Поколениям, пожившим в Стране Советов,
словосочетание "отечественный автопром" навевает воспоминания о детстве,
о редких и недоступных автомобилях, о тех временах, когда современный
западный автомобиль воспринимался как космический корабль - купить его
не было практически никакой возможности, обслуживание его требовало
небывалых связей, а внимание окружающих они привлекали не меньше, чем
явление кинозвезды в метрополитене им. В.И. Ленина. Но времена меняются и
для поколений нынешних современный автомобиль стал явлением привычным и
обыденным. Фордовский завод во Всеволжске, казавшийся небывалой
авантюрой в начале 2000-х уже давно стал лишь одним из автосборочных
предприятий, на которых производят зарубежные автомобили. Форд и Рено,
Тойота и Фольксваген, и даже БМВ - это неполный перечень вполне себе
отечественных автомобилей. И лет через тридцать или пятьдесят очень
многие будут вздыхать с ностальгией, вспоминая дедушкин Фокус, Логан или
Пассат. И машины эти будут вызывать тёплые чувства ничуть не меньше,
чем "копейки" или 21-е "Волги" на нынешних выставках ретро-автомобилей.
Ну а пока олдтаймеры-иномарки интерес вызывают академический, пробуждая любопытство к чужой жизни, что была скрыта от нас железным занавесом. Но картины жизни этой пока несколько однобоки - если на Западе есть и конкурсы автомобильной элегантности "не для всех", и клубные встречи владельцев Форд Кортина или Фольксваген Жук, то у нас пока явный перекос в строну автомобилей дорогих и очень дорогих. Интересно, но чувства причастности эти автомобили у зрителя не возбуждают. Хотя и красивы они безмерно.
Один из нескольких Jaguar E-type, участвовавших в ралли Monte-Carlo Historique с русскими экипажами за рулём. Статья об этой гонке была опубликована в 4 номере "Авторевю" за этот год - за рулём одной из машин ехал Леонид Голованов.
Ещё один E-Type был выставлен в виде абсолютно голого кузова
Этот Опель Блиц с эрзац кабиной, выпущенный в 1944 году - Opel Blitz стал самым массовым грузовиком вермахта во времена Второй мировой войны, а после бомбёжек заводов Опеля, Блиц с такой кабиной выпускали и на заводах Даймлер-Бенца. Военный грузовик соседствовал на стенде кузовной мануфактуры А.Бушуева с репликой Москвича-412.
Согласно легенде, "молния" с решётки Blitz стала фирменной эмблемой современного Опеля. Хайль Опель!
Журнал Rolling Wheels выкатил на стенд автомобили, украшавшие обложки двух первых номеров - рядом с ЗиС-110П красовался Mercedes-Benz 320 кабриолет "А" из первого номера журнала.
Horch 853A 1937 года - дорогущий кабриолет довоенной поры.
Восьмицилиндровый седан Lincoln 1921 года.
Jaguar MkII 1966 года уже не первый раз участвует в Олдтаймер-галерее.
Этот гламурно-ненатуральный Вольво тоже не впервой на выставке.
Jaguar XJ-S в 1975 году сменил легендарный, но устаревший E-type. Славы своего предшественника эта машина не снискала, да и британский автопром в 1970-х годах чувствовал себя не лучшим образом. Сейчас эти автомобили, выпускавшиеся до 1996 года, на рынке олдтаймеров не стоят практически ничего. Очень выгодный бизнес можно сделать.
В былые времена на Олдтаймер-галерее стояли целые выводки 190-х Мерседесов, напоминающих своим обликом легендарный 300SL. В этот раз - только одна машина.
Мерседесы, даже относительно свежие, вообще довольно популярны среди отечественной публики - тому и ретро-ралли свидетельством служат, и обилие трёлучевой звезды на олдтаймер-галерее.
Страшненький Ситроен времён фильмов про Фантомаса очередной раз выставили рядом с музеем велосипедов. Мумии Фантомаса на этот раз за рулём не оказалось.
Американский автодизайн 1950-х неповторим и занимателен - на этой фотографии - плавники в исполнении Dodge.
