:
Полдня прошло, пора и на старт выруливать - для начала квалификация:
Сюда и "Жигули" выкатили:
Поехали:
Но пока поехали не все:
Бентли 1925 года на хвосте у Бугатти 1930-го - ожившее прошлое:
ГАЗ-А именитым гонщикам, конечно, не конкурент. Хотя и ветеран.
Разница в скоростях между машинами, выпущенными через 20-30 лет - колоссальная:
Самый забавный "гонщик" - чадил, булькал, ехал не очень бодро:
Мерседес - всегда Мерседес: чинно, благородно, довольно быстро:
Американцы - громко, быстро, валко. В поворотах их частенько заносило, крутило и разворачивало - современные им европейские машины повороты проходили гораздо быстрее и безо всякого напряжения.
С двигателем в 1300 кубиков Фольксваген попал в зачёт имени себя, но ездил по трассе вместе со взрослыми машинами:
Что там едет?
Жигули?!
Ффффу:
Lotus Elan S2 1964 года - быстрый автомобиль:
Ещё "Жигули":
Забавное сочетание:
Так под капотом:
Так на трассе:
Американец выбирается с газона обратно на трассу:
Картинка напоминает модели автомобилей от Corgi Toys:
Работает отечественное телевидение, показывать будет канал Рен-ТВ. Кажется.
Зрителей было немного:
Но они всё-таки были:
Американец ищет дорогу на трассу с газона:
Автотранспорт публики:
Ещё одна автодромовская машина, хорошо, что не Ссанён:
И ещё раз BMW 635CSi - красивый и стремительный автомобиль:
Отечественный автопром - надо отдать должное, из боксов Москвич выехал сам:
Публика.
Снова публика.
Публика.
Автотранспорт публики.
Публика.
Американец ищет верное направление на трассе, дымя жжёной резиной:
Американец изучает границы трассы:
Участники:
Публика.
Неведомая э..., ну вы поняли:
Ну вот и всё - пакуемся и по домам:
Такой выдался день на подмосковном автодроме. Спасибо за внимание и терпение.
Публика частично позаимствована у журнала Maxim, в котором будут профессиональные фотографии и какой-то текст. Наверное.
Комментариев нет:
Отправить комментарий