1980-м
надо было соответствовать. Заглядывая в будущее, и автомобильные, и
научно-популярные журналы 1970-х рисовали картины семимильных шагов в
технологиях и конструкциях, да и в общем укладе жизни. Электроника,
полёты на Луну и Марс, однообъёмные автомобили, еда из тюбиков, лазерные
диски вместо магнитофонной ленты, персональные компьютеры - с космосом у
человечества как-то не заладилось, но многие прогнозы в той или иной
мере сбылись. Новому десятилетию требовался новый облик во всём - от
причёсок до автомобилей. И Форд сделал шаг вперёд. Ford Sierra на фоне
предыдущей модели по имени Ford Cortina
выглядел самым настоящим пришельцем из грядущего. Чем и оттолкнул
многих приверженцев традиционных семейных седанов - засилье подержанных
Опелей в России тому свидетельство: среди пришельцев из 1980-х,
заполонивших дороги стран бывш.СССР в начале 1990-х, Форд Сьерра были в
явном меньшинстве. "Сайра" и для соотечественников, выбиравших свою
первую подержанную иномарку, была слишком необычна. К тому же седана в
модельном ряду не было до 1987 года.
Форд исправил облик аэродинамичной модели в 1987 году - и если весь мир увидел чуть осовремененный облик снова лишённый традиционной облицовки радиатора, то британский вариант седана под именем Sierra Sapphire получил какую-никакую решёточку между фар - почитатели и покупатели нескольких поколений Ford Cortina не простили Форду попытки забежать на пару десятилетий вперёд, пришлось и седан сделать, и облицовку привычную вернуть. Впрочем, к тому времени большинство консервативно настроенных клиентов уже отнесли деньги конкурентам, а за руль Сьерры село новое поколение - динамичные машины космического облика пользовались неплохим спросом, а собирали их и в ЮАР, и в Новой Зеландии, и в Аргентине, и в Венесуэле, а в США эти машины вместе с Ford Scorpio одно время пытались продавать под брендом Merkur.
Модель на фотографиях изготовлена Vanguards в не самые лучшие его времена. С одной стороны - аккуратно и точно, с другой - без души и изюминки, в духе Миничампс того же времени.
Модель автомобиля: 1987 Ford Sierra Sapphire GLS
Наименование модели: Ford Sierra Sapphire GLS Radiant Red
Производитель: Vanguards
Дата выпуска: хххх
Каталожный номер: VA09900
Серия: -
Тираж: 5010 экз.
Краткое мнение: хорошо, но без искры
Субъективная оценка: 4
Форд исправил облик аэродинамичной модели в 1987 году - и если весь мир увидел чуть осовремененный облик снова лишённый традиционной облицовки радиатора, то британский вариант седана под именем Sierra Sapphire получил какую-никакую решёточку между фар - почитатели и покупатели нескольких поколений Ford Cortina не простили Форду попытки забежать на пару десятилетий вперёд, пришлось и седан сделать, и облицовку привычную вернуть. Впрочем, к тому времени большинство консервативно настроенных клиентов уже отнесли деньги конкурентам, а за руль Сьерры село новое поколение - динамичные машины космического облика пользовались неплохим спросом, а собирали их и в ЮАР, и в Новой Зеландии, и в Аргентине, и в Венесуэле, а в США эти машины вместе с Ford Scorpio одно время пытались продавать под брендом Merkur.
Модель на фотографиях изготовлена Vanguards в не самые лучшие его времена. С одной стороны - аккуратно и точно, с другой - без души и изюминки, в духе Миничампс того же времени.
Модель автомобиля: 1987 Ford Sierra Sapphire GLS
Наименование модели: Ford Sierra Sapphire GLS Radiant Red
Производитель: Vanguards
Дата выпуска: хххх
Каталожный номер: VA09900
Серия: -
Тираж: 5010 экз.
Краткое мнение: хорошо, но без искры
Субъективная оценка: 4
Комментариев нет:
Отправить комментарий