Ралли
Монте-Карло 1964 года памятно всем любителям автомобильного спорта и
британских автомобилей - в том году Пэдди Хопкирк на Mini Cooper 1071S
одержал победу над многолитровыми монстрами Ford Falcon Sprint, вписав в
историю мирового автоспорта очередную главу о больших победах
маленького автомобиля.
Памятен этот 1964 год и любителям американских автомобилей - благодаря системе гандикапа в пользу малолитражек, быстрейший автомобиль на этом ралли - Ford Falcon Sprint с 4,7-литровым двигателем занял лишь второе место, хотя на четырёх спецучастках Ford опередил Mini, а на пятом их время было одинаковым.
И в истории отечественного автоспорта ралли Монте-Карло 1964 года оставило значительный след - три "Волги" ГАЗ-21 и два Москвича-407 приняли участие в самом известном авторалли. И не важно, что советские автомобили затерялись на финише гонки, не получив зачёта - ведь заявилось на ралли 342 автомобиля, стартовало 299, а до финиша доехали лишь 163. В журнале "За рулем", правда, это событие удостоилось лишь небольшой заметочки "Минск - Монте-Карло" с маленькой фотографией Москвича. Зарубежная же пресса в 64-м обратила внимание, что советская команда шла без какой-либо сервисной поддержки, предварительно не ознакомившись с трассой ралли и не зная ни слова по-французски.
Не прошло и пятидесяти лет, как во французской журнальной серии Rallye Monte-Carlo. Les voitures mythiques. за номером 89 в сентябре 2009 года появилась масштабная копия автомобиля-участника ралли 1964 года - это была наша "Волга" ГАЗ-21 экипажа НАМИ Тенишев/Дмитриевский.
Китайские товарищи, не мудрствуя лукаво, использовали хорошо известную форму 21-ой "Волги", дебютировавшую в роли Жёлтого такси. На этот раз заслуженной масштабной копии пришлось исполнить роль "Волги" третьей серии, хотя формами и деталировкой исполнительница изначально соответствовала второй. Китайский грим творит чудеса - немного декалей, противотуманые фары, фара-искатель на крышу, чёрно-белая расцветка и даже бампер без клыков (правда, только спереди) и - ву а ля - решётка "акулья пасть" уже не так уж и бросается в глаза, да и многие ли обратят внимание, что на фотографиях с ралли - машина с облицовкой радиатора типа "китовой ус"? Ну а задний бампер причудливой формы с клыками уж точно никто не приметит, да и прочие нюансы деталировки советских машин французским собирателям практически неведомы. Модель удалась.
Но несмотря на недостатки эта журнальная модель стала первой промышленной моделью раллийной 21-ой "Волги". Надо отметить, что советские гоночные машины вообще слабо представлены в масштабе 1:43 и каждая из таких моделей - событие. Ждём продолжение - питерские товарищи обещали вслед за "Волгой" ралли "1000 озёр" сделать ещё несколько машин.
Чуть позже для журнальных серий это плоское днище доработают - на нём появится намёк на вид снизу. Пока же - плоскодонка по типу всех прежних моделей ГАЗ-21 от IXO.
Две "Волги": только что вышедшая модель VVM/IST "Ралли 1000 озёр" 1962 года и журнальная модель 2009 года "Ралли Монте-Карло" 1964.
Статья с фотографиями из "За рулём"
Статья с фотографиями из "Авторевю"
Модель автомобиля: 1964 ГАЗ-21 "Волга" #31 Сергей Тенишев - Анатолий Дмитриевский XXXIII Rallye Monte-Carlo
Наименование модели: 1964 VOLGA M21 S.Tenishev - A.Dmitrievsky
Производитель: PCT (IST) по заказу Altaya
Дата выпуска: 22 сентября 2009
Каталожный номер: -
Серия: Rallye Monte-Carlo. Les voitures mythiques
Тираж: нет данных
Краткое мнение: ещё одна "Волга" IXO
Субъективная оценка: 4-
Памятен этот 1964 год и любителям американских автомобилей - благодаря системе гандикапа в пользу малолитражек, быстрейший автомобиль на этом ралли - Ford Falcon Sprint с 4,7-литровым двигателем занял лишь второе место, хотя на четырёх спецучастках Ford опередил Mini, а на пятом их время было одинаковым.
И в истории отечественного автоспорта ралли Монте-Карло 1964 года оставило значительный след - три "Волги" ГАЗ-21 и два Москвича-407 приняли участие в самом известном авторалли. И не важно, что советские автомобили затерялись на финише гонки, не получив зачёта - ведь заявилось на ралли 342 автомобиля, стартовало 299, а до финиша доехали лишь 163. В журнале "За рулем", правда, это событие удостоилось лишь небольшой заметочки "Минск - Монте-Карло" с маленькой фотографией Москвича. Зарубежная же пресса в 64-м обратила внимание, что советская команда шла без какой-либо сервисной поддержки, предварительно не ознакомившись с трассой ралли и не зная ни слова по-французски.
Не прошло и пятидесяти лет, как во французской журнальной серии Rallye Monte-Carlo. Les voitures mythiques. за номером 89 в сентябре 2009 года появилась масштабная копия автомобиля-участника ралли 1964 года - это была наша "Волга" ГАЗ-21 экипажа НАМИ Тенишев/Дмитриевский.
Китайские товарищи, не мудрствуя лукаво, использовали хорошо известную форму 21-ой "Волги", дебютировавшую в роли Жёлтого такси. На этот раз заслуженной масштабной копии пришлось исполнить роль "Волги" третьей серии, хотя формами и деталировкой исполнительница изначально соответствовала второй. Китайский грим творит чудеса - немного декалей, противотуманые фары, фара-искатель на крышу, чёрно-белая расцветка и даже бампер без клыков (правда, только спереди) и - ву а ля - решётка "акулья пасть" уже не так уж и бросается в глаза, да и многие ли обратят внимание, что на фотографиях с ралли - машина с облицовкой радиатора типа "китовой ус"? Ну а задний бампер причудливой формы с клыками уж точно никто не приметит, да и прочие нюансы деталировки советских машин французским собирателям практически неведомы. Модель удалась.
Но несмотря на недостатки эта журнальная модель стала первой промышленной моделью раллийной 21-ой "Волги". Надо отметить, что советские гоночные машины вообще слабо представлены в масштабе 1:43 и каждая из таких моделей - событие. Ждём продолжение - питерские товарищи обещали вслед за "Волгой" ралли "1000 озёр" сделать ещё несколько машин.
Чуть позже для журнальных серий это плоское днище доработают - на нём появится намёк на вид снизу. Пока же - плоскодонка по типу всех прежних моделей ГАЗ-21 от IXO.
Две "Волги": только что вышедшая модель VVM/IST "Ралли 1000 озёр" 1962 года и журнальная модель 2009 года "Ралли Монте-Карло" 1964.
Статья с фотографиями из "За рулём"
Статья с фотографиями из "Авторевю"
Модель автомобиля: 1964 ГАЗ-21 "Волга" #31 Сергей Тенишев - Анатолий Дмитриевский XXXIII Rallye Monte-Carlo
Наименование модели: 1964 VOLGA M21 S.Tenishev - A.Dmitrievsky
Производитель: PCT (IST) по заказу Altaya
Дата выпуска: 22 сентября 2009
Каталожный номер: -
Серия: Rallye Monte-Carlo. Les voitures mythiques
Тираж: нет данных
Краткое мнение: ещё одна "Волга" IXO
Субъективная оценка: 4-
Комментариев нет:
Отправить комментарий