понедельник, 12 декабря 2011 г.

162 395 577 рублей за Volkswagen Passat B5 (Schuco)

Volkswagen Passat B5 был машиной достойных людей. Рынок новых иномарок в России образца середины 1990-х годов находился в зачаточном состоянии - в 1997 году в страну было ввезено чуть больше 60 тысяч новых машин, причём в их число вошли и Ford Escort, который тогда собирали в Белоруссии, и узбекские Daewoo, и подсобранные в Елабуге Chevrolet Blazer. Через 10 лет лет, в 2007 году в России продадут 1 633 900 автомобилей зарубежных марок, из которых 407 700 будут собраны у нас. Рост - почти в 30 раз. В 2011 году каждого из бестселлеров российского рынка, вроде Ford Focus или Renault Logan продадут больше, чем всех иномарок вместе взятых в 1997-м. К исходу первого десятилетия XXI века русский автолюбитель, принудительно застраховавший свою гражданскую ответственность, и привыкший видеть на дорогах автомобили ценой в десятки тысяч долларов, перестанет уступать им дорогу и даже наоборот - будет изливать накопившуюся классовую ненависть на дорогах общего пользования хамским поведением. Но десять лет назад всё было было по-другому.



Volkswagen Passat B5, появившийся в 1996 году, был построен на единой платформе с современной ему Audi A4, что добавило машине харизмы в глазах покупателей. Самый гармоничный и привлекательный из всех Пассатов, "бэпятый" завоевал сердца покупателей по всему миру, от Северной Америки до Китая, включая нашу родину. Во времена, когда ВАЗ-21099 стоил как квартира в городе-миллионнике, а самая дешёвая "настоящая" иномарка приближалась по стоимости к недвижимости на окраине Москвы, позволить себе Volkswagen Passat могли очень немногие. Семейный немецкий автомобиль, конкурент Ford Mondeo в борьбе за кошельки непритязательных представителей среднего класса, Passat в России стал символом "серьёзного человека": менеджеры и бизнесмены, чиновники и их охрана - те, кто по ряду причин не хотел или не мог себе позволить BMW, Audi и Mercedes - покупали Passat. Тёмно-синие машины этого поколения с номерами ЕКХ до недавних пор ещё встречались на московских улицах, а некоторые ведомства до сих пор используют Volkswagen Passat B5. Говорят, что обслуживание этой машины - задача непростая и недешёвая, но количество подержанных и вполне бодрых автомобилей, выпущенных более 10 лет назад, говорит о том, что владельцы готовы вкладывать в эти машины время и деньги. Хороший автомобиль.



Дилерская модель на фотографиях выпущена Schuco в 1990-х и продавалась в салонах рядом с настоящим автомобилем. По меркам сегодняшнего дня, модель простовата, грубовата и при этом лишена какого-либо намёка на неповторимый стиль изготовителя, который лелеет в своих изделиях Vanguards или которым славились модели Somerville. Это просто типичная модель автомобиля в масштабе 1:43 образца середины-конца 1990-х годов. С тех пор масштабные копии Schuco стали значительно лучше и реалистичнее.















К чему безумная сумма в 162 миллиона рублей в заголовке? Именно за столько купили в "Авторевю" Volkswagen Passat B5 в 1997 году. Причём купили они эту машину по блату - очередь за новыми иномарками была известна соотечественникам и 15 лет назад.

Volkswagen Passat в "Авторевю" - первые 15 тысяч километров

Volkswagen Passat в "Авторевю" - первые 30 тысяч километров

Сравнительный тест 1996 года в "Авторевю"

Модель автомобиля: Volkswagen Passat B5
Наименование модели:
Volkswagen Passat
Производитель: Schuco
Дата выпуска: 1995 (?)
Каталожный номер: ????

Серия: -
Тираж: не заявлен
Краткое мнение:
масштабная модель образца 1990-х
Субъективная оценка: 4


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий