Итальянский провинциальный автомобильный
музей Bonfanti-Vimar - не очень известное место, расположенное вдали от
туристических троп, но от этого не менее интересное. На одном из стендов
музея обнаружился прародитель всех советских грузовиков - FIAT 15TER в уникальном "учебно-разрезном" виде, на другом - история интересной машины и семейной гоночной команды.
Сразу за входными дверями музя посетителя встречает стенд, посвящённый гоночной команде семьи Марзотто - итальянских текстильных промышленников, империя которых поглотила в своё время известные бренды вроде Marlboro Classics и Hugo Boss. В послевоенные годы братья активно участвовали в гонках, в 1950-м Джаннино Марзотто (Giannino Marzotto) выиграл тяжелейшую гонку Mille Miglia на Ferrari 195S - за рулём на протяжении тысячи километров он сидел в двубортном костюме и галстуке. Костюм представлен на стенде сразу за двигателем Феррари. А к гонкам 1951 года Джаннино решил строить свою машину - автомобили Феррари он считал слишком тяжёлыми и недостаточно проработанными с точки зрения аэродинамики - Энцо с таким тезисом не согласился и назвал свои машины самыми эффективными в мире. Машина конструкции Джаннино, построенная в Падуе силами Sergio Reggiani и Paolo Fontana, действительно, оказалась легче и лучше в управлении, чем Феррари, но гонку не выиграла. На Giro di Sicilia - гонке протяжённостью 1100 километров - обнаружились проблемы с дифференциалом производства Феррари, и на Mille Miglia Джаннино Марзотто, услышав грохот и стук сзади, решил не рисковать на сколькзкой от дождя дороге с неисправным дифференциалом - будучи лидером гонки на протяжении 600 километров, он сошёл. На заводе Феррари, куда машину отгрузили для ремонта, выяснилось, что причиной страшных звуков сзади стали грыжи на покрышках - это резина Pirelli не выдержала испытания скоростями свыше 230 км/ч. Сменив шины, Джаннино вполне мог бы выиграть гонку. Автомобиль вошёл в историю как Ferrari Uovo ("Яйцо" - из-за специфической формы воздухозаборника), но в музее её именуют как Marzotto Sport 2500 - экспонаты предоставил сам Джаннино.
Интересный стенд: фотографии гоночных машин семьи Марзотто и их масштабные копии.
Это и есть "Яйцо" - Ferrari Uovo.
За рулём этой Ferrari 340 MM Spider Vignale под номером 547 в 1953 году Giannino Marzotto повторил свой успех 1950 года - выиграл Mille Miglia.
Эта экспозиция была создана ещё при жизни Джаннино Марзотто, фотографии сделаны в июне 2012 года, а 14 июля великого гонщика не стало.
Сразу за входными дверями музя посетителя встречает стенд, посвящённый гоночной команде семьи Марзотто - итальянских текстильных промышленников, империя которых поглотила в своё время известные бренды вроде Marlboro Classics и Hugo Boss. В послевоенные годы братья активно участвовали в гонках, в 1950-м Джаннино Марзотто (Giannino Marzotto) выиграл тяжелейшую гонку Mille Miglia на Ferrari 195S - за рулём на протяжении тысячи километров он сидел в двубортном костюме и галстуке. Костюм представлен на стенде сразу за двигателем Феррари. А к гонкам 1951 года Джаннино решил строить свою машину - автомобили Феррари он считал слишком тяжёлыми и недостаточно проработанными с точки зрения аэродинамики - Энцо с таким тезисом не согласился и назвал свои машины самыми эффективными в мире. Машина конструкции Джаннино, построенная в Падуе силами Sergio Reggiani и Paolo Fontana, действительно, оказалась легче и лучше в управлении, чем Феррари, но гонку не выиграла. На Giro di Sicilia - гонке протяжённостью 1100 километров - обнаружились проблемы с дифференциалом производства Феррари, и на Mille Miglia Джаннино Марзотто, услышав грохот и стук сзади, решил не рисковать на сколькзкой от дождя дороге с неисправным дифференциалом - будучи лидером гонки на протяжении 600 километров, он сошёл. На заводе Феррари, куда машину отгрузили для ремонта, выяснилось, что причиной страшных звуков сзади стали грыжи на покрышках - это резина Pirelli не выдержала испытания скоростями свыше 230 км/ч. Сменив шины, Джаннино вполне мог бы выиграть гонку. Автомобиль вошёл в историю как Ferrari Uovo ("Яйцо" - из-за специфической формы воздухозаборника), но в музее её именуют как Marzotto Sport 2500 - экспонаты предоставил сам Джаннино.
Интересный стенд: фотографии гоночных машин семьи Марзотто и их масштабные копии.
Это и есть "Яйцо" - Ferrari Uovo.
За рулём этой Ferrari 340 MM Spider Vignale под номером 547 в 1953 году Giannino Marzotto повторил свой успех 1950 года - выиграл Mille Miglia.
Эта экспозиция была создана ещё при жизни Джаннино Марзотто, фотографии сделаны в июне 2012 года, а 14 июля великого гонщика не стало.
Very beautifull Ferrari racing cars, are in 1/43 scale?
ОтветитьУдалитьWhich model is the number 410?
I love the Mille Miglia.
Hughs friend!