История автомобиля интересна, прежде всего,
как зеркало ушедших времён. Отражение жизни тех, кто создавал, мечтал,
водил, ремонтировал, ездил, разглядывал или просто проходил мимо.
Автомобиль уже больше ста лет рядом с нами, давно стал неотъемлемой
частью окружающего мира, частью нашей истории. Горьковский автомобильный
завод - как никакой другой, отражает жизнь нашей страны: оплаченный
золотом голодных лет американский завод, "эмка", "полуторка",
послевоенный ГАЗ-51 с кабиной "как у Студера", "Волга" и "Победа", "кто
заказывал такси на Дубровку", колхозные "газоны" застойных лет,
директорская "Волга" - примерно такой набор автомобильных иллюстраций к
отечественной истории знаком почти каждому. В книге Ивана Падерина "ГАЗ
1932-1982 Русские машины", которая наконец-то добралась до книжных
полок, таких эпизодов сотни. Это наша история.
Новая книга - один самых солидных фолиантов на моей книжной полке: конкурировать с ним по весу может только талмуд по автомобилям BMW. Британский автопром с 1945 по 1980 годы уместился в более скромном объёме.
Уникальное для истории отечественного автомобиля издание.
Новая книга - один самых солидных фолиантов на моей книжной полке: конкурировать с ним по весу может только талмуд по автомобилям BMW. Британский автопром с 1945 по 1980 годы уместился в более скромном объёме.
Уникальное для истории отечественного автомобиля издание.
Комментариев нет:
Отправить комментарий