Delahaye 135CC из коллекции музея техники Вадима Задорожного - французские автомобили этой марки блистали в середине 1930-х на гоночных трассах. Как и подобает французскому автомобилю тех лет, он не только быстр, но и красив.
Shelby GT500 из "продажных" рядов.
Не все Мерседесы на выставке были в виде сверкающих экспонатов - это шасси довоенного Mercedes-Benz 170V.
Ещё один Mecedes-Benz - модель 230 1938 года на стенде Автовэй. Отечественные киношники посадили за руль этого небольшого автомобиля самого Штирлица.
Кадиллак Купе де Вилль - американские автомобили тех лет были очень "настоящими", в отличие от современных бестолковых громоздких машин, отделанных дешёвым пластиком.
Микроавтобус Фольксваген - тоже не новинка, прошлый раз он стоял рядом с Порше, на этот раз - рядом с Кадиллаком. Хороший контраст.
Хромов Коллекшн - будучи по-русски написанным выглядит как-то не очень, но машины на продажу всегда выставляют хорошие. На этот раз - Mercedes-Benz 300 cabriolet D 1958 года и Mersedec-Benz 300S Coupe 1954 года.
"Планета Железяка" помимо "копейки", окрашенной в металлик, выкатила на стенд BMW 635i 1980 года.
Но гораздо интереснее было взглянуть на BMW 328 1938 года на стенде Боша. Легендарная гоночная машина родом из довоенной Германии одержала массу побед в соревнованиях, самой громкой из которых была итальянская Mille Miglia.
Облезлый Порше со стенда Порше-клуба. Клуб выкатил три автомобиля сомнительной исторической ценности.
Ещё один Порше стоял в каком-то специальном презервативе.
Кадиллак из г.Видное уже выставлялся на прошлой Олдтаймер-галерее. Cadillac 353 V8 1930 года с кузовом ателье Fisher.
Plymouth Barracuda Mod Top 1969 года - модная крыша в цветочек должна была привлекать внимание слабого пола. Большинство проходило мимо, не замечая изыска. Наверное, и в 1969-70 годах было также - построили всего 937 таких машин - для американского рынка это капля в море.
Rolls-Royce Silver Cloud III 1964 года - на зелёных ковриках стояли машины-участники конкурса элегантности.
Ещё один Jaguar E-Type - этот родом из 1962 года.
Mercedes-Benz 300SL 1955 года - один из самых известных и узнаваемых автомобилей в мире.
В элегантности послевоенным английским автомобилям отказать нельзя - живым свидетельством на выставке стояли два Ягуара.
Bentley S1 Continental 1956 года - отечественным нефтегазовым нуворишам было интересно посмотреть на прародителя своих автомобилей на каждый день.
Два Кадиллака 1941 года рядышком - Cadillac Series 62 Coupe и Convertible.
Mercedes-Benz 500K Special Roadster 1935 года.
"Darrack 1907 года", как гласила табличка. На само деле, конечно же, Darracq из музея Автовилль.
Jaguar Mk IX 1961 года
16-цилиндровый Кадиллак - машина удобная во всех отношениях. И поправить шляпку в отражении - тоже удобно. Табличка гласит, что эта машина - 1954 года выпуска. Не верьте глазам своим, этот монстр родом из 1930-х.
Украшение выставки - Tatra T87 1950 года: к социалистической братской Чехословакии эта машина имеет весьма условное отношение - разработали её и запустили в серию ещё в 1936 году.
Rolls-Royce Phantom I Picadilly Roadster - про эту машину конца 1920-х табличка бредит 1968-м годом.
Mercedes-Benz 300S Cabriolet 1954 года
Необычайный в своей уродливости образец американского автодизайна - Kaiser Darrin 1954 года. Двери машины убираются в передние крылья, кузов изготовлен из стеклопластика.
Hispano-Suiza K6 1935 года
Chevrolet Corvette Stingray 1964 года
Ягуаров на выставке было довольно много - от интересных, до пресных как на этом снимке.
Гражданин в френче а ля т.Сталин продаёт Мерседес гражданину в форме со свастиками. В принципе, исторически достоверно - военно-техническое сотрудничество СССР и Германии было плодотворным и взаимовыгодным вплоть до июня 1941 года.
