Ничего
ценного в этой модели нет. За десять лет выпуска, появившаяся в 1982
году модель Руссо-Балта с кузовом лимузин-берлин лишилась изначально
богатой деталировки: исчезло зеркало заднего вида, под съёмным капотом
не стало двигателя и вместе с ним исчез глушитель, убрали задний фонарь,
исчезли замки ящиков на подножках, а ручки дверей перестали быть
миниатюрными колечками. Модель 1992 года выпуска на этих фотографиях
отличается от тех, что продаются в магазинах 2012 года разве что
стёклами фар да коробочкой - за двадцать лет модель изменилась не так
сильно, как за первые пять лет своей жизни. И всё-таки, несмотря на
упрощения, этот Руссо-Балт - одна из самых гармоничных и привлекательных
масштабных моделей автомобилей РБВЗ.
В книге Шугурова "Погоня за Руссо-Балтом" эта машина фигурирует как заказной кузов на шасси С24/35 1913 года, изготовленный для принца А.П. Ольденбургского. Саратовская модель именована как С24/40, но датирована тем же 1913-м.
В книге Шугурова "Погоня за Руссо-Балтом" эта машина фигурирует как заказной кузов на шасси С24/35 1913 года, изготовленный для принца А.П. Ольденбургского. Саратовская модель именована как С24/40, но датирована тем же 1913-м.
Комментариев нет:
Отправить комментарий