пятница, 27 марта 2015 г.

Итальянские хроники образца 2014 года: часть первая

Пока страна замерла в ожидании очередных выпусков "автолегенд", докладываю - в Италии всё по-прежнему: спокойно, тепло, дружелюбно и автомобилей на дорогах интересных не убавилось.

Без "пятисотки" - никак. Самый, наверное, главный автомобиль в новейшей автомобильной истории страны:


FIAT Nuova 500


Пару лет назад комрад [livejournal.com profile] vedmed1969 наказывал снимать Лянчу - как в воду глядел: ФИАТ нынче сворачивает производство Лянчи, сокращает ареал и модельный ряд. Выживет ли легендарная итальянская марка - большой вопрос. Поэтому автомобили Lancia - в ассортименте:








Современная Дельта чертовски хороша в двухцветном окрасе:


Не удержался - нонешняя "шестёрка" баварцем удалась, даже кабриолет с поднятым мягким верхом выглядит отлично. Акула по-прежнему.


Изысканные Альфы украшают собой дороги. Даже если маленькие и не самые удачные.


В общественном транспорте больше всего поражает не разнообразие и конструкции, а чёткая организация и пустые практически автобусы, хотя конторы их держат вполне себе коммерческие.


Коммунальщики местные - преимущественно IVECO, что и не удивительно.


Ну и Хёнде затесалось. Современные корейцы встречаются не очень часто, да и те, похоже, прокатные в основном. Но бывают и такие экспонаты:


Ford Sierra во вполне приличном состоянии и виде.


Бэби-бенц из тех времён, когда малолитражки под этой маркой могли приснится только в страшном сне:


Инновационный и провальный Audi A2 - бегают и у нас до сих пор, что удивительно. Итальянец же очень аккуратен и ухожен:


С продажами ФИАТов в отчизне как-то не заладилось в новейшие русские времена, поэтому такие фургоны у нас нечасто встретишь.


А таких мы и не видывали - древний FIAT Fiorino на базе FIAT 127:


Дальний родственник "Оки" - современный Дайхатсу Куоре:


FIAT Idea - такие до нас тоже практически не доезжают:




Удивляет обилие чёрных машин на итальянских номерах, несмотря на палящую летнюю жару:


Ещё одна Lancia Y


FIAT Tipo встречаются всё реже и реже. Интересно, что машины не гниют особо, но окисленные зелёные шильдики - обычное дело.


Ещё один FIAT Fiorino - более свежий, на базе Uno.


Новейший FIAT 500 в обличии Abarth встречается очень часто:


Раритет, на котором путешествуют немцы по Италии - NSU Prinz 1000C - более крупный автомобиль, внешне сильно похожий на знакомый Prinz IV:








Британская Красная шапочка из Германии


Испанская версия итальянской Панды - SEAT Marabella - машинка из тех времён, когда СЕАТ ещё не породнился с Фольксвагеном.




Специально для Пингвина - Турбо:


БМВ в своей стихии - стекло, бетон, хай-тек и где-то рядом море:


Гармония и умиротворение:


Golf без крыши - тоже неплохо, когда на улице за тридцать градусов жары.


[livejournal.com profile] vedmed1969 оценит:


У нас-то начали продавать или только рекламируют пока? Симпатичная машинка получилась у Шкоды, не хуже Полуседана, а посвежее обликом:


Ну и Феррари - как же без Феррари в Италии? Никак:


Комментариев нет:

Отправить комментарий