Совершенно не олдтаймер этот Мерседес W140, но - он именно тот самый "шестисотый Мерин". Публика машиной интересовалась довольно активно - ещё свежи воспоминания о владельцах этой техники.
Зарубежных автомобилей на выставке было ожидаемо больше, чем отечественных, и были они весьма разнообразны. Больше всего, конечно, не хватает возможности взглянуть не только на суперкары всех времён и народов, но и на обычные автомобили разных эпох - современников нашей "эмки", 21-й "Волги" или "Жигулей".
Продолжение следует...
Ну а пока олдтаймеры-иномарки интерес вызывают академический, пробуждая любопытство к чужой жизни, что была скрыта от нас железным занавесом. Но картины жизни этой пока несколько однобоки - если на Западе есть и конкурсы автомобильной элегантности "не для всех", и клубные встречи владельцев Форд Кортина или Фольксваген Жук, то у нас пока явный перекос в строну автомобилей дорогих и очень дорогих. Интересно, но чувства причастности эти автомобили у зрителя не возбуждают. Хотя и красивы они безмерно.
Один из нескольких Jaguar E-type, участвовавших в ралли Monte-Carlo Historique с русскими экипажами за рулём. Статья об этой гонке была опубликована в 4 номере "Авторевю" за этот год - за рулём одной из машин ехал Леонид Голованов.
Ещё один E-Type был выставлен в виде абсолютно голого кузова
Этот Опель Блиц с эрзац кабиной, выпущенный в 1944 году - Opel Blitz стал самым массовым грузовиком вермахта во времена Второй мировой войны, а после бомбёжек заводов Опеля, Блиц с такой кабиной выпускали и на заводах Даймлер-Бенца. Военный грузовик соседствовал на стенде кузовной мануфактуры А.Бушуева с репликой Москвича-412.
Согласно легенде, "молния" с решётки Blitz стала фирменной эмблемой современного Опеля. Хайль Опель!
Журнал Rolling Wheels выкатил на стенд автомобили, украшавшие обложки двух первых номеров - рядом с ЗиС-110П красовался Mercedes-Benz 320 кабриолет "А" из первого номера журнала.
Horch 853A 1937 года - дорогущий кабриолет довоенной поры.
Восьмицилиндровый седан Lincoln 1921 года.
Jaguar MkII 1966 года уже не первый раз участвует в Олдтаймер-галерее.
Этот гламурно-ненатуральный Вольво тоже не впервой на выставке.
Jaguar XJ-S в 1975 году сменил легендарный, но устаревший E-type. Славы своего предшественника эта машина не снискала, да и британский автопром в 1970-х годах чувствовал себя не лучшим образом. Сейчас эти автомобили, выпускавшиеся до 1996 года, на рынке олдтаймеров не стоят практически ничего. Очень выгодный бизнес можно сделать.
В былые времена на Олдтаймер-галерее стояли целые выводки 190-х Мерседесов, напоминающих своим обликом легендарный 300SL. В этот раз - только одна машина.
Мерседесы, даже относительно свежие, вообще довольно популярны среди отечественной публики - тому и ретро-ралли свидетельством служат, и обилие трёлучевой звезды на олдтаймер-галерее.
Страшненький Ситроен времён фильмов про Фантомаса очередной раз выставили рядом с музеем велосипедов. Мумии Фантомаса на этот раз за рулём не оказалось.
Американский автодизайн 1950-х неповторим и занимателен - на этой фотографии - плавники в исполнении Dodge.
Delahaye 135CC из коллекции музея техники Вадима Задорожного - французские автомобили этой марки блистали в середине 1930-х на гоночных трассах. Как и подобает французскому автомобилю тех лет, он не только быстр, но и красив.
Shelby GT500 из "продажных" рядов.
Не все Мерседесы на выставке были в виде сверкающих экспонатов - это шасси довоенного Mercedes-Benz 170V.
Ещё один Mecedes-Benz - модель 230 1938 года на стенде Автовэй. Отечественные киношники посадили за руль этого небольшого автомобиля самого Штирлица.
Кадиллак Купе де Вилль - американские автомобили тех лет были очень "настоящими", в отличие от современных бестолковых громоздких машин, отделанных дешёвым пластиком.
