Эта австрийская машинка с итальянской
родословной и в виде масштабной копии повторяет историю прототипа: в
конце 1950-х в австрийском Граце начали собирать интересный гибрид на
базе FIAT 500 - кузова поставляли из Италии, а ходовая часть и двигатель
были собственной австрийской разработки. Занятно, что к созданию
двигателя с горизонтальным расположением цилиндров приложил руку и
голову никто иной, как Фердинанд Порше. Говорят, что австрийская версия
микролитражки была на ходу получше прародителя, двигатель тянул веселее -
в 1964-м году появилась даже раллийная версия машинки по имени
Steyr-Puch 650 TR - за рулём этой машинки польский гонщик Собеслав Засада завоевал титул европейского чемпиона по ралли в Группе 2 1966 года.
Микро-универсал Steyr-Puch появился вслед за аналогичной версией ФИАТа - на грузопассажирский автомобиль ставили двигатель увеличенного рабочего объёма 643 куб. см., но индекс присвоили побольше - машинка назвалась Steyr-Puch 700C. Именно такой автомобиль и изготовлен итальянцами из Brumm по заказу Austrian Car Collection. А у экземпляра, что на фотографиях, судьба оказалась ещё интереснее - эта машинка приехала в Россию из Австрии как раз к новогодним праздникам - за что уважаемой и великолепной hallodri огромное спасибо!
Надо отметить, что качество у итальянских умельцев, работающих по австрийскому заказу значительно лучше, нежели для собственных нужд. Интересно, с оригинальной машиной было ли так же? Традиционный грубоватый и узнаваемый итальянский die-cast от Brumm в этот раз украшен аккуратными деталями и машинка выглядит уже не итальянским сувениром, как его соседи по полке, а вполне себе добротной масштабной копией.
Вид снизу тоже хорош - насколько он соответствует оригинальному Steyr-Puch 700C и насколько разнится с моделями FIAT от Brumm - судить не берусь, но при случае этот интересный вопрос постараюсь изучить.
Открытая крыша добавляет модели шарма и позволяет заглянуть в салон.
Отличная, хотя и великоватая для такой маленькой машинки, коробка. На слипере - фотографии оригинала и информация об автомобиле.
Снизу к подиуму аккуратно приклеен набор австрийских номеров образца 1947-1983 годов - можно выбрать даже регион.
Steyr-Puch выпускал маленькие австрийские вариации на тему 500-ки ФИАТа до середины 1970-х - самый маленький отечественный легковой автомобиль был в те времена уже значительно крупнее.
Родина Пуха - Грац.
Модель автомобиля: 1961 Steyr-Puch 700C
Наименование модели: Steyr-Puch 700 C
Производитель: Brumm по заказу Austrian Car Collection
Дата выпуска: ????
Каталожный номер: нет
Серия: -
Тираж: 125 экз.
Краткое мнение: Италия-Австрия 1:43
Субъективная оценка: 8/10
Фотографии уменьшены до размера 800 точек, по клику можно найти снимок шириной в 1200 точек
Микро-универсал Steyr-Puch появился вслед за аналогичной версией ФИАТа - на грузопассажирский автомобиль ставили двигатель увеличенного рабочего объёма 643 куб. см., но индекс присвоили побольше - машинка назвалась Steyr-Puch 700C. Именно такой автомобиль и изготовлен итальянцами из Brumm по заказу Austrian Car Collection. А у экземпляра, что на фотографиях, судьба оказалась ещё интереснее - эта машинка приехала в Россию из Австрии как раз к новогодним праздникам - за что уважаемой и великолепной hallodri огромное спасибо!
Надо отметить, что качество у итальянских умельцев, работающих по австрийскому заказу значительно лучше, нежели для собственных нужд. Интересно, с оригинальной машиной было ли так же? Традиционный грубоватый и узнаваемый итальянский die-cast от Brumm в этот раз украшен аккуратными деталями и машинка выглядит уже не итальянским сувениром, как его соседи по полке, а вполне себе добротной масштабной копией.
Вид снизу тоже хорош - насколько он соответствует оригинальному Steyr-Puch 700C и насколько разнится с моделями FIAT от Brumm - судить не берусь, но при случае этот интересный вопрос постараюсь изучить.
Открытая крыша добавляет модели шарма и позволяет заглянуть в салон.
Отличная, хотя и великоватая для такой маленькой машинки, коробка. На слипере - фотографии оригинала и информация об автомобиле.
Снизу к подиуму аккуратно приклеен набор австрийских номеров образца 1947-1983 годов - можно выбрать даже регион.
Steyr-Puch выпускал маленькие австрийские вариации на тему 500-ки ФИАТа до середины 1970-х - самый маленький отечественный легковой автомобиль был в те времена уже значительно крупнее.
Родина Пуха - Грац.
Модель автомобиля: 1961 Steyr-Puch 700C
Наименование модели: Steyr-Puch 700 C
Производитель: Brumm по заказу Austrian Car Collection
Дата выпуска: ????
Каталожный номер: нет
Серия: -
Тираж: 125 экз.
Краткое мнение: Италия-Австрия 1:43
Субъективная оценка: 8/10
Фотографии уменьшены до размера 800 точек, по клику можно найти снимок шириной в 1200 точек
Комментариев нет:
Отправить комментарий