101-й выпуск журнальной серии "Автолегенды СССР" как специально сделан
для тех, кто готов был завязать с этой серией - ну как не купить
желанного и вполне удачного "головастика"? А там ещё и ЕрАЗ обещают
следующим выпуском - было время, когда нам строго и уверенно
говорили, что коммерческих автомобилей в серии не будет никогда. Ну так
вот это никогда оказалось совсем рядом.
Журнальчик теперь печатают на Украине, формат подачи материала изменили - нет больше привычных рубрик, что значительно упрощает авторам написание очередного выпуска. Нет больше и фотографий живых машин - для многих собирателей эти снимки были единственной возможностью разглядеть салон правительственного ЗиЛа или заглянуть под капот серпуховской инвалидки. Теперь на разворотах - трёхмерная графика и собиратели платят теперь за две модели - масштабную копию и рисованные машинки.
Belaz 452 и Trekmaster - под этими именами УАЗ-452 в разных модификациях пытались продавать на западных рынках в 1970-е - когда нефть стоит не очень дорого, наша отчизна нуждается в иных источниках валютной выручки. Продали таких "БелАЗов" не очень много, но один из них засветился даже в относительно свежем фильме "Чарли и шоколадная фабрика" в роли полицейского фургона. Выжившие "головастики" встречаются даже в Австралии, не говоря уж о Великобритании. Занятно, что на экспорт пытались продавать даже мини-самосвалы.
Модель у китайских товарищей получилась неплохой - удачная форма, уже давно известная по "буханкам" УАЗ-452В превратилась в кабину без особых потерь. Приобретений, правда, немного - огромные подфарники остались прежними, а общее впечатление от модели портит её цвет. Большинство грузовичков из Ульяновска сходили с конвейера в защитном цвете и колесили по нашим дорогам в самых разных оттенках зелёного. Кабину журнального варианта этой машины по чьему-то умыслу окрасили в ярко-белый цвет, а кузов стал ярко-голубым. Даже выставочные советские машины имели более блёклый вид.
Вполне обычный для работящего грузовичка вид - немного доработан своими руками, перекрашен по мере необходимости подручными средствами.
УАЗ-452Д в выставочных цветах на ВДНХ в 1974 году. Фотография А.Новикова.
УАЗ-452Д рядом с прародителем - "буханкой" УАЗ-452В. Окрашенный чёрным уплотнитель лобового стекла сразу же даёт "головастику" преимущество. Окрашенные белым диски колёс - добавляют яркости образу модели. Ступицы передних и задних колёс наконец-то сделаны различными, но не окрашены, а запаски у моделей УАЗиков больше нет. Серого пластика дворники и зеркала - уже давно знакомы покупателям польской журнальной серии и выглядят безобразно: и не хром, и не чёрный пластик.
Модель автомобиля: 1985 УАЗ-3303
Наименование модели: УАЗ-452Д
Производитель: PCT (IST) по заказу ДеАгостини
Дата выпуска: 20 декабря 2012
Каталожный номер: отсутствует
Серия: журнальная "Автолегенды СССР" №101
Тираж: заявленный тираж 120 000 экз.
Краткое мнение: халтура в деталях
Субъективная оценка: 8/10
Фотографии уменьшены до размера 800 точек, по клику можно найти снимок шириной в 1200 точек
Журнальчик теперь печатают на Украине, формат подачи материала изменили - нет больше привычных рубрик, что значительно упрощает авторам написание очередного выпуска. Нет больше и фотографий живых машин - для многих собирателей эти снимки были единственной возможностью разглядеть салон правительственного ЗиЛа или заглянуть под капот серпуховской инвалидки. Теперь на разворотах - трёхмерная графика и собиратели платят теперь за две модели - масштабную копию и рисованные машинки.
Belaz 452 и Trekmaster - под этими именами УАЗ-452 в разных модификациях пытались продавать на западных рынках в 1970-е - когда нефть стоит не очень дорого, наша отчизна нуждается в иных источниках валютной выручки. Продали таких "БелАЗов" не очень много, но один из них засветился даже в относительно свежем фильме "Чарли и шоколадная фабрика" в роли полицейского фургона. Выжившие "головастики" встречаются даже в Австралии, не говоря уж о Великобритании. Занятно, что на экспорт пытались продавать даже мини-самосвалы.
Модель у китайских товарищей получилась неплохой - удачная форма, уже давно известная по "буханкам" УАЗ-452В превратилась в кабину без особых потерь. Приобретений, правда, немного - огромные подфарники остались прежними, а общее впечатление от модели портит её цвет. Большинство грузовичков из Ульяновска сходили с конвейера в защитном цвете и колесили по нашим дорогам в самых разных оттенках зелёного. Кабину журнального варианта этой машины по чьему-то умыслу окрасили в ярко-белый цвет, а кузов стал ярко-голубым. Даже выставочные советские машины имели более блёклый вид.
Вполне обычный для работящего грузовичка вид - немного доработан своими руками, перекрашен по мере необходимости подручными средствами.
УАЗ-452Д в выставочных цветах на ВДНХ в 1974 году. Фотография А.Новикова.
УАЗ-452Д рядом с прародителем - "буханкой" УАЗ-452В. Окрашенный чёрным уплотнитель лобового стекла сразу же даёт "головастику" преимущество. Окрашенные белым диски колёс - добавляют яркости образу модели. Ступицы передних и задних колёс наконец-то сделаны различными, но не окрашены, а запаски у моделей УАЗиков больше нет. Серого пластика дворники и зеркала - уже давно знакомы покупателям польской журнальной серии и выглядят безобразно: и не хром, и не чёрный пластик.
Модель автомобиля: 1985 УАЗ-3303
Наименование модели: УАЗ-452Д
Производитель: PCT (IST) по заказу ДеАгостини
Дата выпуска: 20 декабря 2012
Каталожный номер: отсутствует
Серия: журнальная "Автолегенды СССР" №101
Тираж: заявленный тираж 120 000 экз.
Краткое мнение: халтура в деталях
Субъективная оценка: 8/10
Фотографии уменьшены до размера 800 точек, по клику можно найти снимок шириной в 1200 точек
Комментариев нет:
Отправить комментарий