Очередной выпуск журнальной серии Автолегенды
СССР - НАМИ-0288 "Компакт". Среди череды бестолковых и уродливых
прототипов из истории советского автопрома, эта машинка - вполне себе
концепт-кар, похожий и на Renault Twingo, и на FIAT Punto да ещё и
появившийся на страницах автомобильных журналов за несколько лет до
иностранцев. Впрочем, в отличие от зарубежных аналогов у этой машинки
шансов оказаться на конвейере было немного - времена перехода от
застоявшегося социализма к суверенному реализму не способствовали
освоению экзотических автомобилей: спрос на самые обычные
"Жигули", Москвичи и "Волги" с "Запорожцами" был велик, очереди никуда
не делись и практиковалась даже продажа серийных машин с аукциона - кто
больше даст, тот и уедет за рулём. Не до компактов было.
В наши дни сограждане тоже не особо жалуют микролитражки - и дороги тому по-прежнему не способствуют, и отдельный багажник для дачного барахла требуется, и самоутверждение через размер автомобиля требуется - продажи маленьких автомобилей исчезающе малы, а многие производители и вовсе не предлагают на местном рынке меньшие из своей гаммы машины. Не до компактов стране.
Модель на прототип вполне похожа - да и кто оспорит пропорции иль геометрию машины, которую видели только на картинках? Фары великоваты, облоя полно, машинка измазана в силиконовой смазке и залапана китайскими сборщиками. Всё как всегда, но на полку поставить можно, особенно тем, кто помнит обложку журнала "За рулём" 1990 года.
И журнальчик в этот раз можно почитать - от первого лица историю рассказывает один из причастных к созданию "Компакта".
Модель автомобиля: 1988 НАМИ-0288 "Компакт"
Наименование модели: НАМИ-0288 "Компакт"
Производитель: PCT (IST) по заказу ДеАгостини
Дата выпуска: 23 июля 2014 года
Каталожный номер: отсутствует
Серия: журнальная "Автолегенды СССР" №142
Тираж: заявленный тираж 40 000 экз.
Краткое мнение: иллюстрация с обложки старого журнала
Субъективная оценка: 7/10
График выхода журнальной серии "Автолегенды СССР", предыдущие обзоры и обсуждения
В наши дни сограждане тоже не особо жалуют микролитражки - и дороги тому по-прежнему не способствуют, и отдельный багажник для дачного барахла требуется, и самоутверждение через размер автомобиля требуется - продажи маленьких автомобилей исчезающе малы, а многие производители и вовсе не предлагают на местном рынке меньшие из своей гаммы машины. Не до компактов стране.
Модель на прототип вполне похожа - да и кто оспорит пропорции иль геометрию машины, которую видели только на картинках? Фары великоваты, облоя полно, машинка измазана в силиконовой смазке и залапана китайскими сборщиками. Всё как всегда, но на полку поставить можно, особенно тем, кто помнит обложку журнала "За рулём" 1990 года.
И журнальчик в этот раз можно почитать - от первого лица историю рассказывает один из причастных к созданию "Компакта".
Модель автомобиля: 1988 НАМИ-0288 "Компакт"
Наименование модели: НАМИ-0288 "Компакт"
Производитель: PCT (IST) по заказу ДеАгостини
Дата выпуска: 23 июля 2014 года
Каталожный номер: отсутствует
Серия: журнальная "Автолегенды СССР" №142
Тираж: заявленный тираж 40 000 экз.
Краткое мнение: иллюстрация с обложки старого журнала
Субъективная оценка: 7/10
График выхода журнальной серии "Автолегенды СССР", предыдущие обзоры и обсуждения
Комментариев нет:
Отправить комментарий