На
безрыбье времён развитого социализма коллекционеры были рады и
халтурно-грубой модели ГАЗ-АА родом из Ленинграда. Альтернативы не было.
В 2012 году появился выбор из двух китайских вариантов масштабной
модели легендарной полуторки. Хотя, если приглядеться, выбора-то и нет.
Пикап на базе "эмки" в журнальной серии "Автолегенды СССР" получился неплохим - может и желание сделать модель лучше конкурентов двигало ИСТовыми китайцами, но, скорее всего, - просто так звёзды расположились. В момент разработки модели ГАЗ-АА картина на небосводе изменилась, модельные боги отвернулись от игрушечной фабрики и, несмотря на наличие модели от конкурента Hongwell, "полуторка" вышла неудачной. Крайне неудачной. Кабина модели настолько отлична от облика прототипа, что можно уже не обсуждать ни колёса, ни детали, ни проработку рамы и ходовой части. Впрочем, на фоне ленинградской попытки сделать копию ГАЗ-АА, эта ИСТовая попытка выглядит терпимо.
К размерам и форме радиатора ГАЗ-АА из серии "Наш автопром" были у дотошных собирателей вполне обоснованные претензии. Но на фоне новинки из серии "Автолегенды СССР" эти претензии можно считать несущественными.
Амбразуры окон ГАЗ-АА - это фирменный стиль моделей PCT-IST, изготовленных для ДеАгостини, - таким же образом испортили облик неплохой модели ГАЗ-13 "Чайка".
А вот так модель выглядит вполне терпимо:
Если б модель "полуторки" не была столь халтурной, ИСТ мог бы выпустить множество вариантов кузовов-модификаций как ГАЗ-АА, так и Ford Model AA на базе этой формы. Eligor, выпустив серию Фордов 1932-34 годов много лет назад, продолжает зарабатывать на них деньги до сих пор, а коллекционеры продолжают покупать эти модели в новых цветах и ливреях.
Модель автомобиля: 1932 ГАЗ-АА
Наименование модели: ГАЗ-АА
Производитель: PCT (IST) по заказу ДеАгостини
Дата выпуска: 14 февраля 2012
Каталожный номер: отсутствует
Серия: журнальная "Автолегенды СССР" №79
Тираж: заявленный тираж 120 000 экз.
Краткое мнение: этому есть хорошая альтернатива
Субъективная оценка: 3-
Пикап на базе "эмки" в журнальной серии "Автолегенды СССР" получился неплохим - может и желание сделать модель лучше конкурентов двигало ИСТовыми китайцами, но, скорее всего, - просто так звёзды расположились. В момент разработки модели ГАЗ-АА картина на небосводе изменилась, модельные боги отвернулись от игрушечной фабрики и, несмотря на наличие модели от конкурента Hongwell, "полуторка" вышла неудачной. Крайне неудачной. Кабина модели настолько отлична от облика прототипа, что можно уже не обсуждать ни колёса, ни детали, ни проработку рамы и ходовой части. Впрочем, на фоне ленинградской попытки сделать копию ГАЗ-АА, эта ИСТовая попытка выглядит терпимо.
К размерам и форме радиатора ГАЗ-АА из серии "Наш автопром" были у дотошных собирателей вполне обоснованные претензии. Но на фоне новинки из серии "Автолегенды СССР" эти претензии можно считать несущественными.
Амбразуры окон ГАЗ-АА - это фирменный стиль моделей PCT-IST, изготовленных для ДеАгостини, - таким же образом испортили облик неплохой модели ГАЗ-13 "Чайка".
А вот так модель выглядит вполне терпимо:
Если б модель "полуторки" не была столь халтурной, ИСТ мог бы выпустить множество вариантов кузовов-модификаций как ГАЗ-АА, так и Ford Model AA на базе этой формы. Eligor, выпустив серию Фордов 1932-34 годов много лет назад, продолжает зарабатывать на них деньги до сих пор, а коллекционеры продолжают покупать эти модели в новых цветах и ливреях.
Модель автомобиля: 1932 ГАЗ-АА
Наименование модели: ГАЗ-АА
Производитель: PCT (IST) по заказу ДеАгостини
Дата выпуска: 14 февраля 2012
Каталожный номер: отсутствует
Серия: журнальная "Автолегенды СССР" №79
Тираж: заявленный тираж 120 000 экз.
Краткое мнение: этому есть хорошая альтернатива
Субъективная оценка: 3-
Комментариев нет:
Отправить комментарий