Не успели собиратели отреагировать на фотографии модели ЗиЛ-157
нового производителя, спрятавшегося за вывеской Start Scale Models, как
DiP был вынужден представить снимки своих своего варианта, который ещё
не вышел из стадии опытных образцов. Оно и понятно - надо ж как-то будет
продавать свою модель в конце года, она в работе, а тут - как снег на
голову - 3000 экземпляров ЗиЛ-157 в масштабе 1:43 от ранее неизвестного
производителя. Конкуренция. Не успели утихнуть страсти по наклону капота
ещё не вышедшей модели DiP и мало кем в живую виденной передней оси
модели SSM, как с Нюрнбергской выставки игрушек
долетел до наших краёв слух - мол, в немецкой (ну а за ней и в чешской,
и в польской, и в венгерской версиях) вскоре следует ждать и ГАЗ-51, и
Урал-375Д, и - ЗиЛ-157. Слух-то он, конечно, слух, но за последние
несколько лет многие из них материализовались на полках собирателей во
вполне реальные модели. Сарлаб, SSM, DiP, IXO - будет из чего выбрать
модель ЗиЛ-157.
Ну а пока все остальные собираются, SSM продаёт свой ЗиЛ-157. Первая часть тиража в количестве 900 штук разошлась по полкам коллекционеров буквально за несколько дней - ни в одном из крупных магазинов заказать этот ЗиЛ сейчас не получится, все ждут поставки оставшейся части тиража. Кстати, исходя из этих данных можно примерно оценить и неизвестные публике объёмы производства моделей DiP. Ажиотаж вполне можно понять - модель удалась. Да - она лёгкая из-за обилия пластмассы, да - передний мост плавно переходит в раму, да - решётки фар не чёрные и толстоваты, да - трос лебёдки изготовлен из лохматой нитки, да - резина лысовата с торца и слишком рельефна сбоку, да - цвет соответствует стереотипам, а не заводской окраске. И при этом модель в целом - хороша и на ЗиЛ-157 безусловно похожа с любого ракурса, а её недостатки общее впечатление не портят и даже не смазывают.
Остаются, правда, открытыми вопросы по дальнейшей судьбе этой модели - будет ли SSM выпускать эту машину в других цветах, комплектациях, исполнениях, модификациях и какой в итоге получится тираж этого ЗиЛа? Но к качествам самой модели эти вопросы отношения никакого не имеют, информационный голод лишь усиливает ажиотаж.
Раскритикованный поклонниками ещё не выпущенного ЗиЛ-157 от DiP вид снизу. Ничего общего с упрощёнными моделями IXO или "ранним Элеконом" этот вариант исполнения не имеет. Конструкцию переднего моста модели можно разглядеть лишь под определённым углом зрения.
Покрашенные зелёным толстые решётки фар.
Лохматая нитка-трос лебёдки.
Переднее колесо.
Задние колёса.
Один из обещанных элементов, изготовленных методом фототравления - дворники.
Сарлабовского ЗиЛ-157 у меня нет, поэтому саратовский взгляд на кабину московских послевоенных грузовиков можно оценить с помощью ЗиЛ-164А. Разница в геометрии - очевидна, а в первую очередь бросается в глаза проём лобового стекла, крыша, профиль капота и облицовка радиатора.
За всю россыпь моделей DiP с наклонным капотом и за ещё не выпущенный ЗиЛ-157 (вроде бы с капотом исправленным) выступает красно-жёлтый ЗиС-150.
Выводы каждый может сделать сам - думаю, что на фотографиях видно всё. Я поставил эту модель на полку с удовольствием и с интересом жду развития событий.
Модель автомобиля: 1958 ЗиЛ-157
Наименование модели: ZIL 157
Производитель: Start Scale Models
Дата выпуска: январь 2012
Каталожный номер: -
Серия: -
Тираж: 3000 экз.
Краткое мнение: ЗиЛ-157
Субъективная оценка: 5-
Ну а пока все остальные собираются, SSM продаёт свой ЗиЛ-157. Первая часть тиража в количестве 900 штук разошлась по полкам коллекционеров буквально за несколько дней - ни в одном из крупных магазинов заказать этот ЗиЛ сейчас не получится, все ждут поставки оставшейся части тиража. Кстати, исходя из этих данных можно примерно оценить и неизвестные публике объёмы производства моделей DiP. Ажиотаж вполне можно понять - модель удалась. Да - она лёгкая из-за обилия пластмассы, да - передний мост плавно переходит в раму, да - решётки фар не чёрные и толстоваты, да - трос лебёдки изготовлен из лохматой нитки, да - резина лысовата с торца и слишком рельефна сбоку, да - цвет соответствует стереотипам, а не заводской окраске. И при этом модель в целом - хороша и на ЗиЛ-157 безусловно похожа с любого ракурса, а её недостатки общее впечатление не портят и даже не смазывают.
Остаются, правда, открытыми вопросы по дальнейшей судьбе этой модели - будет ли SSM выпускать эту машину в других цветах, комплектациях, исполнениях, модификациях и какой в итоге получится тираж этого ЗиЛа? Но к качествам самой модели эти вопросы отношения никакого не имеют, информационный голод лишь усиливает ажиотаж.
Раскритикованный поклонниками ещё не выпущенного ЗиЛ-157 от DiP вид снизу. Ничего общего с упрощёнными моделями IXO или "ранним Элеконом" этот вариант исполнения не имеет. Конструкцию переднего моста модели можно разглядеть лишь под определённым углом зрения.
Покрашенные зелёным толстые решётки фар.
Лохматая нитка-трос лебёдки.
Переднее колесо.
Задние колёса.
Один из обещанных элементов, изготовленных методом фототравления - дворники.
Сарлабовского ЗиЛ-157 у меня нет, поэтому саратовский взгляд на кабину московских послевоенных грузовиков можно оценить с помощью ЗиЛ-164А. Разница в геометрии - очевидна, а в первую очередь бросается в глаза проём лобового стекла, крыша, профиль капота и облицовка радиатора.
За всю россыпь моделей DiP с наклонным капотом и за ещё не выпущенный ЗиЛ-157 (вроде бы с капотом исправленным) выступает красно-жёлтый ЗиС-150.
Выводы каждый может сделать сам - думаю, что на фотографиях видно всё. Я поставил эту модель на полку с удовольствием и с интересом жду развития событий.
Модель автомобиля: 1958 ЗиЛ-157
Наименование модели: ZIL 157
Производитель: Start Scale Models
Дата выпуска: январь 2012
Каталожный номер: -
Серия: -
Тираж: 3000 экз.
Краткое мнение: ЗиЛ-157
Субъективная оценка: 5-
Комментариев нет:
Отправить комментарий