понедельник, 12 декабря 2011 г.

Автомобиль на службе: выпуск номер 7 - Т-3 (ГАЗ-69)

Семь выпусков журнальной серии "Автомобиль на службе", пять из них - автомобили ГАЗ, и два из семи - на базе ГАЗ-69. С одной стороны - обе модели неплохо проработаны и богаты деталировкой, с другой - это ведь снова ГАЗ-69! Оранжевый уборщик тротуаров не знаком большинству собирателей - автомобиль не самый распространённый, опрошенные москвичи таких машин вспомнить не смогли, а уж те, кто понаехал в столицу за последние тридцать лет о них и слышали-то вряд ли. Покупатели журналки могут теперь при случае блеснуть знаниями - история столичных коммунальных машин в выпуске описана довольно подробно, текст сдобрен фотографиями и более экзотичных автомобилей, чем этот Т-3.



Сама модель - неплоха. Оранжевый глянцевый окрас на ГАЗ-69 выглядит непривычно, слой краски потлще, чем на машинах зелёных цветов, но расшивку китайские маляры не залили. Качество сборки - традиционно отвратительное: технология сборки моделей PCT-IST требует применения паяльника и суперклея, а особой аккуратностью китайские работяги не отличаются. Ножки подфарников вставлены в крылья и не закреплены никак, хотя китаец и пытался подлезть с паяльником под крыло - оплавленные следы об этом наглядно свидетельствуют.














Криво установленное стекло - издержки производства, корявая надпись "ФРУНЗЕНСНИ И РАЙОН" - недочёт разработчиков.


Аккуратные дворники имеют неудалённый облой.


Лысая труба вместо щётки под днищем машины - удивительный китайский изыск. Ёршик требуемого диаметра подобрать не сложно, но что мешало сделать его сразу?


Модель автомобиля: Т-3 (ГАЗ-69)
Наименование модели:
Т-3 (ГАЗ-69)
Производитель: PCT (IST) по заказу ДеАгостини
Дата выпуска: 19 ноября 2011
Каталожный номер: отсутствует
Серия: журнальная "Автомобиль на службе" №7
Тираж: заявленный тираж 250 000 экз.
Краткое мнение: неплохая модель незнакомого автомобиля
Субъективная оценка: 4


2 комментария:

  1. Excellent model!! This is one of the collections that I regret not having, as it has not gone in this country. Have one, learn a lot more cars in the east.

    Greetings!!

    ОтветитьУдалить
  2. That car is not widely known in our country too. It was limited production in Moscow and for Moscow in 1960s. But the model is good and interesting.

    ОтветитьУдалить