Австралийский Сокол второго поколения - Ford Falcon, появившийся в
1966-м году, за время своей конвейерной жизни претерпел несколько
модернизаций и каждая из модификаций получила собственный индекс - XR, XT, XW и XY.
И все четыре варианта выпущены австралийской компанией Classic
Carlectables. Изначально американский Falcon был задуман как недорогой и
компактый шестицилиндровый ответ Форда на угрозу со стороны европейских
производителей - один только Фольксваген в конце 1950-х продавал своего
Жука десятками и сотнями тысяч ежегодно, что и заставило Форд сделать
свой вариант компактного автомобиля.
Но в Австралии эта модель помимо рядных и относительно экономичных шестицилиндровых двигателей незамедлительно получила V-8 под капот и обзавелась легендарными ныне омологационными версиями для участия в гонках - эти монстры заняли на гоночных трассах место компактных и мощных версий английской Ford Cortina Mk I. Первая версия Фалькона образца 1966 года оснащалась скромным восьмицилиндровым двигателем объёмом 4,7 литра, появившаяся в 1968 году версия XT имела пять литров, а под капот Falcon XW образца 1969 года уместили уже V-8 объёмом 5,8 литров и начальной мощностью 291 л.с. у модификации GT - версия GT-HO Phase I, которую строили для гонок, имела мощность от 300 лошадиных сил. Чуть позже канадский двигатель семейства Windsor под капотом Фалькона сменил не менее легендарный фордовский двигатель по имени Cleveland - так появилась на свет модификация Phase II.
Австралийский Classic Carlectables - один из лучших массовых производителей моделей в масштабе 1:43 нашего времени: деталировка, уровень проработки и качество изготовления отличные. Единственный недостаток - ограниченность ассортимента ввиду австралийской прописки и особенностей местного рынка. Модель Ford XW Falcon Phase I GT-HO в цвете Candy Apple Red - хороша без оговорок. Открывающийся капот и проработанный двигатель - привлекательный и аккуратно исполненный нюанс.
Модель автомобиля: 1968 Ford Falcon XW GT-HO Phase I
Наименование модели: Ford XW Falcon Phase I GT-HO Candy Apple Red
Производитель: Classic Carlectables
Дата выпуска: октябрь 2007 года
Каталожный номер: 43644
Серия: -
Тираж: 1500 экз.
Краткое мнение: один из лучших
Субъективная оценка: 10/10
Фотографии уменьшены до размера 800 точек, по клику можно найти снимок шириной в 1200 точек
Но в Австралии эта модель помимо рядных и относительно экономичных шестицилиндровых двигателей незамедлительно получила V-8 под капот и обзавелась легендарными ныне омологационными версиями для участия в гонках - эти монстры заняли на гоночных трассах место компактных и мощных версий английской Ford Cortina Mk I. Первая версия Фалькона образца 1966 года оснащалась скромным восьмицилиндровым двигателем объёмом 4,7 литра, появившаяся в 1968 году версия XT имела пять литров, а под капот Falcon XW образца 1969 года уместили уже V-8 объёмом 5,8 литров и начальной мощностью 291 л.с. у модификации GT - версия GT-HO Phase I, которую строили для гонок, имела мощность от 300 лошадиных сил. Чуть позже канадский двигатель семейства Windsor под капотом Фалькона сменил не менее легендарный фордовский двигатель по имени Cleveland - так появилась на свет модификация Phase II.
Австралийский Classic Carlectables - один из лучших массовых производителей моделей в масштабе 1:43 нашего времени: деталировка, уровень проработки и качество изготовления отличные. Единственный недостаток - ограниченность ассортимента ввиду австралийской прописки и особенностей местного рынка. Модель Ford XW Falcon Phase I GT-HO в цвете Candy Apple Red - хороша без оговорок. Открывающийся капот и проработанный двигатель - привлекательный и аккуратно исполненный нюанс.
Модель автомобиля: 1968 Ford Falcon XW GT-HO Phase I
Наименование модели: Ford XW Falcon Phase I GT-HO Candy Apple Red
Производитель: Classic Carlectables
Дата выпуска: октябрь 2007 года
Каталожный номер: 43644
Серия: -
Тираж: 1500 экз.
Краткое мнение: один из лучших
Субъективная оценка: 10/10
Фотографии уменьшены до размера 800 точек, по клику можно найти снимок шириной в 1200 точек
Комментариев нет:
Отправить комментарий