Первый по-настоящему массовый советский легковой автомобиль, фаэтон ГАЗ-А,
заслужил не только своё заметное место в отечественной автоистории, но и
получил немало негативных отзывов за время выпуска и эксплуатации. В
первую очередь критике подвергался открытый всем ветрам кузов, который
не спасали и боковые вставки с окошками, которые при поднятом тенте
создавали видимость закрытого кузова. Следующей моделью Горьковского
автозавода стала "эмка" с "нормальным" кузовом, да и все последующие
советские легковые автомобили обзаводились открытыми кузовами только по
необходимости - служебной, как парадные фаэтоны, или вынужденной как
"кабриолеты" московского и горьковского автозаводов первых послевоенных
лет.
Автолюбители СССР, получившие во владение машину с открытым кузовом, вроде списанных ГАЗ-69, старались сгородить какой-никакой закрытый кузов - и потеплее, и хулиганы не порежут, и не сопрут ничего из салона. Открытые автомобили снова вошли в нашу жизнь уже в новейшие времена - сначала в виде редких подержанных кабриолетов Фольксваген Гольф или БМВ 3-ей серии, а затем в крупных городах всё чаще стали появляться и новые иномарки со складным верхом - появление жёсткой складной крыши на недорогих машинках вроде Peugeot только подстегнуло спрос. У буржуинов же, не столь отягощённых суровым бытом, история открытых машин почти не прерывалась с самой зари автомобилизации, за исключением, пожалуй, обоснованной истерии на тему безопасности автомобиля в 1970-1980-х годах.
Французский Eligor очень тщательно разработал жилу восьмицилиндровых Фордов 1932 года - от классических седанов до цистерн и эвакуаторов. Причём каждая из моделей, появившихся почти тридцать лет назад, выпущена с тех пор в огромном количестве цветов и разновидностей. Один из ярких представителей - родстер с опущенным верхом (разумеется, есть версия, на которой тент поднят) - автомобиль из совершенно другой жизни и истории, бесконечно далёкой от нашего, отечественного, 1932 года.
Модель чертовски хороша, несмотря грубоватый облик - даже упрощения масштаба 1:43 продуманы и вызывают уважение - непростые даже для современных производителей спицованные колёса изготовлены просто и изящно. Есть у старых моделей Элигора и ещё один интересный нюанс - это запах. В отличие от современных китайских изделий, зачастую распространяющих едкую вонь после открытия бокса, французские модельки обладают запахом как пахла в своё время импортная радиоаппаратура 1970-х и 1980-х.
В комплекте с моделью - мини-каталог в духе эпохи и листочек с декалями номеров и приборной панели.
Модель автомобиля: 1932 Ford V8 Roadster
Наименование модели: 1932 Ford V8 Roadster Ouvert
Производитель: Eligor
Дата выпуска: -
Каталожный номер: 1200
Серия: -
Тираж: информация отсутствует
Краткое мнение: фрагмент не нашей жизни обр. 1930-х в масштабе 1:43
Субъективная оценка: 8/10
Фотографии уменьшены до размера 800 точек, по клику можно найти снимок шириной в 1200 точек.
Автолюбители СССР, получившие во владение машину с открытым кузовом, вроде списанных ГАЗ-69, старались сгородить какой-никакой закрытый кузов - и потеплее, и хулиганы не порежут, и не сопрут ничего из салона. Открытые автомобили снова вошли в нашу жизнь уже в новейшие времена - сначала в виде редких подержанных кабриолетов Фольксваген Гольф или БМВ 3-ей серии, а затем в крупных городах всё чаще стали появляться и новые иномарки со складным верхом - появление жёсткой складной крыши на недорогих машинках вроде Peugeot только подстегнуло спрос. У буржуинов же, не столь отягощённых суровым бытом, история открытых машин почти не прерывалась с самой зари автомобилизации, за исключением, пожалуй, обоснованной истерии на тему безопасности автомобиля в 1970-1980-х годах.
Французский Eligor очень тщательно разработал жилу восьмицилиндровых Фордов 1932 года - от классических седанов до цистерн и эвакуаторов. Причём каждая из моделей, появившихся почти тридцать лет назад, выпущена с тех пор в огромном количестве цветов и разновидностей. Один из ярких представителей - родстер с опущенным верхом (разумеется, есть версия, на которой тент поднят) - автомобиль из совершенно другой жизни и истории, бесконечно далёкой от нашего, отечественного, 1932 года.
Модель чертовски хороша, несмотря грубоватый облик - даже упрощения масштаба 1:43 продуманы и вызывают уважение - непростые даже для современных производителей спицованные колёса изготовлены просто и изящно. Есть у старых моделей Элигора и ещё один интересный нюанс - это запах. В отличие от современных китайских изделий, зачастую распространяющих едкую вонь после открытия бокса, французские модельки обладают запахом как пахла в своё время импортная радиоаппаратура 1970-х и 1980-х.
В комплекте с моделью - мини-каталог в духе эпохи и листочек с декалями номеров и приборной панели.
Модель автомобиля: 1932 Ford V8 Roadster
Наименование модели: 1932 Ford V8 Roadster Ouvert
Производитель: Eligor
Дата выпуска: -
Каталожный номер: 1200
Серия: -
Тираж: информация отсутствует
Краткое мнение: фрагмент не нашей жизни обр. 1930-х в масштабе 1:43
Субъективная оценка: 8/10
Фотографии уменьшены до размера 800 точек, по клику можно найти снимок шириной в 1200 точек.
Комментариев нет:
Отправить комментарий