Фольксваген Пассат второго поколения был
среди первопроходцев на наших дорогах - массовый ввоз иномарок, что
начался в конце 1980-х, принёс на дороги бывшего СССР машины выпуска
второй половины 1970-х и начала 1980-х. Их было не очень много,
обслуживать и ремонтировать их было непросто, потому до новейших времён
дожили редкие экземпляры.
Volkswagen Passat B2 появился в 1981-м и был прямым развитием первого поколения - крупный переднеприводной хэтчбек с продольно расположенным двигателем. Фольксваген всеми силами пытался развести по разным углам рынка Ауди и Пассат, но эта машина всё ещё оставалась прямым наследником компании Ауди и её технологий, купленных Фольсквагеном в 1964-м. Следующее, третье по счёту, поколение получит поперечное расположение двигателя и Гольф в качестве донора узлов и агрегатов.
До фэйслифтинга 1985 года Volkswagen Passat был хэтчбеком и универсалом, а седан продавался в Европе под именем Santana. Эта машина заложила основы благополучия Фольксвагена в наши дни - немцы первыми сориентировались в перспективах: сборка Сантаны в Китае началась в 1982 году, а в 1985-м уже функционировала полноценная сборочная линия. Приход Фольксвагена в Китай - одна из основ массовой автомобилизации страны и мощной национальной автомобильной промышленности. Занятно, что Santana до сих пор производится там солидными тиражами, а производство машин второго поколения в Бразилии закончилось только в 2006-м году. Забавно, что в Бразилии Сантану производили и под именем Ford Versailles, а универсал продавали как Ford Royale. До сих пор на фотографиях туристов, побывавших в этих странах, можно найти большое количество таких Фольксвагенов.
Модель рестайлингового Пассата В2 образца 1985 года изготовлена IXO models для польской журнальной серии Kultowe Auta PRL-u. Надо отметить, что выхода этой машинки ждали немало собирателей со всего мира - современной альтернативы этой масштабной копии нет, а регулярный выпуск, как и тиражи под маркой White Box давно раскуплены собирателями. Даже журнальный вариант, выходивший в Европе, найти непросто. Поэтому польский Пассат оказался весьма кстати. Качество - традиционное китайское, хотя и получше, чем для отечественных серий, но с изделиями того же IXO для западноевропейских заказчиков не сравнить.
Модель закрывает одно из ответвлений коллекции - на полке выстроились Пассаты всех поколений - от B1 до нынешнего B7. Дальше - можно развивать при желании, но остов есть: Passat B1, B3, B3 Variant, B4, B5, B5.5, B6, B7, CC.
Модель автомобиля: 1985 Volkswagen Passat B2
Наименование модели: Volkswagen Passat B2
Производитель: PCT (IXO) по DeAgostini
Дата выпуска: 28 ноября 2012 года
Каталожный номер: выпуск 111
Серия: журнальная Kultowe Auta PRL-u
Тираж: нет данных
Краткое мнение: тема закрыта
Субъективная оценка: 7/10
Фотографии уменьшены до размера 800 точек, по клику можно найти снимок шириной в 1200 точек
Volkswagen Passat B2 появился в 1981-м и был прямым развитием первого поколения - крупный переднеприводной хэтчбек с продольно расположенным двигателем. Фольксваген всеми силами пытался развести по разным углам рынка Ауди и Пассат, но эта машина всё ещё оставалась прямым наследником компании Ауди и её технологий, купленных Фольсквагеном в 1964-м. Следующее, третье по счёту, поколение получит поперечное расположение двигателя и Гольф в качестве донора узлов и агрегатов.
До фэйслифтинга 1985 года Volkswagen Passat был хэтчбеком и универсалом, а седан продавался в Европе под именем Santana. Эта машина заложила основы благополучия Фольксвагена в наши дни - немцы первыми сориентировались в перспективах: сборка Сантаны в Китае началась в 1982 году, а в 1985-м уже функционировала полноценная сборочная линия. Приход Фольксвагена в Китай - одна из основ массовой автомобилизации страны и мощной национальной автомобильной промышленности. Занятно, что Santana до сих пор производится там солидными тиражами, а производство машин второго поколения в Бразилии закончилось только в 2006-м году. Забавно, что в Бразилии Сантану производили и под именем Ford Versailles, а универсал продавали как Ford Royale. До сих пор на фотографиях туристов, побывавших в этих странах, можно найти большое количество таких Фольксвагенов.
Модель рестайлингового Пассата В2 образца 1985 года изготовлена IXO models для польской журнальной серии Kultowe Auta PRL-u. Надо отметить, что выхода этой машинки ждали немало собирателей со всего мира - современной альтернативы этой масштабной копии нет, а регулярный выпуск, как и тиражи под маркой White Box давно раскуплены собирателями. Даже журнальный вариант, выходивший в Европе, найти непросто. Поэтому польский Пассат оказался весьма кстати. Качество - традиционное китайское, хотя и получше, чем для отечественных серий, но с изделиями того же IXO для западноевропейских заказчиков не сравнить.
Модель закрывает одно из ответвлений коллекции - на полке выстроились Пассаты всех поколений - от B1 до нынешнего B7. Дальше - можно развивать при желании, но остов есть: Passat B1, B3, B3 Variant, B4, B5, B5.5, B6, B7, CC.
Модель автомобиля: 1985 Volkswagen Passat B2
Наименование модели: Volkswagen Passat B2
Производитель: PCT (IXO) по DeAgostini
Дата выпуска: 28 ноября 2012 года
Каталожный номер: выпуск 111
Серия: журнальная Kultowe Auta PRL-u
Тираж: нет данных
Краткое мнение: тема закрыта
Субъективная оценка: 7/10
Фотографии уменьшены до размера 800 точек, по клику можно найти снимок шириной в 1200 точек
Комментариев нет:
Отправить комментарий