"Следуйте за мной". Такая "Волга" была у
одноклассника, но эмоций никаких она не вызывала, как и другие
спецмашины: если "скорая помощь" на базе РАФика хотя бы встречалась в
любом из крупных городов, то такую "Волгу" я не видел в живую ни разу,
хотя летал самолётами "Аэрофлота" не реже двух раз в год с самого
раннего возраста. Было множество более желанных базовых машинок из тех,
что делали в Саратове. Потому и стояла эта моделька в ряду
фантастически-невозможных машин, вроде россыпи иномарок, отлитых на
формах разорившихся итальянских игрушечных фабрик.
Форму "Волги" с кузовом универсал китайские товарищи воспроизвели в масштабе 1:43 не очень хорошо - ГАЗ-24-02, конечно, узнаваем, но с кормой разработчики модели чего-то намудрили и выглядит она на оригинал не очень похоже. Добавив блестящей бижутерии, яркой краски, да покрасив диски колёс можно отвлечь внимание собирателей от недостатков формы - "эскорт" смотрится получше зелёной "Волги" из серии "Автолегенды СССР". Впрочем, весь выделенный бюджет ушёл на "люстру" и двухцветную окраску - на белую краску надписей по бортам и серебрянку для оконных молдингов денег не осталось. Броско, заметно, но восторга не вызывает - саратовский аналог в 1979 году поражал воображение богатейшей деталировкой и проработкой, а китайский аналог образца 2012 года даже не дотягивает среднего уровня журнальных серий. Впрочем, выпуски журнальной серии "Автомобиль на службе" давно уже не только восторга не вызывают, но и желания их покупать - недаром с этого выпуска заявленный тираж серии снижен почти в два раза - со 140 до 80 тысяч экземпляров.
Простовато, аляповато и вообще - как-то не очень натурально:
Таблички, прихваченные суперклеем на месте номерных знаков уже давно не похожи на номера даже формой. К чему они на этой модели вообще?
Качество этого выпуска вполне терпимое - в самом деле, не считать же недостатками криво установленную решётку радиатора, фары, фонари и прочую фурнитуру? Мелочи, право слово. Как и мелкие сколы-царапины на краске.
Серебрянки хватило только на молдинг лобового стекла, передние поворотники растворились в оранжевой краске, на антенны, шильдик "Волга" на передних крыльях, белые надписи по борту - очевидно - не хватило денег и желания.
На фонарях сэкономили даже в сравнении с зелёным "сараем" - нижние секции теперь окрашены красным, раньше были двухцветными.
Модель автомобиля: 1974 ГАЗ-24-02 "Волга" Эскорт
Наименование модели: ГАЗ-24-02 "Волга" Эскорт
Производитель: PCT (IST) по заказу ДеАгостини
Дата выпуска: 2 июня 2012
Каталожный номер: отсутствует
Серия: журнальная "Автомобиль на службе" №21
Тираж: заявленный тираж 80 000 экз.
Краткое мнение: серединка на половинку
Субъективная оценка: 6/10
Фотографии уменьшены до размера 800 точек, по клику можно найти снимок шириной в 1200 точек
Форму "Волги" с кузовом универсал китайские товарищи воспроизвели в масштабе 1:43 не очень хорошо - ГАЗ-24-02, конечно, узнаваем, но с кормой разработчики модели чего-то намудрили и выглядит она на оригинал не очень похоже. Добавив блестящей бижутерии, яркой краски, да покрасив диски колёс можно отвлечь внимание собирателей от недостатков формы - "эскорт" смотрится получше зелёной "Волги" из серии "Автолегенды СССР". Впрочем, весь выделенный бюджет ушёл на "люстру" и двухцветную окраску - на белую краску надписей по бортам и серебрянку для оконных молдингов денег не осталось. Броско, заметно, но восторга не вызывает - саратовский аналог в 1979 году поражал воображение богатейшей деталировкой и проработкой, а китайский аналог образца 2012 года даже не дотягивает среднего уровня журнальных серий. Впрочем, выпуски журнальной серии "Автомобиль на службе" давно уже не только восторга не вызывают, но и желания их покупать - недаром с этого выпуска заявленный тираж серии снижен почти в два раза - со 140 до 80 тысяч экземпляров.
Простовато, аляповато и вообще - как-то не очень натурально:
Таблички, прихваченные суперклеем на месте номерных знаков уже давно не похожи на номера даже формой. К чему они на этой модели вообще?
Качество этого выпуска вполне терпимое - в самом деле, не считать же недостатками криво установленную решётку радиатора, фары, фонари и прочую фурнитуру? Мелочи, право слово. Как и мелкие сколы-царапины на краске.
Серебрянки хватило только на молдинг лобового стекла, передние поворотники растворились в оранжевой краске, на антенны, шильдик "Волга" на передних крыльях, белые надписи по борту - очевидно - не хватило денег и желания.
На фонарях сэкономили даже в сравнении с зелёным "сараем" - нижние секции теперь окрашены красным, раньше были двухцветными.
Модель автомобиля: 1974 ГАЗ-24-02 "Волга" Эскорт
Наименование модели: ГАЗ-24-02 "Волга" Эскорт
Производитель: PCT (IST) по заказу ДеАгостини
Дата выпуска: 2 июня 2012
Каталожный номер: отсутствует
Серия: журнальная "Автомобиль на службе" №21
Тираж: заявленный тираж 80 000 экз.
Краткое мнение: серединка на половинку
Субъективная оценка: 6/10
Фотографии уменьшены до размера 800 точек, по клику можно найти снимок шириной в 1200 точек
Комментариев нет:
Отправить комментарий