вторник, 26 ноября 2013 г.

50 improvements for '50: Ford 1950 (First Response)

В 1950-м году автомобили Форда не сильно изменились в сравнении 1949-м - новейшего облика машины продавались отлично, выглядели современно, но американский покупатель был привычен к ежегодным обновлениям модельных рядов - потому и рассказывала реклама о пятидесяти изменениях в автомобилях 1950 года. Отделка кузова, модернизированные двигатели, обновлённый салон - только слепой мог не разглядеть эти пятьдесят преимуществ - и машины покупали весьма активно: таких Фордов изготовили за год 1,2 миллиона.



Американцы из First Response недавно вывалили россыпь Фордов 1941, 1949 и 1950 годов на старых формах, известных со времён White Rose Colectibles - грубые и простые модели облагородили шильдиками, упаковали и в недорогие коробки и выставили на продажу - альтернативы этим моделям особой нет, поэтому спрос обеспечен. Облик машины образца 1950 года передан неплохо, но антенна и толстенный молдинг лобового стекла грубы безмерно и бросаются в глаза сразу же, скрадывая часть благоприятного впечатления. Занятно, но эти грубые болванки смотрятся как минимум не хуже модели Minichamps, который сделал кабриолет Ford 1949 года - тому причиной и очень удачные цвета новинок, однозначно отправляющие нас в прошлое.














Две эпохи - между этими машинами десять лет: в конце 1940-х появился совершенно новый трёхобъёмный кузов, седаны такого вида доминируют до сих пор.




Модель автомобиля: 1950 Ford Fordor Sedan Custom Deluxe
Наименование модели: 1949/1950 Ford 4DR Civilian Braun

Производитель: First Response
Дата выпуска: 2012
Каталожный номер: AHM43-302
Серия: American Heritage Models
Тираж: нет данных
Цена:   $59
Краткое мнение: модель американских 1950-х
Субъективная оценка: 8/10


Фотографии уменьшены до размера 800 точек, по клику можно найти снимок шириной в 1200 точек

1 комментарий:

  1. Явные диспропорции во всём: начиная от огромного маскота, переломленного об колено лобового стекла и заканчивая несоответствием контуров боковых окон и общего профиля. Эта модель не заслуживает 8 из 10. По крайней мере пропорции и форма предыдущей Волги 24-10 гораздо больше соответствуют прототипу, чем этот форд.

    ОтветитьУдалить