Пока страна замерла в ожидании очередных
выпусков "автолегенд", докладываю - в Италии всё по-прежнему:
спокойно, тепло, дружелюбно и автомобилей на дорогах интересных не
убавилось.
Без "пятисотки" - никак. Самый, наверное, главный автомобиль в новейшей автомобильной истории страны:
FIAT Nuova 500
Пару лет назад комрад vedmed1969 наказывал снимать Лянчу - как в воду глядел: ФИАТ нынче сворачивает производство Лянчи, сокращает ареал и модельный ряд. Выживет ли легендарная итальянская марка - большой вопрос. Поэтому автомобили Lancia - в ассортименте:
Современная Дельта чертовски хороша в двухцветном окрасе:
Не удержался - нонешняя "шестёрка" баварцем удалась, даже кабриолет с поднятым мягким верхом выглядит отлично. Акула по-прежнему.
Изысканные Альфы украшают собой дороги. Даже если маленькие и не самые удачные.
В общественном транспорте больше всего поражает не разнообразие и конструкции, а чёткая организация и пустые практически автобусы, хотя конторы их держат вполне себе коммерческие.
Коммунальщики местные - преимущественно IVECO, что и не удивительно.
Ну и Хёнде затесалось. Современные корейцы встречаются не очень часто, да и те, похоже, прокатные в основном. Но бывают и такие экспонаты:
Ford Sierra во вполне приличном состоянии и виде.
Бэби-бенц из тех времён, когда малолитражки под этой маркой могли приснится только в страшном сне:
Инновационный и провальный Audi A2 - бегают и у нас до сих пор, что удивительно. Итальянец же очень аккуратен и ухожен:
С продажами ФИАТов в отчизне как-то не заладилось в новейшие русские времена, поэтому такие фургоны у нас нечасто встретишь.
А таких мы и не видывали - древний FIAT Fiorino на базе FIAT 127:
Дальний родственник "Оки" - современный Дайхатсу Куоре:
FIAT Idea - такие до нас тоже практически не доезжают:
Удивляет обилие чёрных машин на итальянских номерах, несмотря на палящую летнюю жару:
Ещё одна Lancia Y
FIAT Tipo встречаются всё реже и реже. Интересно, что машины не гниют особо, но окисленные зелёные шильдики - обычное дело.
Ещё один FIAT Fiorino - более свежий, на базе Uno.
Новейший FIAT 500 в обличии Abarth встречается очень часто:
Раритет, на котором путешествуют немцы по Италии - NSU Prinz 1000C - более крупный автомобиль, внешне сильно похожий на знакомый Prinz IV:
Британская Красная шапочка из Германии
Испанская версия итальянской Панды - SEAT Marabella - машинка из тех времён, когда СЕАТ ещё не породнился с Фольксвагеном.
Специально для Пингвина - Турбо:
БМВ в своей стихии - стекло, бетон, хай-тек и где-то рядом море:
Гармония и умиротворение:
Golf без крыши - тоже неплохо, когда на улице за тридцать градусов жары.
vedmed1969 оценит:
У нас-то начали продавать или только рекламируют пока? Симпатичная машинка получилась у Шкоды, не хуже Полуседана, а посвежее обликом:
Ну и Феррари - как же без Феррари в Италии? Никак:
Без "пятисотки" - никак. Самый, наверное, главный автомобиль в новейшей автомобильной истории страны:
FIAT Nuova 500
Пару лет назад комрад vedmed1969 наказывал снимать Лянчу - как в воду глядел: ФИАТ нынче сворачивает производство Лянчи, сокращает ареал и модельный ряд. Выживет ли легендарная итальянская марка - большой вопрос. Поэтому автомобили Lancia - в ассортименте:
Современная Дельта чертовски хороша в двухцветном окрасе:
Не удержался - нонешняя "шестёрка" баварцем удалась, даже кабриолет с поднятым мягким верхом выглядит отлично. Акула по-прежнему.
Изысканные Альфы украшают собой дороги. Даже если маленькие и не самые удачные.
В общественном транспорте больше всего поражает не разнообразие и конструкции, а чёткая организация и пустые практически автобусы, хотя конторы их держат вполне себе коммерческие.
Коммунальщики местные - преимущественно IVECO, что и не удивительно.
Ну и Хёнде затесалось. Современные корейцы встречаются не очень часто, да и те, похоже, прокатные в основном. Но бывают и такие экспонаты:
Ford Sierra во вполне приличном состоянии и виде.
Бэби-бенц из тех времён, когда малолитражки под этой маркой могли приснится только в страшном сне:
Инновационный и провальный Audi A2 - бегают и у нас до сих пор, что удивительно. Итальянец же очень аккуратен и ухожен:
С продажами ФИАТов в отчизне как-то не заладилось в новейшие русские времена, поэтому такие фургоны у нас нечасто встретишь.
А таких мы и не видывали - древний FIAT Fiorino на базе FIAT 127:
Дальний родственник "Оки" - современный Дайхатсу Куоре:
FIAT Idea - такие до нас тоже практически не доезжают:
Удивляет обилие чёрных машин на итальянских номерах, несмотря на палящую летнюю жару:
Ещё одна Lancia Y
FIAT Tipo встречаются всё реже и реже. Интересно, что машины не гниют особо, но окисленные зелёные шильдики - обычное дело.
Ещё один FIAT Fiorino - более свежий, на базе Uno.
Новейший FIAT 500 в обличии Abarth встречается очень часто:
Раритет, на котором путешествуют немцы по Италии - NSU Prinz 1000C - более крупный автомобиль, внешне сильно похожий на знакомый Prinz IV:
Британская Красная шапочка из Германии
Испанская версия итальянской Панды - SEAT Marabella - машинка из тех времён, когда СЕАТ ещё не породнился с Фольксвагеном.
Специально для Пингвина - Турбо:
БМВ в своей стихии - стекло, бетон, хай-тек и где-то рядом море:
Гармония и умиротворение:
Golf без крыши - тоже неплохо, когда на улице за тридцать градусов жары.
vedmed1969 оценит:
У нас-то начали продавать или только рекламируют пока? Симпатичная машинка получилась у Шкоды, не хуже Полуседана, а посвежее обликом:
Ну и Феррари - как же без Феррари в Италии? Никак:
Комментариев нет:
Отправить комментарий