Наконец-то
и отечественные собиратели журнальной серии "Автолегенды СССР" получили
свою чёрную "Волгу" ГАЗ-21. Почти три года, озабоченные цветовым
разнообразием на полках коллекционеров авторы серии одаривали
собирателей масштабными копиями в самых непредсказуемых цветах - ГАЗ-21И второй серии была фисташкового цвета, ГАЗ-М21 "со звездой" - гламурно-вишнёвого, универсал ГАЗ-22
- голубого. Но третья серия 21-ой "Волги", самая массовая и
распространённая, вышла в привычном для улиц 1960-х и 1970-х окрасе
служебных машин советской номенклатуры - чёрном.
Чёрный цвет хорош уже тем, что его сложно испортить даже китайским мастерам - яркие оттенки многих моделей автомобилей, вышедших в серии "Автолегенды СССР", имели мало общего с реальными советскими красками. Благодаря чёрному цвету на модели чётко выражена вся детаталировка, имитирующая хромированный оклад. Решётка облицовки радиатора на этот раз тонирована, что довольно непривычно для этой модельной серии - вышедшая чуть ранее модель милицейской "Волги", изготовленная на той же форме, выглядит куда более игрушечно именно из-за блестящей решётки без тонировки. Эта "Новая форма ГАЗ-21" уже хорошо знакома собирателям - PCT-IST выпустил на ней несколько моделей в разных странах. Основные недостатки - это переразмеренные фары и гнутые боковые стёкла со стойками. Но на этой чёрной "Волге" внимание от принципиальных просчётов отвлекает богатая деталировка, на удивление аккуратно исполненная. Даже колёсные диски прокрашены белым, несмотря на обещания китайцев сделать для всех оставшихся моделей в серии полностью хромированные колёса.
В левом углу ринга - чёрная "Волга" ГАЗ-21 из польской журнальной серии, изготовленная на старой форме, а справа - новый вариант. Одни недостатки и просчёты уступили место другим, но в целом новый вариант выглядит значительно более аккуратно и привлекательно.
Серебрянки для имитации хрома на новой модели не пожалели. Сэкономили на этот раз на задних фонарях - леденцы вишнёвого цвета портят неплохую модель.
Среди авторов журнала на этот раз почему-то нет Ивана Падерина, который традиционно писал текст для выпусков, посвящённых первой "Волге". Жаль - тексты Падерина про "Волгу", как и Ионеса про Москвичи вносили разнообразие, да и читать их намного приятнее и интереснее.
Модель автомобиля: ГАЗ-21Р "Волга"
Наименование модели: ГАЗ-21Р "Волга" (ГАЗ-21И "Волга" - на блистере)
Производитель: PCT (IST) по заказу ДеАгостини
Дата выпуска: 22 ноября 2011
Каталожный номер: отсутствует
Серия: журнальная "Автолегенды СССР" №73
Тираж: заявленный тираж 120 000 экз.
Краткое мнение: неплохо, но лупоглазо и бочкообразно
Субъективная оценка: 4
Чёрный цвет хорош уже тем, что его сложно испортить даже китайским мастерам - яркие оттенки многих моделей автомобилей, вышедших в серии "Автолегенды СССР", имели мало общего с реальными советскими красками. Благодаря чёрному цвету на модели чётко выражена вся детаталировка, имитирующая хромированный оклад. Решётка облицовки радиатора на этот раз тонирована, что довольно непривычно для этой модельной серии - вышедшая чуть ранее модель милицейской "Волги", изготовленная на той же форме, выглядит куда более игрушечно именно из-за блестящей решётки без тонировки. Эта "Новая форма ГАЗ-21" уже хорошо знакома собирателям - PCT-IST выпустил на ней несколько моделей в разных странах. Основные недостатки - это переразмеренные фары и гнутые боковые стёкла со стойками. Но на этой чёрной "Волге" внимание от принципиальных просчётов отвлекает богатая деталировка, на удивление аккуратно исполненная. Даже колёсные диски прокрашены белым, несмотря на обещания китайцев сделать для всех оставшихся моделей в серии полностью хромированные колёса.
В левом углу ринга - чёрная "Волга" ГАЗ-21 из польской журнальной серии, изготовленная на старой форме, а справа - новый вариант. Одни недостатки и просчёты уступили место другим, но в целом новый вариант выглядит значительно более аккуратно и привлекательно.
Серебрянки для имитации хрома на новой модели не пожалели. Сэкономили на этот раз на задних фонарях - леденцы вишнёвого цвета портят неплохую модель.
Среди авторов журнала на этот раз почему-то нет Ивана Падерина, который традиционно писал текст для выпусков, посвящённых первой "Волге". Жаль - тексты Падерина про "Волгу", как и Ионеса про Москвичи вносили разнообразие, да и читать их намного приятнее и интереснее.
Модель автомобиля: ГАЗ-21Р "Волга"
Наименование модели: ГАЗ-21Р "Волга" (ГАЗ-21И "Волга" - на блистере)
Производитель: PCT (IST) по заказу ДеАгостини
Дата выпуска: 22 ноября 2011
Каталожный номер: отсутствует
Серия: журнальная "Автолегенды СССР" №73
Тираж: заявленный тираж 120 000 экз.
Краткое мнение: неплохо, но лупоглазо и бочкообразно
Субъективная оценка: 4
This model is known from the series "Taxi World." Although this version you have, it looks much more realistic taxi to publish ...
ОтветитьУдалитьGreetings!
That model is made with new diecast form, rather different from widelly known yellow Altaya Moscow Taxi. The new shapes is wrong too, but the model looks more attractive than before. Regards!
ОтветитьУдалить