Фотографии этой цистерны НефАЗ-6606 на шасси КамАЗ-53215 выкладывал в песочнице доблестный rocky_g , взявший на себя заботу о читателях в сложные времена, за что ему спасибо. Модель уже обсудили, она давно исчезла из киосков, трудолюбивый kukurund затонировал решётку и поправил фары, поэтому пост этот - ретроспективный.
Первый КамАЗ в журнальной серии "Автомобиль на службе", долгожданная "новая" камазовская кабина, которую Элекон сделать-то сделал несколько лет назад, но вышло у него совсем убого и дороговато - многие собиратели покупать то изделие не стали. И вот, первенец в стане подорожавших грузовых выпусков служивой журналки оказался у многих на полках. Китайцы сделали как всегда - халтурно и бестолково. И кабина испорчена окнами неверных пропорций, и детали, которых нетипично много для отечественной журналки, сделаны спустя рукава. Одни только фары, изготовленные отдельными деталями, но закрашенные серебрянкой, могут повергнуть в уныние, не говоря уж об узкой и лысой резине или щелюге вдоль цистерны. Но бочка выглядит богато, надписей и знаков нанесено немало, пара огнетушителей и оранжевая мигалка отвлекают внимание - на полке бензовоз выглядит ярким и привлекательным пятном.
Китайцы сделали длиннобазное шасси, но обозвали его почему-то КамАЗ-5320 - также и КамАЗ-5511 стал у них 55111. Может таким образом приоткрыта завеса над планами - кто знает?
Советская цистерна из Казани возила молоко, китайцы изготовили более актуальный бензовоз - кто те молоковозы видел? А бензовозов на дорогах всегда полно было.
Модель автомобиля: 2007 НефАЗ-6606 на шасси КамАЗ-53215
Наименование модели: КамАЗ-5320
Производитель: PCT (IST) по заказу ДеАгостини
Дата выпуска: 21 июня 2014 года
Каталожный номер: отсутствует
Серия: журнальная "Автомобиль на службе" №69
Тираж: заявленный тираж 32 000 экз.
Краткое мнение: знакомый бензовоз с китайским акцентом
Субъективная оценка: 7/10
График выхода журнальной серии "Автомобиль на службе" и ссылки предыдущие обзоры
Первый КамАЗ в журнальной серии "Автомобиль на службе", долгожданная "новая" камазовская кабина, которую Элекон сделать-то сделал несколько лет назад, но вышло у него совсем убого и дороговато - многие собиратели покупать то изделие не стали. И вот, первенец в стане подорожавших грузовых выпусков служивой журналки оказался у многих на полках. Китайцы сделали как всегда - халтурно и бестолково. И кабина испорчена окнами неверных пропорций, и детали, которых нетипично много для отечественной журналки, сделаны спустя рукава. Одни только фары, изготовленные отдельными деталями, но закрашенные серебрянкой, могут повергнуть в уныние, не говоря уж об узкой и лысой резине или щелюге вдоль цистерны. Но бочка выглядит богато, надписей и знаков нанесено немало, пара огнетушителей и оранжевая мигалка отвлекают внимание - на полке бензовоз выглядит ярким и привлекательным пятном.
Китайцы сделали длиннобазное шасси, но обозвали его почему-то КамАЗ-5320 - также и КамАЗ-5511 стал у них 55111. Может таким образом приоткрыта завеса над планами - кто знает?
Советская цистерна из Казани возила молоко, китайцы изготовили более актуальный бензовоз - кто те молоковозы видел? А бензовозов на дорогах всегда полно было.
Модель автомобиля: 2007 НефАЗ-6606 на шасси КамАЗ-53215
Наименование модели: КамАЗ-5320
Производитель: PCT (IST) по заказу ДеАгостини
Дата выпуска: 21 июня 2014 года
Каталожный номер: отсутствует
Серия: журнальная "Автомобиль на службе" №69
Тираж: заявленный тираж 32 000 экз.
Краткое мнение: знакомый бензовоз с китайским акцентом
Субъективная оценка: 7/10
График выхода журнальной серии "Автомобиль на службе" и ссылки предыдущие обзоры
Комментариев нет:
Отправить комментарий