Свежий выпуск журнальной серии "Автолегенды
СССР" собственно к СССР относится с натяжкой - полсотни британских
кит-каров Rickman Ranger собрали как раз во время развала страны
советов. Да сам этот эпизод отечественной автомобильной истории
интересен только особым ценителям неведомого - кустарно собранные по
примитивным технологиям машины на дорогах отечества встречаются пореже
каких-нибудь Ferrari. Для этих же ценителей - дайджест прессы 1990-х на
страницах журнальчика. Но можно изучить и первоисточники - "Рейнджер" красовался на обложке октябрьского номера журнала "За рулём", да и потом об этом автомобиле не забывали.
Занятно, что в Великобритании имеется даже клуб местных ценителей Rickman Ranger, а на форумах обсуждается вопрос легальности передвижения на этих изделиях по дорогам общего пользования и перспективах пройти техосмотр.
Моделька на прототип похожа вроде, но не оставляет подозрение что где-то что-то не то. Трезво оценивая перспективы сбыта этих машинок, ДеАгостини очередной раз ужало даже заявленный тираж - на второй странице обложки указано лишь 40 тысяч экземпляров (ещё недавно там красовалось 120 000).
Такого исполнения переднего моста, кажется, ещё не было в серии "автолегенд":
За сколько планировали продавать "Рейнджер" и сколько тогда стоил УАЗик - мне неведомо, но ульяновский проходимец (не говоря уж о "Ниве") выглядит гораздо более практичным автомобилем, нежели пластмассовый Автокам.
Модель автомобиля: 1992 Автокам-2160 "Рейнджер" (Autokam Ranger, Rickman Ranger)
Наименование модели: Автокам-2160 "Рейнджер"
Производитель: PCT (IST) по заказу ДеАгостини
Дата выпуска: 28 мая 2014 года
Каталожный номер: отсутствует
Серия: журнальная "Автолегенды СССР" №138
Тираж: заявленный тираж 40 000 экз.
Краткое мнение: уродливая модель уродливого прототипа
Субъективная оценка: 6/10
График выхода журнальной серии "Автолегенды СССР", предыдущие обзоры и обсуждения
Занятно, что в Великобритании имеется даже клуб местных ценителей Rickman Ranger, а на форумах обсуждается вопрос легальности передвижения на этих изделиях по дорогам общего пользования и перспективах пройти техосмотр.
Моделька на прототип похожа вроде, но не оставляет подозрение что где-то что-то не то. Трезво оценивая перспективы сбыта этих машинок, ДеАгостини очередной раз ужало даже заявленный тираж - на второй странице обложки указано лишь 40 тысяч экземпляров (ещё недавно там красовалось 120 000).
Такого исполнения переднего моста, кажется, ещё не было в серии "автолегенд":
За сколько планировали продавать "Рейнджер" и сколько тогда стоил УАЗик - мне неведомо, но ульяновский проходимец (не говоря уж о "Ниве") выглядит гораздо более практичным автомобилем, нежели пластмассовый Автокам.
Модель автомобиля: 1992 Автокам-2160 "Рейнджер" (Autokam Ranger, Rickman Ranger)
Наименование модели: Автокам-2160 "Рейнджер"
Производитель: PCT (IST) по заказу ДеАгостини
Дата выпуска: 28 мая 2014 года
Каталожный номер: отсутствует
Серия: журнальная "Автолегенды СССР" №138
Тираж: заявленный тираж 40 000 экз.
Краткое мнение: уродливая модель уродливого прототипа
Субъективная оценка: 6/10
График выхода журнальной серии "Автолегенды СССР", предыдущие обзоры и обсуждения
Комментариев нет:
Отправить комментарий