После нескольких лет провокаций публики
стараниями Криса Бэнгла, концерн BMW вернулся к истокам - пятёрка в
кузове F10 в 2009 году явила автомобильному миру сдержанные и выверенные
линии, сдобренные современными растяжками на когда-то плоских
поверхностей боковин и капота - в меру агрессивный, солидный и
традиционный облик автомобиля пришёлся по душе и покупателям, и
журналистам - настоящий BMW.
В наших краях и сама марка BMW, и "пятёрка" особенно, репутацию имели когда-то суровую и даже устрашающую - потрудились над таким имиджем и советская милиция, и новорусские бандюганы, и чиновники, и современная отечественная полиция. И даже кинематограф и вокально-инструментальные ансамбли приложили к образу БМВ руку - благодаря одноименному фильму в русском языке даже произошла подмена общемирового "биммер" нашенским "буммер".
За последние годы, правда, отечественный автолюбитель страх совершенно растерял - и ОСАГО тому виной, и общее настроение безнаказанности: времена регулярных воспитательных мероприятий при помощи бейсбольных бит и цепей забылись, анекдоты про "шестисотый Мерседес и Запорожец" ушли в историю и нагловатый водитель какого-нибудь Chevrolet Cruze нынче отважно несётся на таран "пятёрок", "семёрок" и прочих баварских и штутгартских машин. И имеет на то все основания - за рулём огромного количества BMW пятой серии (в прошлом году их продали больше, чем Volkswagen Passat) зачастую сидят клерки в очочках, а задний диван занят не тремя мородоворотами в спортивных костюмах, а детскими креслами.
Этой "пятёрке" осталось немного - публике её показали в 2009-м, в прошлом году слегка подретушировали внешность - ещё чуть и на конвейер встанет машина нового поколения. Но за прошедшие пять лет облик машины ничуть не устарел - лишь на фоне более острых граней и сросшихся с ноздрями фар новейших BMW заметно, что "пятёрка" эта уже в возрасте.
Модель на фотографиях - изделие Schuco: аккуратное и точное. Масштабная копия повышенной похожести. Чёрный цвет отлично сочетается с модной коричневой кожей салона, детали точны и облик верный. Добротное изделие.
Капот - традиционно для моделей, изготовленных по заказу концерна BMW, - открывается. Особо разглядывать там нечего, но шарма модели такая деталь безусловно добавляет.
Машины разных классов и уровня неожиданно оказались прямыми конкурентами - двухлитровая "пятёрка" BMW стоит лишь чуть дороже Пассата с двигателем такого же объёма. И покупатель сделал свой выбор - Пассат (как и Форд Мондео) сдал позиции, проиграв и "пятёреке", и "трёшке" BMW - каждой из их в 2013 году было продано больше, чем Пассатов.
Проработанный салон можно поразглядывать через стёклышко люка.
В наших краях BMW 550i - автомобиль обычный, неприметный и особо его никто не бережёт - вот так и паркуют возле мусорок:
Калининградское производство BMW стартовало в те годы, когда и клерков-то не особо много в стране было, и ВИА "Ленинград" свою песню "Менеджер" ещё не написали, а уж представить, что обычные офисные труженики начнут массово покупать новенькие "пятёрки" было совершенно невозможно. Производство отечественных BMW было налажено в первую очередь для самых верных отечественных потребителей:
Какие бы карикатуры не печатал журнал "Крокодил" и какую бы истерику не закатывали по телевизору про американскую военщину, советская милиция и русская полиция от великолепных отечественных служебных машин вряд ли откажется:
Экономупаковка делерской модели BMW 550i - серый картон и стандартный бокс Schuco:
Все пятёрки:
Модель автомобиля: 2010 BMW F10 550i
Наименование модели: BMW 550i Saphireschwarz
Производитель: Schuco
Дата выпуска: 2010 год
Каталожный номер: 80 42 2 158 006
Серия: дилерская модель
Тираж: нет данных.
Краткое мнение: великолепная "пятёрка"
Субъективная оценка: 10/10
В наших краях и сама марка BMW, и "пятёрка" особенно, репутацию имели когда-то суровую и даже устрашающую - потрудились над таким имиджем и советская милиция, и новорусские бандюганы, и чиновники, и современная отечественная полиция. И даже кинематограф и вокально-инструментальные ансамбли приложили к образу БМВ руку - благодаря одноименному фильму в русском языке даже произошла подмена общемирового "биммер" нашенским "буммер".
За последние годы, правда, отечественный автолюбитель страх совершенно растерял - и ОСАГО тому виной, и общее настроение безнаказанности: времена регулярных воспитательных мероприятий при помощи бейсбольных бит и цепей забылись, анекдоты про "шестисотый Мерседес и Запорожец" ушли в историю и нагловатый водитель какого-нибудь Chevrolet Cruze нынче отважно несётся на таран "пятёрок", "семёрок" и прочих баварских и штутгартских машин. И имеет на то все основания - за рулём огромного количества BMW пятой серии (в прошлом году их продали больше, чем Volkswagen Passat) зачастую сидят клерки в очочках, а задний диван занят не тремя мородоворотами в спортивных костюмах, а детскими креслами.
Этой "пятёрке" осталось немного - публике её показали в 2009-м, в прошлом году слегка подретушировали внешность - ещё чуть и на конвейер встанет машина нового поколения. Но за прошедшие пять лет облик машины ничуть не устарел - лишь на фоне более острых граней и сросшихся с ноздрями фар новейших BMW заметно, что "пятёрка" эта уже в возрасте.
Модель на фотографиях - изделие Schuco: аккуратное и точное. Масштабная копия повышенной похожести. Чёрный цвет отлично сочетается с модной коричневой кожей салона, детали точны и облик верный. Добротное изделие.
Капот - традиционно для моделей, изготовленных по заказу концерна BMW, - открывается. Особо разглядывать там нечего, но шарма модели такая деталь безусловно добавляет.
Машины разных классов и уровня неожиданно оказались прямыми конкурентами - двухлитровая "пятёрка" BMW стоит лишь чуть дороже Пассата с двигателем такого же объёма. И покупатель сделал свой выбор - Пассат (как и Форд Мондео) сдал позиции, проиграв и "пятёреке", и "трёшке" BMW - каждой из их в 2013 году было продано больше, чем Пассатов.
Проработанный салон можно поразглядывать через стёклышко люка.
В наших краях BMW 550i - автомобиль обычный, неприметный и особо его никто не бережёт - вот так и паркуют возле мусорок:
Калининградское производство BMW стартовало в те годы, когда и клерков-то не особо много в стране было, и ВИА "Ленинград" свою песню "Менеджер" ещё не написали, а уж представить, что обычные офисные труженики начнут массово покупать новенькие "пятёрки" было совершенно невозможно. Производство отечественных BMW было налажено в первую очередь для самых верных отечественных потребителей:
Какие бы карикатуры не печатал журнал "Крокодил" и какую бы истерику не закатывали по телевизору про американскую военщину, советская милиция и русская полиция от великолепных отечественных служебных машин вряд ли откажется:
Экономупаковка делерской модели BMW 550i - серый картон и стандартный бокс Schuco:
Все пятёрки:
Модель автомобиля: 2010 BMW F10 550i
Наименование модели: BMW 550i Saphireschwarz
Производитель: Schuco
Дата выпуска: 2010 год
Каталожный номер: 80 42 2 158 006
Серия: дилерская модель
Тираж: нет данных.
Краткое мнение: великолепная "пятёрка"
Субъективная оценка: 10/10
Комментариев нет:
Отправить комментарий