УАЗ-469 - удачная модель, разработанная китайскими товарищами ещё до выхода в России журнальной серии "Автолегенды СССР" и появившаяся под маркой IST models довольно давно.
Недостатки исходной модели слегка подправили перед её выпуском в
журнальной серии (как заведено, исправили не всё) и масштабная копия
УАЗика стала одной из лучших среди изделий китайских мастеров. Восьмой
выпуск журнальной серии "Автомобиль на службе" не сильно отличается от
своего предшественника - другой оттенок зелёной краски кузова и тента,
декали "ВАИ", чехословацкая "люстра" на крыше, надпись УАЗ-469 ВАИ на
донышке (модель в "автолегендах" именовалась УАЗ-469Б).
Цвет служебного УАЗа на этот раз получился ближе к реальности - матовый
светло-зелёный УАЗ-469Б казался пластмассовым, полуматовая краска
делает модель привлекательнее.
Не перестаю удивляться, что китайские товарищи так слабо эксплуатируют тему служебных машин на базе этого УАЗа. Может быть, в этой журнальной серии и отыграются. Качество изготовления - средненькое: облой, небрежная сборка, съехавшие несимметричные декали и заметный брак литья тента - задняя стенка "съехала" вверх, образовав заметную щель между тентом и кузовом.
Преднамеренно или нет, но оба УАЗа - и в серии "Автолегенды СССР", и в серии "Автомобиль на службе" вышли восьмыми номерами. Разделяют их два с половиной года и шестьдесят пять прошедших выпусков "автолегенд" - собиратель закалился, но и на фоне десятков вышедших моделей УАЗ-469 смотрится очень хорошо.
Журнальчик с каждым выпуском серии становится всё хуже. Впрочем, тенденция заметна и в "легендарных" текстах.
Модель автомобиля: 1975 УАЗ-469 ВАИ
Наименование модели: УАЗ-469 ВАИ
Производитель: PCT (IST) по заказу ДеАгостини
Дата выпуска: 3 декабря 2011
Каталожный номер: отсутствует
Серия: журнальная "Автомобиль на службе" №8
Тираж: заявленный тираж 220 000 экз.
Краткое мнение: хорошая моделька с брачком. На любителя.
Субъективная оценка: 4-
Не перестаю удивляться, что китайские товарищи так слабо эксплуатируют тему служебных машин на базе этого УАЗа. Может быть, в этой журнальной серии и отыграются. Качество изготовления - средненькое: облой, небрежная сборка, съехавшие несимметричные декали и заметный брак литья тента - задняя стенка "съехала" вверх, образовав заметную щель между тентом и кузовом.
Преднамеренно или нет, но оба УАЗа - и в серии "Автолегенды СССР", и в серии "Автомобиль на службе" вышли восьмыми номерами. Разделяют их два с половиной года и шестьдесят пять прошедших выпусков "автолегенд" - собиратель закалился, но и на фоне десятков вышедших моделей УАЗ-469 смотрится очень хорошо.
Журнальчик с каждым выпуском серии становится всё хуже. Впрочем, тенденция заметна и в "легендарных" текстах.
Модель автомобиля: 1975 УАЗ-469 ВАИ
Наименование модели: УАЗ-469 ВАИ
Производитель: PCT (IST) по заказу ДеАгостини
Дата выпуска: 3 декабря 2011
Каталожный номер: отсутствует
Серия: журнальная "Автомобиль на службе" №8
Тираж: заявленный тираж 220 000 экз.
Краткое мнение: хорошая моделька с брачком. На любителя.
Субъективная оценка: 4-
Комментариев нет:
Отправить комментарий