Такого модельного изобилия не могло и
присниться коллекционерам масштабных копий отечественных автомобилей ещё
лет пять назад - не самый распространённый советский автомобиль, пикап
на базе "эмки", выпущен двумя китайскими производителями с разницей в
полтора года. И, что удивительно, обе модели достаточно хороши. Самым
основным недостатком модели ГАЗ-М415 от Hongwell
была облицовка радиатора. И IST нанёс ответный удар именно в слабое
место конкурента - облицовка пикапа из серии "Автолегенды СССР" не
только тонирована, она имеет даже фирменный значок М1, который не просто
подкрашен красным, а имеет соответствующую оригиналу тампопечать.
Различия в геометрии и деталировке у двух моделей, безусловно имеются - и
кабина, и проёмы окон, и грузовая платформа (у новинки в кузове есть
положенные лавки), и колёса, и днища этих машинок различаются. Но на
фоне аккуратного передка "легендарного" ГАЗ-М415 все остальные нюансы
отходят на второй план. Хороший пикап получился. Да здравствует
капиталистическая конкуренция!
Колёса наконец-то у китайских товарищей получились достаточно узкими, чтобы выглядеть исторически достоверно. При этом всё, что вложили в проработанный передок машины, сэкономили на днище.
Выпускную систему две китайские игрушечные фабрики проложили каждая по-своему - одни слева, другие - справа. При этом днище "легендарного" пикапа выглядит уж слишком упрощённым даже на фоне недорого конкурента.
Модель автомобиля: 1939 ГАЗ-М415
Наименование модели: ГАЗ-М415
Производитель: PCT (IST) по заказу ДеАгостини
Дата выпуска: 31 января 2012
Каталожный номер: отсутствует
Серия: журнальная "Автолегенды СССР" №78
Тираж: заявленный тираж 120 000 экз.
Краткое мнение: то самое исключение
Субъективная оценка: 5
Колёса наконец-то у китайских товарищей получились достаточно узкими, чтобы выглядеть исторически достоверно. При этом всё, что вложили в проработанный передок машины, сэкономили на днище.
Выпускную систему две китайские игрушечные фабрики проложили каждая по-своему - одни слева, другие - справа. При этом днище "легендарного" пикапа выглядит уж слишком упрощённым даже на фоне недорого конкурента.
Модель автомобиля: 1939 ГАЗ-М415
Наименование модели: ГАЗ-М415
Производитель: PCT (IST) по заказу ДеАгостини
Дата выпуска: 31 января 2012
Каталожный номер: отсутствует
Серия: журнальная "Автолегенды СССР" №78
Тираж: заявленный тираж 120 000 экз.
Краткое мнение: то самое исключение
Субъективная оценка: 5
Я один заметил, что у модели явно несоразмерно маленькая решётка радиатора и гипертрофированные колёса? И за что тут 5 баллов?
ОтветитьУдалить