Восемьдесят
- это уже возраст. Всё сложнее ориентироваться в пространстве, опыт
прошлой жизни уже сложно применить в современности, а страсти и желания
поутихли. Непросто встречать такие юбилеи. Журнальная серия "Автолегенды
СССР" справила круглую цифру в прошедший вторник с моделью опытного
Москвича. Не худший вариант - в 1970-х экспериментальные машины АЗЛК ещё
не были оторваны от жизни и производства. Этот Москвич-3-5-6 вполне мог
бы стать серийным автомобилем, не менее привычным, чем Москвич-2140.
Не случилось. И долгие годы об этой машине знали немногие любители
автомобильной истории, да посетители музея АЗЛК. Журнальчик
"Автолегенды СССР" и масштабная копия этой машины донесли непростую
историю Москвича-3-5-6 до нескольких десятков тысяч собирателей. И
хорошо. Тем более, что традиционные косноязычно-халтурные тексты
последних выпусков разбавлены очередным материалом Сергея Ионеса - и
читается легко, и история изложена не затасканная википедиками. Да и
модель - на удивление - неплоха.
Непривычные на фоне упрощённых изделий предыдущих выпусков детали - тонированная решётка, аккуратные фары и проработанные задние фонари (правда, поворотники оказались белыми), нанесённые уплотнители лобового и заднего стекла, хромированная окантовка на задней панели. И диски колёс, на удивление, не покрыты китайским хромом. Модель вполне на уровне изделий IXO для зарубежных журнальных серий. Чертовски жаль, что опытный Москвич получился гораздо лучше, нежели "полуторка".
В музее на Рогожском валу, куда мигрировала коллекция музея АЗЛК, ещё много прототипов для будущих выпусков журнальной серии. Но столь приближенных к реальной жизни, как этот Москвич-3-5-6 или С1 среди них немного.
Модель автомобиля: 1973 Москвич-3-5-6
Наименование модели: Москвич-3-5-6
Производитель: PCT (IST) по заказу ДеАгостини
Дата выпуска: 28 февраля 2012
Каталожный номер: отсутствует
Серия: журнальная "Автолегенды СССР" №80
Тираж: заявленный тираж 120 000 экз.
Краткое мнение: неисповедимы пути китайских модельных богов
Субъективная оценка: 5-
Непривычные на фоне упрощённых изделий предыдущих выпусков детали - тонированная решётка, аккуратные фары и проработанные задние фонари (правда, поворотники оказались белыми), нанесённые уплотнители лобового и заднего стекла, хромированная окантовка на задней панели. И диски колёс, на удивление, не покрыты китайским хромом. Модель вполне на уровне изделий IXO для зарубежных журнальных серий. Чертовски жаль, что опытный Москвич получился гораздо лучше, нежели "полуторка".
В музее на Рогожском валу, куда мигрировала коллекция музея АЗЛК, ещё много прототипов для будущих выпусков журнальной серии. Но столь приближенных к реальной жизни, как этот Москвич-3-5-6 или С1 среди них немного.
Модель автомобиля: 1973 Москвич-3-5-6
Наименование модели: Москвич-3-5-6
Производитель: PCT (IST) по заказу ДеАгостини
Дата выпуска: 28 февраля 2012
Каталожный номер: отсутствует
Серия: журнальная "Автолегенды СССР" №80
Тираж: заявленный тираж 120 000 экз.
Краткое мнение: неисповедимы пути китайских модельных богов
Субъективная оценка: 5-
Комментариев нет:
Отправить комментарий