Пока новое поколение отечественных масштабных
автопроизводителей бьётся друг с другом, производя очередные
модификации львовских автобусов и грузовиков ЗиЛ, можно отвлечься на те
модели, которые в ближайшем будущем никто выпускать не собирается -
саратовские Руссо-Балты
и в конце 1970-х выглядели очень хорошо на фоне современников, и в
2012-м году смотрятся вполне прилично. Ну а раз китайской альтернативы
им не предвидится, то можно заняться поиском ранних выпусков этих
моделей. В этом, кстати, есть и интерес, и азарт - ведь большинство
"раритетов" 2000-х годов выпуска вполне спокойно можно купить в
магазине, а номерные саратовские модельки, несмотря на огромные тиражи в
сотни тысяч экземпляров, найти в хорошем состоянии за разумные деньги
бывает непросто.
Руссо-Балт С24/40 лимузин выпускался с 1979 года и, говорят, на первых выпусках под съёмным капотом стоял двигатель. Модель на фотографиях выпущена в мае 1984 года и никакого двигателя под капотом, разумеется, нет. Все остальные отличительные особенности "номерного А32" на своих местах: ручки дверей со сквозными дырочками, задний фонарь и стёкла в фарах установлены.
Руссо-Балт С24/40 лимузин выпускался с 1979 года и, говорят, на первых выпусках под съёмным капотом стоял двигатель. Модель на фотографиях выпущена в мае 1984 года и никакого двигателя под капотом, разумеется, нет. Все остальные отличительные особенности "номерного А32" на своих местах: ручки дверей со сквозными дырочками, задний фонарь и стёкла в фарах установлены.
Комментариев нет:
Отправить комментарий