Я в восторге
от Нью-Йорка города.
Но
кепчонку
не сдерну с виска.
У советских
собственная гордость:
на буржуев
смотрим свысока.
Владимир Владимирович (Маяковский), "Бродвей", 1925 год
Историю создания советской копии шестиоконного седана Buick 90-й серии 1932 модельного года кратко излагают множество книг и журналов. Но подробностями эта история пока так и не приросла даже в новейшие времена, когда архивы стали чуть более доступны - так и цитируют автоисторики да автолюбители друг друга, повторяя один и тот же набор слов: собрали, поехали в Москву, что-то там ломалось, завод перепрофилировали, выпуск свернули, а в Москве потом сделали ЗиС-101. Впрочем, китайским товарищам подробности истории Советской России неведомы и не важны - для производства масштабной копии автомобиля Л-1 достаточно чертежей, фотографий и грамотных инженеров.
Модель "советского Бьюика" удалась на славу - из очевидных недостатков сходу можно назвать лишь неудачную резину да традиционную для моделей "Наш автопром" окраску с шагренью. Облик этой недорогой китайской модельки, пожалуй, оригиналу соответствует больше, чем недешёвое изделие Пивторака.
Авторы модели окрестили её "Ленинград-1", хотя достоверной информации о том, что же означала литера "Л" в названии машины - нет. Лимузин, Легковой, Ленинград, Ленгипро-В АТО, ... Л-1.
Модель Л-1 была обещана в ноябре, но в продаже появилась только в первых числах февраля. Ну что же, подождать стоило. И выбрать из двух цветов - тёмно-зелёного и чёрного - чертовски сложно. Хороши оба. Чёрный - исторически достоверный и сомнений не вызывающий, а зелёный с чёрными крыльями - наряден и красив.
За копию Ford Model A Советская Россия худо-бедно Форду заплатила, а копию Buick попробовали сделать своими силами (благо, "Красный Путиловец" уже имел богатый опыт производства контрафактных тракторов Fordson). Копии простецких фордовских тракторов тоже получались не ахти, а высокотехнологичную машину скопировать, похоже, путём не вышло. В масштабе 1:43 ситуация иная - ГАЗ-А у ISTа для журнальной серии "Автолегенды СССР" получился не ахти (не отстегнули положенного Форду?), а вот Л-1 у Hongwell вышел отлично.
Про маленького родственника большого советского Бьюика, Buick модель 57S 1932 года, и завод "Красный Путиловец" уже было сказано несколько слов. Да и лучше Андрея Хрисанфова про эту машину никто не напишет. Брат меньший, конечно, но облицовка радиатора, капот, проём лобового, крылья - этот Бьюик из музея Автовилль даёт возможность оценить, насколько китайские товарищи точно передали облик Л-1. И, в отличие от Л-1, на эту машину можно взглянуть живьём.
Модель автомобиля: 1933 Л-1 завода "Красный Путиловец"
Наименование модели: Ленинград-1 (Л-1)
Производитель: Hongwell
Дата выпуска: 01 февраля 2011
Каталожный номер: Н155 классик
Серия: "Наш автопром"
Тираж: не заявлен
Краткое мнение: отличная копия советской копии Бьюика
Субъективная оценка: 5
от Нью-Йорка города.
Но
кепчонку
не сдерну с виска.
У советских
собственная гордость:
на буржуев
смотрим свысока.
Владимир Владимирович (Маяковский), "Бродвей", 1925 год
Историю создания советской копии шестиоконного седана Buick 90-й серии 1932 модельного года кратко излагают множество книг и журналов. Но подробностями эта история пока так и не приросла даже в новейшие времена, когда архивы стали чуть более доступны - так и цитируют автоисторики да автолюбители друг друга, повторяя один и тот же набор слов: собрали, поехали в Москву, что-то там ломалось, завод перепрофилировали, выпуск свернули, а в Москве потом сделали ЗиС-101. Впрочем, китайским товарищам подробности истории Советской России неведомы и не важны - для производства масштабной копии автомобиля Л-1 достаточно чертежей, фотографий и грамотных инженеров.
Модель "советского Бьюика" удалась на славу - из очевидных недостатков сходу можно назвать лишь неудачную резину да традиционную для моделей "Наш автопром" окраску с шагренью. Облик этой недорогой китайской модельки, пожалуй, оригиналу соответствует больше, чем недешёвое изделие Пивторака.
Авторы модели окрестили её "Ленинград-1", хотя достоверной информации о том, что же означала литера "Л" в названии машины - нет. Лимузин, Легковой, Ленинград, Ленгипро-В
Модель Л-1 была обещана в ноябре, но в продаже появилась только в первых числах февраля. Ну что же, подождать стоило. И выбрать из двух цветов - тёмно-зелёного и чёрного - чертовски сложно. Хороши оба. Чёрный - исторически достоверный и сомнений не вызывающий, а зелёный с чёрными крыльями - наряден и красив.
За копию Ford Model A Советская Россия худо-бедно Форду заплатила, а копию Buick попробовали сделать своими силами (благо, "Красный Путиловец" уже имел богатый опыт производства контрафактных тракторов Fordson). Копии простецких фордовских тракторов тоже получались не ахти, а высокотехнологичную машину скопировать, похоже, путём не вышло. В масштабе 1:43 ситуация иная - ГАЗ-А у ISTа для журнальной серии "Автолегенды СССР" получился не ахти (не отстегнули положенного Форду?), а вот Л-1 у Hongwell вышел отлично.
Про маленького родственника большого советского Бьюика, Buick модель 57S 1932 года, и завод "Красный Путиловец" уже было сказано несколько слов. Да и лучше Андрея Хрисанфова про эту машину никто не напишет. Брат меньший, конечно, но облицовка радиатора, капот, проём лобового, крылья - этот Бьюик из музея Автовилль даёт возможность оценить, насколько китайские товарищи точно передали облик Л-1. И, в отличие от Л-1, на эту машину можно взглянуть живьём.
Модель автомобиля: 1933 Л-1 завода "Красный Путиловец"
Наименование модели: Ленинград-1 (Л-1)
Производитель: Hongwell
Дата выпуска: 01 февраля 2011
Каталожный номер: Н155 классик
Серия: "Наш автопром"
Тираж: не заявлен
Краткое мнение: отличная копия советской копии Бьюика
Субъективная оценка: 5
Комментариев нет:
Отправить комментарий