Немцы к вопросу подошли педантично. Неспешно разработали полноприводную
раллийную машину, двигатель оснастили турбонаддувом. За основу взяли
кузов серийного купе - тяжёлый и крупноватый, но верно просчитали, что
на фоне турбомощи и четырёх ведущих колёс это будет не столь и важно.
Пока инженеры трудились над будущей машиной чемпионов, начальники
по-тихому, без шума и прессы продавили изменения в регламенте раллийного
чемпионата. Никто и не заметил особо, что в 1979 году к гонкам
допустили полноприводные автомобили - ни Subaru, ни Land Rover особой
угрозы фаворитам тех дней не несли: в середине 1970-х на раллийных
трассах господствовала Lancia Stratos - среднемоторная гоночная машина,
сконструированная именно для победы в ралли, чуть позже FIAT сделал
ставку на модель 131 - Stratos пала жертвой маркетологов, а FIAT 131
шагнул в 1980-е в суровой борьбе с Ford Escort RS1800. Все те машины
были заднеприводными. До изменений в регламенте лишь на британские ралли
эпизодически допускали военных на Лэнд Роверах - да и то больше для
забавной массовки, чем в качестве полноправных участников борьбы за
подиум. Японские полноприводные легковушки были слишком гражданскими по
сути, но сразу же появились на трассах чемпионата - без особого успеха,
правда: в ралли Сафари 1979 года стартовали два Субару и один Range
Rover.
Ну а в 1981 году мир познакомился с Audi Quattro. Первый в мире раллийный полноприводный автомобиль с турбированным двигателем вскоре одержал свою первую победу и на несколько лет сурово оттеснил конкурентов. Перешагнув, благодаря турбонаддуву, рубеж в 300 л.с., Audi Quattro и в этом была первой среди раллийных машин. Audi завоевали первенство в зачёте марок 1982 и 1984 годов, а Ханну Миккола и Стиг Бломквист стали чемпионами в личном зачёте за рулём Quattro. Эта машина изменила мир ралли навсегда - моноприводных машин среди лидеров больше не будет, а конкуренты в спешке начнут разрабатывать свои полноприводные машины и ставить турбонаддув - первым это сделает Peugeot и их 205 T16 выйдет на трассы в 1983-м, но выиграет своё первое ралли только в 1984-м.
Британский Vanguards за свою историю делал самые разные машины, была у них даже "европейская" серия с Мерседесами и даже Фольксвагеном. Отличные новые модели британских машин воодушевили производителя на новую попытку выступить на поле, плотно охваченном конкурентами: Vanguards взялся выпускать модели Subaru, Peugeot, а теперь вот добрался и до немецкой легендарной машины начала 1980-х. Занятно, что выпустили Quattro в масштабе 1:43 в двух вариантах - с правым и левым распложением руля. Модель хороша, традиционна, качественно собрана, аккуратно окрашена и оставляет впечатление именно масштабной копии оригинального автомобиля. Неизмеряемая в миллиметрах "настоящесть" в этой модели присутствует в должной мере. Сожаление можно выразить только по поводу выхода у британцев поздней версии машины образца 1987 года - характерная рублёная форма классической Quattro уже сглажена рестайлингом.
Британцам удалось очень хорошо передать в масштабе характерную переднюю оптику автомобиля.
Днище модели в меру проработано - с шедеврами австралийских мастеров сравнивать не стоит, но всё на своих местах.
Тираж небольшой - всего 750 экземпляров.
Модель автомобиля: 1987 Audi Quattro
Наименование модели: Audi Quattro Perlmuttweiss-Metallic 1987
Производитель: Vanguards
Дата выпуска: 10 октября 2012 года
Каталожный номер: VA12901B
Серия: -
Тираж: 750 экз.
Краткое мнение: масштабная копия Audi Quattro
Субъективная оценка: 9/10
Фотографии уменьшены до размера 800 точек, по клику можно найти снимок шириной в 1200 точек
Ну а в 1981 году мир познакомился с Audi Quattro. Первый в мире раллийный полноприводный автомобиль с турбированным двигателем вскоре одержал свою первую победу и на несколько лет сурово оттеснил конкурентов. Перешагнув, благодаря турбонаддуву, рубеж в 300 л.с., Audi Quattro и в этом была первой среди раллийных машин. Audi завоевали первенство в зачёте марок 1982 и 1984 годов, а Ханну Миккола и Стиг Бломквист стали чемпионами в личном зачёте за рулём Quattro. Эта машина изменила мир ралли навсегда - моноприводных машин среди лидеров больше не будет, а конкуренты в спешке начнут разрабатывать свои полноприводные машины и ставить турбонаддув - первым это сделает Peugeot и их 205 T16 выйдет на трассы в 1983-м, но выиграет своё первое ралли только в 1984-м.
Британский Vanguards за свою историю делал самые разные машины, была у них даже "европейская" серия с Мерседесами и даже Фольксвагеном. Отличные новые модели британских машин воодушевили производителя на новую попытку выступить на поле, плотно охваченном конкурентами: Vanguards взялся выпускать модели Subaru, Peugeot, а теперь вот добрался и до немецкой легендарной машины начала 1980-х. Занятно, что выпустили Quattro в масштабе 1:43 в двух вариантах - с правым и левым распложением руля. Модель хороша, традиционна, качественно собрана, аккуратно окрашена и оставляет впечатление именно масштабной копии оригинального автомобиля. Неизмеряемая в миллиметрах "настоящесть" в этой модели присутствует в должной мере. Сожаление можно выразить только по поводу выхода у британцев поздней версии машины образца 1987 года - характерная рублёная форма классической Quattro уже сглажена рестайлингом.
Британцам удалось очень хорошо передать в масштабе характерную переднюю оптику автомобиля.
Днище модели в меру проработано - с шедеврами австралийских мастеров сравнивать не стоит, но всё на своих местах.
Тираж небольшой - всего 750 экземпляров.
Модель автомобиля: 1987 Audi Quattro
Наименование модели: Audi Quattro Perlmuttweiss-Metallic 1987
Производитель: Vanguards
Дата выпуска: 10 октября 2012 года
Каталожный номер: VA12901B
Серия: -
Тираж: 750 экз.
Краткое мнение: масштабная копия Audi Quattro
Субъективная оценка: 9/10
Фотографии уменьшены до размера 800 точек, по клику можно найти снимок шириной в 1200 точек
Комментариев нет:
Отправить комментарий