Рецепт бестселлера не очень сложен и уже опробован Фордом на модели Ford Anglia:
простая и надёжная конструкция без особых изысков, достаточно мощные
двигатели, чтобы не отставать от конкурентов, современных обводов кузов с
оглядкой на передовой американский автопром и богатый выбор вариантов
оснащения. Новое имя тоже не помешает. Ford Escort был слеплен именно по
этому рецепту. Остроты добавили заряженные модификации серийных машин и успешная гоночная карьера этого небольшого семейного автомобильчика. Многочисленные победы в ралли, первое место в марафоне 1970 года из Лондона в Мехико
- обеспечили Эскорту имидж автомобиля серьёзного и достойного, заодно и
спрос подогрели: изготовили Ford Escort Mk I количеством больше двух
миллионов и продавался он успешно как на британских островах, так и в
континентальной Европе, а производили автомобиль в Германии,
Великобритании, Бельгии, Израиле, Австралии, Новой Зеландии и даже в
Тайване собирали.
Отечественному автолюбителю Escort Mk I практически незнаком - на дорогах СССР мелькали лишь изредка единичные экземпляры этих машин, а ко времени бума подержанных иномарок, начавшегося на рубеже 1980-х и 1990-х, первая версия Эскорта уже практически сгинула и со стоянок европейских торговцев автостарьём - производство Mk I завершилось в конце 1974 года.
Модель на фотографиях выпущена Minichamps в самом начале XXI века в серии "Ford 100 Years" и по уровню исполнения соответствует моделям этого производителя тех времён и лишь широченная резина портит неплохую масштабную копию.
Интересно, что белый Ford Escort Mk I вышел у Minichamps дважды: первый вариант - в упаковке, посвящённой 100-летию Форда (арт. 403081073, тираж неизвестен, но велик), а второй - в стандартной упаковке лимитированным тиражом в 500 экземпляров (арт. 400081002). Модели идентичны, а на сайте производителя числится только лимитированный вариант. Но это ещё не всё: официальный сайт Minichamps гласит, что перед нами модель автомобиля 1968 года, но на коробках обоих вариантов указан 1971 год.
Модель автомобиля: 1971 Ford Escort Mk I
Наименование модели: 1971 Ford Escort Mk I
Производитель: Minichamps
Дата выпуска: 2003
Каталожный номер: 403 081073
Серия: Ford 100 years
Тираж: неизвестен
Краткое мнение: типичный Minichamps с нетипичной историей
Субъективная оценка: 4+
Отечественному автолюбителю Escort Mk I практически незнаком - на дорогах СССР мелькали лишь изредка единичные экземпляры этих машин, а ко времени бума подержанных иномарок, начавшегося на рубеже 1980-х и 1990-х, первая версия Эскорта уже практически сгинула и со стоянок европейских торговцев автостарьём - производство Mk I завершилось в конце 1974 года.
Модель на фотографиях выпущена Minichamps в самом начале XXI века в серии "Ford 100 Years" и по уровню исполнения соответствует моделям этого производителя тех времён и лишь широченная резина портит неплохую масштабную копию.
Интересно, что белый Ford Escort Mk I вышел у Minichamps дважды: первый вариант - в упаковке, посвящённой 100-летию Форда (арт. 403081073, тираж неизвестен, но велик), а второй - в стандартной упаковке лимитированным тиражом в 500 экземпляров (арт. 400081002). Модели идентичны, а на сайте производителя числится только лимитированный вариант. Но это ещё не всё: официальный сайт Minichamps гласит, что перед нами модель автомобиля 1968 года, но на коробках обоих вариантов указан 1971 год.
Модель автомобиля: 1971 Ford Escort Mk I
Наименование модели: 1971 Ford Escort Mk I
Производитель: Minichamps
Дата выпуска: 2003
Каталожный номер: 403 081073
Серия: Ford 100 years
Тираж: неизвестен
Краткое мнение: типичный Minichamps с нетипичной историей
Субъективная оценка: 4+
Excellent model!! I have one, but I always thought competition and advertising and get it on the street. Seeing yours, I think is best. Self is appreciated more clearly.
ОтветитьУдалитьGreetings!!
You are right, this model is rather good. But shapes of original car was quite simple and rally cars looks more impressive with they bright colors.
ОтветитьУдалить