Появись этот ЗиЛ год назад - цены бы ему не было. Но в 2012-м году мы уже увидели и ЗиЛ-130 от SSM за 2450 рублей, и его же слегка и намеренно испоганенную дубовыми дворниками версию в коробочках "Автоистория" за 900 рублей.
Поэтому появление на полках магазинов в предновогодние дни четырёх
вариантов 130-го ЗиЛа от ULTRA models уже не вызвало ни ажиотажа, ни
даже особого интереса собирателей. Те, кто устоял под нажимом
костромских товарищей с их SSM и "Автоисторией", могут теперь выбрать
модель и из разных ценовых категорий, и от разных производителей.
Неведомое ещё пару лет назад изобилие.
ЗиЛ-130 от Ultra Models вышел сразу в двух вариантах - с облицовкой радиатора раннего и позднего типа, каждый из которых покрашен в два цвета. Самыми привлекательными, на мой взгляд, являются ЗиЛ-130 с облицовкой раннего типа и кабиной цвета "морская волна" и вот такой тёмно-зелёный грузовик с облицовкой позднего образца. Два других варианта - привычные голубые цвета с разными облицовками. Причём обоим грузовикам с ранней кабиной достались колёсные диски, окрашенные белым - как на плакатах "Автоэкспорта", но в реальной жизни белой краской диски грузовиков если и красили, то только веником на автобазе накануне очередного парада.
Как водится, китайские изделия по русскому заказу часто являют собой сборную солянку из модификаций. Вот и на этот раз поворотники на крыле соответствуют кабинам позднего выпуска, а высокие борта кузова с шестью досками - ранним грузовикам, с конвейера не сходили грузовики в таком виде. У купивших модель с ранним вариантом облицовки "бонусом" является прыщ поворотника на крыле, а у владельцев масштабной копии ЗиЛа с облицовкой позднего типа - неродной кузов с высокими бортами. Надо отметить, что у грузовиков от SSM проблема обратная - все они имеют низкие борта вне зависимости от типа кабины.
Из недостатков модели в глаза бросаются слишком широкая колея передних колёс, сами колёса кажутся слишком большими, слой краски слишком толстый и на кабине, а уж на раме всё просто залито ей. Кабина не идеальна по геометрии, если сравнивать с прототипом видны искажения в форме и высоте лобового стекла, крыльев. Но этот ЗиЛ-130 в масштабе 1:43 образ прототипа передаёт неплохо, в чём-то даже лучше конкурирующего костромского изделия. Неплохая модель, которая проиграла из-за позднего старта.
Название модели и наименование производителя вышли заплывшими и нечёткими, аккумулятор смотрит банками вниз и в целом вид снизу получился так себе.
На зеркалах - кусочек фольги, на покрышках - название "Волтайр". С какого, интересно, года такие шины производят?
За прорезями облицовки виден радиатор.
Конкуренты - ЗиЛ-130-76 от SSM и Ultra Models. Обе модели не идеальны, но искажения и недочёты у каждого свои. Несмотря на то, что у новинки передние "надфарники" отлиты заодно с облицовкой, их двухцветная окраска делает передок более выразительным, чем у костромского ЗиЛа с отдельными прозрачными "прыщиками". ЗиЛ от Ультры дороже на 10%.
Старенький ЗиЛ от Сарлаба с ранней облицовкой - повторитель на крыле лишний, прочтение форм кабины - собственное. Современным изделиям от Ultra и SSM очень не хватает номерных знаков и прочих атрибутов настоящих машин - из этих недорогих деталей, в том числе, складывается впечатление от модели.
Упаковка с разъёмным блистером хоть и похожа на таковую у грузовиков от Minichamps, но проигрывает интересному решению от SSM. В коробочке этот грузовик на полку не поставить - ничего за мутным пластиком не разглядеть.
