Наследником 02-ой серии BMW была новая пятая серия в кузове Е12 - автомобиль унаследовал характер, линейку двигателей, облик и ценовую политику, присущую автомобилям "нового класса". Правда двухдверной версии в модельном ряду не было, но на то были современные купе 2000CS
и более мощные машины в кузове Е9 (2800CS, 3.0CS, 2.5CS). Но в начале
1970-х грянули один за другим несколько энергетических кризисов,
автовладельцы начали обращать пристальное внимание на расход топлива
своих машин и автопроизводители, один за другим, начали выпускать
небольшие автомобили. Но если Форд форсированными темпами разрабатывал
миниатюрную Ford Fiesta, Фольксваген готовился выпустить в свет Golf
и держал в уме Polo, то компактная машина БМВ стала предтечей
современного бестселлера - 3-ей серии - автомобилей, откровенно
ориентированных в первую очередь на водителя и удовольствие за рулём.
Конечно, новый небольшой автомобиль из Мюнхена получил и двигатель 1,6, и
весил он поменьше 5-ой серии, и топлива сжигать мог меньше, но все
автомобильные журналы середины 1970-х палили драгоценный бензин почём
зря и призывали к этому же своих читателей, нахваливая наиболее мощные
версии машины.
На территории б.СССР в первую очередь ценился объём салона и багажника (тёщу на дачу, мешки с картошкой обратно), надёжность (более-менее нормальный автосервис появился в стране только к концу 1990-х), выносливость и ремонтопригодность. В конкуренции за кошельки первых владельцев подержанных иномарок в конце 1980-х - начале 1990-х выигрывали Опели, Форды и Фольксвагены. Народ побогаче смотрел на Ауди и Мерседесы, а маленькие (да и к тому же двухдверные) БМВ 3-ей серии особым спросом среди расчётливых и хозяйственных мужиков не пользовались. Баловство одно. Но было немало и тех, кому хотелось ездить на машине той же марки, что и первые "серьёзные пацаны" нашей родины, но 12-15 тысяч долларов за свежеугнанный где-то в Западной Европе экземпляр БМВ были суммой астрономической и неподъёмной. Так и появлялись по всей стране "трёшки" 1970-х и начала 1980-х в этом кузове. Относительно недорогие, быстрые и агрессивные на вид машины вошли в нашу жизнь надолго - ещё в начале 2000-х частенько можно было встретить обвешанный элементами доморощенного тюнинга экземпляр на дорогах страны. Сейчас их почти не осталось, но след они оставили яркий. И, кстати, первый BMW, в котором мне удалось посидеть за рулём, был именно такой машиной - в кузове Е21. Впечатления после отечественных машин остались незабываемые.
Фотография BMW AG
Модель BMW 318 изготовлена Minichamps и растиражирована во множестве вариантов и цветов, существует и четырёхфарная модель 323i, но все эти модельки давно раскуплены сонмом собирателей масштабных копий BMW и в продаже встречаются нечасто. Модель, традиционно, оснащена слишком мелкими фарами - их диаметр похож на оный у четырёхфарной версии, но в остальном облик машины передан неплохо, деталировка, сборка и окраска вполне аккуратны и точны.
Модель автомобиля: 1975 BMW 318 E21
Наименование модели: 1975 BMW 318 Green
Производитель: Minichamps
Дата выпуска: 2006
Каталожный номер: 430 025405
Серия: -
Тираж: 1008 экз.
Краткое мнение: эпизод истории автомобилизации б.СССР
Субъективная оценка: 4+
На территории б.СССР в первую очередь ценился объём салона и багажника (тёщу на дачу, мешки с картошкой обратно), надёжность (более-менее нормальный автосервис появился в стране только к концу 1990-х), выносливость и ремонтопригодность. В конкуренции за кошельки первых владельцев подержанных иномарок в конце 1980-х - начале 1990-х выигрывали Опели, Форды и Фольксвагены. Народ побогаче смотрел на Ауди и Мерседесы, а маленькие (да и к тому же двухдверные) БМВ 3-ей серии особым спросом среди расчётливых и хозяйственных мужиков не пользовались. Баловство одно. Но было немало и тех, кому хотелось ездить на машине той же марки, что и первые "серьёзные пацаны" нашей родины, но 12-15 тысяч долларов за свежеугнанный где-то в Западной Европе экземпляр БМВ были суммой астрономической и неподъёмной. Так и появлялись по всей стране "трёшки" 1970-х и начала 1980-х в этом кузове. Относительно недорогие, быстрые и агрессивные на вид машины вошли в нашу жизнь надолго - ещё в начале 2000-х частенько можно было встретить обвешанный элементами доморощенного тюнинга экземпляр на дорогах страны. Сейчас их почти не осталось, но след они оставили яркий. И, кстати, первый BMW, в котором мне удалось посидеть за рулём, был именно такой машиной - в кузове Е21. Впечатления после отечественных машин остались незабываемые.
Фотография BMW AG
Модель BMW 318 изготовлена Minichamps и растиражирована во множестве вариантов и цветов, существует и четырёхфарная модель 323i, но все эти модельки давно раскуплены сонмом собирателей масштабных копий BMW и в продаже встречаются нечасто. Модель, традиционно, оснащена слишком мелкими фарами - их диаметр похож на оный у четырёхфарной версии, но в остальном облик машины передан неплохо, деталировка, сборка и окраска вполне аккуратны и точны.
Модель автомобиля: 1975 BMW 318 E21
Наименование модели: 1975 BMW 318 Green
Производитель: Minichamps
Дата выпуска: 2006
Каталожный номер: 430 025405
Серия: -
Тираж: 1008 экз.
Краткое мнение: эпизод истории автомобилизации б.СССР
Субъективная оценка: 4+
Комментариев нет:
Отправить комментарий