Микроавтобус Фольксваген - тоже не новинка, прошлый раз он стоял рядом с Порше, на этот раз - рядом с Кадиллаком. Хороший контраст.
Хромов Коллекшн - будучи по-русски написанным выглядит как-то не очень, но машины на продажу всегда выставляют хорошие. На этот раз - Mercedes-Benz 300 cabriolet D 1958 года и Mersedec-Benz 300S Coupe 1954 года.
"Планета Железяка" помимо "копейки", окрашенной в металлик, выкатила на стенд BMW 635i 1980 года.
Но гораздо интереснее было взглянуть на BMW 328 1938 года на стенде Боша. Легендарная гоночная машина родом из довоенной Германии одержала массу побед в соревнованиях, самой громкой из которых была итальянская Mille Miglia.
Облезлый Порше со стенда Порше-клуба. Клуб выкатил три автомобиля сомнительной исторической ценности.
Ещё один Порше стоял в каком-то специальном презервативе.
Кадиллак из г.Видное уже выставлялся на прошлой Олдтаймер-галерее. Cadillac 353 V8 1930 года с кузовом ателье Fisher.
Plymouth Barracuda Mod Top 1969 года - модная крыша в цветочек должна была привлекать внимание слабого пола. Большинство проходило мимо, не замечая изыска. Наверное, и в 1969-70 годах было также - построили всего 937 таких машин - для американского рынка это капля в море.
Rolls-Royce Silver Cloud III 1964 года - на зелёных ковриках стояли машины-участники конкурса элегантности.
Ещё один Jaguar E-Type - этот родом из 1962 года.
Mercedes-Benz 300SL 1955 года - один из самых известных и узнаваемых автомобилей в мире.
В элегантности послевоенным английским автомобилям отказать нельзя - живым свидетельством на выставке стояли два Ягуара.
Bentley S1 Continental 1956 года - отечественным нефтегазовым нуворишам было интересно посмотреть на прародителя своих автомобилей на каждый день.
Два Кадиллака 1941 года рядышком - Cadillac Series 62 Coupe и Convertible.
Mercedes-Benz 500K Special Roadster 1935 года.
"Darrack 1907 года", как гласила табличка. На само деле, конечно же, Darracq из музея Автовилль.
Jaguar Mk IX 1961 года
16-цилиндровый Кадиллак - машина удобная во всех отношениях. И поправить шляпку в отражении - тоже удобно. Табличка гласит, что эта машина - 1954 года выпуска. Не верьте глазам своим, этот монстр родом из 1930-х.
Украшение выставки - Tatra T87 1950 года: к социалистической братской Чехословакии эта машина имеет весьма условное отношение - разработали её и запустили в серию ещё в 1936 году.
Rolls-Royce Phantom I Picadilly Roadster - про эту машину конца 1920-х табличка бредит 1968-м годом.
Mercedes-Benz 300S Cabriolet 1954 года
Необычайный в своей уродливости образец американского автодизайна - Kaiser Darrin 1954 года. Двери машины убираются в передние крылья, кузов изготовлен из стеклопластика.
Hispano-Suiza K6 1935 года
Chevrolet Corvette Stingray 1964 года
Ягуаров на выставке было довольно много - от интересных, до пресных как на этом снимке.
Гражданин в френче а ля т.Сталин продаёт Мерседес гражданину в форме со свастиками. В принципе, исторически достоверно - военно-техническое сотрудничество СССР и Германии было плодотворным и взаимовыгодным вплоть до июня 1941 года.
Совершенно не олдтаймер этот Мерседес W140, но - он именно тот самый "шестисотый Мерин". Публика машиной интересовалась довольно активно - ещё свежи воспоминания о владельцах этой техники.
Зарубежных автомобилей на выставке было ожидаемо больше, чем отечественных, и были они весьма разнообразны. Больше всего, конечно, не хватает возможности взглянуть не только на суперкары всех времён и народов, но и на обычные автомобили разных эпох - современников нашей "эмки", 21-й "Волги" или "Жигулей".
Продолжение следует...
Комментариев нет:
Отправить комментарий