Модель автомобиля: 1976 ЗиЛ-130-76
Наименование модели: ЗиЛ-130-78 (ZIL-130-78)
Производитель: ULTRA models
Дата выпуска: 26 декабря 2012 года
Каталожный номер: отсутствует
Серия: -
Тираж: нет данных
Краткое мнение: опоздавший ЗиЛ-130
Субъективная оценка: 8/10
Фотографии уменьшены до размера 800 точек, по клику можно найти снимок шириной в 1200 точек
ЗиЛ-130 от Ultra Models вышел сразу в двух вариантах - с облицовкой радиатора раннего и позднего типа, каждый из которых покрашен в два цвета. Самыми привлекательными, на мой взгляд, являются ЗиЛ-130 с облицовкой раннего типа и кабиной цвета "морская волна" и вот такой тёмно-зелёный грузовик с облицовкой позднего образца. Два других варианта - привычные голубые цвета с разными облицовками. Причём обоим грузовикам с ранней кабиной достались колёсные диски, окрашенные белым - как на плакатах "Автоэкспорта", но в реальной жизни белой краской диски грузовиков если и красили, то только веником на автобазе накануне очередного парада.
Как водится, китайские изделия по русскому заказу часто являют собой сборную солянку из модификаций. Вот и на этот раз поворотники на крыле соответствуют кабинам позднего выпуска, а высокие борта кузова с шестью досками - ранним грузовикам, с конвейера не сходили грузовики в таком виде. У купивших модель с ранним вариантом облицовки "бонусом" является прыщ поворотника на крыле, а у владельцев масштабной копии ЗиЛа с облицовкой позднего типа - неродной кузов с высокими бортами. Надо отметить, что у грузовиков от SSM проблема обратная - все они имеют низкие борта вне зависимости от типа кабины.
Из недостатков модели в глаза бросаются слишком широкая колея передних колёс, сами колёса кажутся слишком большими, слой краски слишком толстый и на кабине, а уж на раме всё просто залито ей. Кабина не идеальна по геометрии, если сравнивать с прототипом видны искажения в форме и высоте лобового стекла, крыльев. Но этот ЗиЛ-130 в масштабе 1:43 образ прототипа передаёт неплохо, в чём-то даже лучше конкурирующего костромского изделия. Неплохая модель, которая проиграла из-за позднего старта.
Название модели и наименование производителя вышли заплывшими и нечёткими, аккумулятор смотрит банками вниз и в целом вид снизу получился так себе.
На зеркалах - кусочек фольги, на покрышках - название "Волтайр". С какого, интересно, года такие шины производят?
За прорезями облицовки виден радиатор.
Конкуренты - ЗиЛ-130-76 от SSM и Ultra Models. Обе модели не идеальны, но искажения и недочёты у каждого свои. Несмотря на то, что у новинки передние "надфарники" отлиты заодно с облицовкой, их двухцветная окраска делает передок более выразительным, чем у костромского ЗиЛа с отдельными прозрачными "прыщиками". ЗиЛ от Ультры дороже на 10%.
Старенький ЗиЛ от Сарлаба с ранней облицовкой - повторитель на крыле лишний, прочтение форм кабины - собственное. Современным изделиям от Ultra и SSM очень не хватает номерных знаков и прочих атрибутов настоящих машин - из этих недорогих деталей, в том числе, складывается впечатление от модели.
Упаковка с разъёмным блистером хоть и похожа на таковую у грузовиков от Minichamps, но проигрывает интересному решению от SSM. В коробочке этот грузовик на полку не поставить - ничего за мутным пластиком не разглядеть.
Модель автомобиля: 1976 ЗиЛ-130-76
Наименование модели: ЗиЛ-130-78 (ZIL-130-78)
Производитель: ULTRA models
Дата выпуска: 26 декабря 2012 года
Каталожный номер: отсутствует
Серия: -
Тираж: нет данных
Краткое мнение: опоздавший ЗиЛ-130
Субъективная оценка: 8/10
Фотографии уменьшены до размера 800 точек, по клику можно найти снимок шириной в 1200 точек
Комментариев нет:
Отправить комментарий