Хорошую модель сделали на этот раз китайские товарищи. И прототип выбран правильно - рославльский АМО
ценен ностальгией по 1980-м, но в качестве масштабной копии уже не
конкурент современным изделиям. Теперь китайский вариант масштабной
копии АМО-Ф-15 поздних серий встанет рядом с удачной казанской моделью автомобиля первых лет выпуска.
Модель аккуратна и точна, что редкость для PCT-IXO-IST - нет ни явных искажений пропорций, ни жутких ляпов в деталях. Самый досадный недостаток при беглом осмотре - отсутствие букв АМО на радиаторе, хотя сама эмблема обозначена.
Проработка днища не так хороша, как на казанской модели АМО-Ф-15, но для недорогой масштабной копии, изготовленной известными бракоделами и халтурщиками, - всё вполне прилично.
Все в сборе, не считая казахского варианта модели этой машины, который больше похож был на игрушку. Казанский, рославльский, китайский.
Казанский АМО портят грубые детали - рычаги и клаксон, а также весёленькие цвета: советские грузовики десятилетиями красили в различные оттенки зелёного цвета, за исключением парадных и выставочных машин, а масштабная копия из Казани в зелёный цвет почему-то не окрашивалась. В остальном - равноправные партнёры на полке собирателей масштабных копий отечественных автомобилей, хотя разделяет эти модели почти тридцать лет.
Тяжеленная отливка из Рославля, окрашенная в красный цвет, рядом с китайской версией выглядит как пришелец из далёкого прошлого. Впрочем, это он и есть.
К сожалению, что-то у авторов журнальчика не заладилось с фотосъёмкой реальной машины, и нам в первый раз дали возможность насладится в полной мере современными технологиями - общие виды автомобиля в журнале отрисованы в 3D. Но не беда, есть замечательный набор фотографий ЗиЛовского АМО Ф-15, который выложил Сергей Цыганов.
Модель автомобиля: 1927 АМО Ф-15
Наименование модели: АМО-Ф-15
Производитель: PCT (IST) по заказу ДеАгостини
Дата выпуска: 05 июня 2012
Каталожный номер: отсутствует
Серия: журнальная "Автолегенды СССР" №87
Тираж: заявленный тираж 120 000 экз.
Краткое мнение: хорошая модель
Субъективная оценка: 8/10
Фотографии уменьшены до размера 800 точек, по клику можно найти снимок шириной в 1200 точек
Модель аккуратна и точна, что редкость для PCT-IXO-IST - нет ни явных искажений пропорций, ни жутких ляпов в деталях. Самый досадный недостаток при беглом осмотре - отсутствие букв АМО на радиаторе, хотя сама эмблема обозначена.
Проработка днища не так хороша, как на казанской модели АМО-Ф-15, но для недорогой масштабной копии, изготовленной известными бракоделами и халтурщиками, - всё вполне прилично.
Все в сборе, не считая казахского варианта модели этой машины, который больше похож был на игрушку. Казанский, рославльский, китайский.
Казанский АМО портят грубые детали - рычаги и клаксон, а также весёленькие цвета: советские грузовики десятилетиями красили в различные оттенки зелёного цвета, за исключением парадных и выставочных машин, а масштабная копия из Казани в зелёный цвет почему-то не окрашивалась. В остальном - равноправные партнёры на полке собирателей масштабных копий отечественных автомобилей, хотя разделяет эти модели почти тридцать лет.
Тяжеленная отливка из Рославля, окрашенная в красный цвет, рядом с китайской версией выглядит как пришелец из далёкого прошлого. Впрочем, это он и есть.
К сожалению, что-то у авторов журнальчика не заладилось с фотосъёмкой реальной машины, и нам в первый раз дали возможность насладится в полной мере современными технологиями - общие виды автомобиля в журнале отрисованы в 3D. Но не беда, есть замечательный набор фотографий ЗиЛовского АМО Ф-15, который выложил Сергей Цыганов.
Модель автомобиля: 1927 АМО Ф-15
Наименование модели: АМО-Ф-15
Производитель: PCT (IST) по заказу ДеАгостини
Дата выпуска: 05 июня 2012
Каталожный номер: отсутствует
Серия: журнальная "Автолегенды СССР" №87
Тираж: заявленный тираж 120 000 экз.
Краткое мнение: хорошая модель
Субъективная оценка: 8/10
Фотографии уменьшены до размера 800 точек, по клику можно найти снимок шириной в 1200 точек
Комментариев нет:
Отправить комментарий