Полтора года назад группа товарищей под
вывеской Classicbus порадовала собирателей первой своей моделью
отечественного автобуса - им оказался ПАЗ-672М крашеный золотистой охрой.
Модель, несмотря на очевидные недостатки, была относительно недорогой,
вполне на оригинал похожей и многие собиратели поставили на полку эту
увесистую отливку. Прошло полтора года, и за это время свет увидели
ЛАЗ-695Е, ЛиАЗ-677, ЗиЛ-158В, КАвЗ-651, ЗиС-154, Икарус-280, Икарус-55 и
совсем недавно появился ПАЗ-672 бело-голубого окраса.
Советские автобусы изменялись неспешно, одной из основных целей модернизации было снижение себестоимости, и для неспециалиста порой трудно отличить модификации разных лет выпуска - кузов автобусов семейства 652/672 из Павлово-на-Оке внешне изменялся очень мало с самых первых образцов 1955 года до последних серийных ПАЗ-672М, сошедших с конвейера в 1989 году: менялась конструкция, агрегаты, внешние детали, но облик "пазиков" оставался привычным и неизменным. В моделях ПАЗ-672М и ПАЗ-672, несмотря на одну форму, отличий также немало.
Что изменилось за полтора года? Самое главное достижение китайских умельцев - это вставленные в оконные проёмы стёкла и аккуратная окраска молдингов и уплотнителей - только за счёт этого и окрашенных колёс с колпаками изделие приобрело вид масштабной копии, а не модельки на любителя. Прозрачный пластик светотехники вместо нарисованных поворотников и габаритов на оранжевом ПАЗ-672М тоже вносит свою лепту, как и окрашенный салон - затраты невелики, а результат - хорош. На фоне жутковатых ЛАЗов и ЛиАЗов от этого же производителя новинка выглядит отлично, да и рядом с новоприбывшим конкурентом - моделью ЛАЗ-695 от Ultra models этот ПАЗ смотрится хорошо, а отличия в технологии изготовления лишь добавляют интереса и желания повертеть обе модели в руках.
Надо отметить, что на появление в магазинах потенциального конкурента, Classicbus ответил упреждающим ударом - открыв собственный интернет-магазин и выставив модели по ценам, которые ещё недавно именовались оптовыми. В результате новый ПАЗ-672 стоит дешевле новинки конкурентов - 1900 против 2200 руб. Оптовики и интернет-магазины чувствуют себя обманутыми, собиратели покупают подешевевшие модельки, освобождая место на складах производителя под новинки.
Модель автомобиля: 1967 ПАЗ-672
Наименование модели: PAZ-672
Производитель: Classicbus
Дата выпуска: июль 2012 года
Каталожный номер: 03002В
Серия: -
Тираж: 2000 экз.
Краткое мнение: он запомнился именно таким
Субъективная оценка: 8/10
Фотографии уменьшены до размера 800 точек, по клику можно найти снимок шириной в 1200 точек
Советские автобусы изменялись неспешно, одной из основных целей модернизации было снижение себестоимости, и для неспециалиста порой трудно отличить модификации разных лет выпуска - кузов автобусов семейства 652/672 из Павлово-на-Оке внешне изменялся очень мало с самых первых образцов 1955 года до последних серийных ПАЗ-672М, сошедших с конвейера в 1989 году: менялась конструкция, агрегаты, внешние детали, но облик "пазиков" оставался привычным и неизменным. В моделях ПАЗ-672М и ПАЗ-672, несмотря на одну форму, отличий также немало.
Что изменилось за полтора года? Самое главное достижение китайских умельцев - это вставленные в оконные проёмы стёкла и аккуратная окраска молдингов и уплотнителей - только за счёт этого и окрашенных колёс с колпаками изделие приобрело вид масштабной копии, а не модельки на любителя. Прозрачный пластик светотехники вместо нарисованных поворотников и габаритов на оранжевом ПАЗ-672М тоже вносит свою лепту, как и окрашенный салон - затраты невелики, а результат - хорош. На фоне жутковатых ЛАЗов и ЛиАЗов от этого же производителя новинка выглядит отлично, да и рядом с новоприбывшим конкурентом - моделью ЛАЗ-695 от Ultra models этот ПАЗ смотрится хорошо, а отличия в технологии изготовления лишь добавляют интереса и желания повертеть обе модели в руках.
Надо отметить, что на появление в магазинах потенциального конкурента, Classicbus ответил упреждающим ударом - открыв собственный интернет-магазин и выставив модели по ценам, которые ещё недавно именовались оптовыми. В результате новый ПАЗ-672 стоит дешевле новинки конкурентов - 1900 против 2200 руб. Оптовики и интернет-магазины чувствуют себя обманутыми, собиратели покупают подешевевшие модельки, освобождая место на складах производителя под новинки.
Модель автомобиля: 1967 ПАЗ-672
Наименование модели: PAZ-672
Производитель: Classicbus
Дата выпуска: июль 2012 года
Каталожный номер: 03002В
Серия: -
Тираж: 2000 экз.
Краткое мнение: он запомнился именно таким
Субъективная оценка: 8/10
Фотографии уменьшены до размера 800 точек, по клику можно найти снимок шириной в 1200 точек
Комментариев нет:
Отправить комментарий