Не было таких. Их, конечно, выпускали и
где-то, наверное, эксплуатировали. Но на наших улицах я совершенно не
помню открытых Ижей - пирожки развозили "каблучки".
И хорошо помню, как хотелось вместо такого вот саратовского пикапа в
масштабе 1:43 поставить на полку модель настоящего и полноценного
ИЖ-2715 с будкой. Теперь есть и китайская будка, и грузопассажирский ИЖ-27156, и до пикапа журнальная серия "Автолегенды СССР" тоже добралась.
ИЖ-27151 у китайских товарищей вышел бы вполне сносным, но если модель получается более или менее приличной, то по китайской традиции её надо испоганить парой-другой небрежных штрихов. Для начала надо выбрать самый неприличный оттенок советского горчичника и по телефону объяснить китайцам требуемое, затем вполне нормальную облицовку радиатора надо аккуратно тонировать, нанести эмблему, но закрасить в цвет кузова подфарники. В завершение можно проинструктировать бригаду сборщиков, что эту облицовку ни в коем случае нельзя ставить заподлицо, а надо обязательно оставить зазор не менее полутора миллиметров. И вот тогда получится достойный журнальных серий ДеАгостини продукт.
Модель автомобиля: 1974 ИЖ-27151
Наименование модели: ИЖ-27151
Производитель: PCT (IST) по заказу ДеАгостини
Дата выпуска: 15 января 2013 года
Каталожный номер: отсутствует
Серия: журнальная "Автолегенды СССР" №103
Тираж: заявленный тираж 120 000 экз.
Краткое мнение: китайский горчичник для собирателей
Субъективная оценка: 7/10
Фотографии уменьшены до размера 800 точек, по клику можно найти снимок шириной в 1200 точек
ИЖ-27151 у китайских товарищей вышел бы вполне сносным, но если модель получается более или менее приличной, то по китайской традиции её надо испоганить парой-другой небрежных штрихов. Для начала надо выбрать самый неприличный оттенок советского горчичника и по телефону объяснить китайцам требуемое, затем вполне нормальную облицовку радиатора надо аккуратно тонировать, нанести эмблему, но закрасить в цвет кузова подфарники. В завершение можно проинструктировать бригаду сборщиков, что эту облицовку ни в коем случае нельзя ставить заподлицо, а надо обязательно оставить зазор не менее полутора миллиметров. И вот тогда получится достойный журнальных серий ДеАгостини продукт.
Модель автомобиля: 1974 ИЖ-27151
Наименование модели: ИЖ-27151
Производитель: PCT (IST) по заказу ДеАгостини
Дата выпуска: 15 января 2013 года
Каталожный номер: отсутствует
Серия: журнальная "Автолегенды СССР" №103
Тираж: заявленный тираж 120 000 экз.
Краткое мнение: китайский горчичник для собирателей
Субъективная оценка: 7/10
Фотографии уменьшены до размера 800 точек, по клику можно найти снимок шириной в 1200 точек
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьЗазор облицовки - тут, к сожалению, нужно хорошенько выбирать покупку. На моём экземпляре с зазорами всё гут. А вот пропорции задней части искажены очень сильно. Натуральный открытый пикап видел в детстве. Один штука. Один раз. Но запомнил. Тёмно-зелёный.
Удалить