Пока мы с вами, коллеги, собираем машинки,
Иван Падерин продолжает собирать по кусочкам отечественную автоисторию. И
не просто собирать, а делиться найденным со всеми желающими. Желающих,
похоже, немного - тираж второй книги из экспериментальной серии "А"
снова лишь пять сотен экземпляров.
История шестицилиндровых "эмок" менее масштабна, нежели "полуторки", но не менее интересна. Горчичного цвета обложка скрывает выверенную по архивным снимкам хронологию создания и модернизации ГАЗ-11 и ГАЗ-61 во всех их ипостасях. Собирателям это издание тем более интересно - ведь не так давно китайские товарищи из Hongwell вывалили на прилавки модельных магазинов россыпь машинок на базе "эмки". Помимо большого количества архивных снимков, не затасканных по форумам и журнальным статьям, в книге кратко изложены основные вехи развития семейства шестицилиндровых машин на базе ГАЗ-М1.
Хорошая получается книжная серия, добротная. А следующим выпуском, который уже свёрстан и ждёт своего часа, будет книжка про ЗиС-101 - к ней приложил руку и голову не менее известный в авто-ретро кругах Владимир Киреев.
История шестицилиндровых "эмок" менее масштабна, нежели "полуторки", но не менее интересна. Горчичного цвета обложка скрывает выверенную по архивным снимкам хронологию создания и модернизации ГАЗ-11 и ГАЗ-61 во всех их ипостасях. Собирателям это издание тем более интересно - ведь не так давно китайские товарищи из Hongwell вывалили на прилавки модельных магазинов россыпь машинок на базе "эмки". Помимо большого количества архивных снимков, не затасканных по форумам и журнальным статьям, в книге кратко изложены основные вехи развития семейства шестицилиндровых машин на базе ГАЗ-М1.
Хорошая получается книжная серия, добротная. А следующим выпуском, который уже свёрстан и ждёт своего часа, будет книжка про ЗиС-101 - к ней приложил руку и голову не менее известный в авто-ретро кругах Владимир Киреев.
Комментариев нет:
Отправить комментарий