Очередным выпуском журнальной серии
"Автомобиль на службе" стал хорошо знакомый Москвич-400-422 в чуть ином
макияже: изменились цвета да появилась тамповка "связь" на фанерном
боку. В остальном - изученная вдоль и поперёк модель послевоенного Москвича с деревянным кузовом.
Нужен ли на полке ещё один вариант практически неизменной модели на хромированных до безобразия колёсах? Скорее нет.
Интересно, что в отличие от донышка аналогичного Москвича из серии "Автолегенды СССР", где было написано "Москвич-400-422 Фургон", на модельке из серии "Автомобиль на службе" надпись гласит "Москвич-420-422 "Почта" - рука китайца дрогнула и на свет родилась неведомая модификация автомобиля. Зачем меняли надпись - загадка.
Нюансы цвета и брака - для любителей поставить на полку разные модификации одной машины. Краски для колёсных дисков снова не хватила, зато не пожалели хрома.
Каплю красной краски для заднего фонаря сэкономили в пользу тамповки. Цвет деревянных элементов кузова на "почтовом" Москвиче приблизили к свежеоструганному.
Москвич-400 был по меркам послевоенной Европы автомобилем большим и солидным - для сравнения итальянский современник FIAT 500C. Разница в габаритах - налицо. Москвич же был самым маленьким автомобилем в скудном модельном ряду советских автозаводов.
Модель автомобиля: 1948 Москвич-400-422 "Почта СССР"
Наименование модели: Москвич-400-422 "Почта СССР" (Москвич-420-422 "Почта")
Производитель: PCT (IST) по заказу ДеАгостини
Дата выпуска: 16 июня 2012
Каталожный номер: отсутствует
Серия: журнальная "Автомобиль на службе" №22
Тираж: заявленный тираж 80 000 экз.
Краткое мнение: ещё один на хроме с грузной кормой
Субъективная оценка: 6/10
Фотографии уменьшены до размера 800 точек, по клику можно найти снимок шириной в 1200 точек
Нужен ли на полке ещё один вариант практически неизменной модели на хромированных до безобразия колёсах? Скорее нет.
Интересно, что в отличие от донышка аналогичного Москвича из серии "Автолегенды СССР", где было написано "Москвич-400-422 Фургон", на модельке из серии "Автомобиль на службе" надпись гласит "Москвич-420-422 "Почта" - рука китайца дрогнула и на свет родилась неведомая модификация автомобиля. Зачем меняли надпись - загадка.
Нюансы цвета и брака - для любителей поставить на полку разные модификации одной машины. Краски для колёсных дисков снова не хватила, зато не пожалели хрома.
Каплю красной краски для заднего фонаря сэкономили в пользу тамповки. Цвет деревянных элементов кузова на "почтовом" Москвиче приблизили к свежеоструганному.
Москвич-400 был по меркам послевоенной Европы автомобилем большим и солидным - для сравнения итальянский современник FIAT 500C. Разница в габаритах - налицо. Москвич же был самым маленьким автомобилем в скудном модельном ряду советских автозаводов.
Модель автомобиля: 1948 Москвич-400-422 "Почта СССР"
Наименование модели: Москвич-400-422 "Почта СССР" (Москвич-420-422 "Почта")
Производитель: PCT (IST) по заказу ДеАгостини
Дата выпуска: 16 июня 2012
Каталожный номер: отсутствует
Серия: журнальная "Автомобиль на службе" №22
Тираж: заявленный тираж 80 000 экз.
Краткое мнение: ещё один на хроме с грузной кормой
Субъективная оценка: 6/10
Фотографии уменьшены до размера 800 точек, по клику можно найти снимок шириной в 1200 точек
Комментариев нет:
Отправить комментарий