Автомобили ФИАТ в Российской Империи
пользовались устойчивым спросом и репутация их была довольно высока - в
1913 году было даже создано русское акционерное общество автомобилей
ФИАТ, которое не только торговлей автомобилями промышляло, но и начало в
1914 году строительство автомобильного завода в селе Всехсвятском под
Москвой. До 1916 года там даже успели собрать какое-то количество
полуторотонных итальянских грузовиков, после чего компания вошла в
состав АМО. Товарищество на паях Автомобильного Московского завода
"Кузнецов, Рябушинские и Кº", созданное в 1916 году, было одним из пяти
частных автозаводов, которые к 1918 году должны были обеспечить
производство 7500 автомобилей восьми моделей, и единственным, кому
удалось наладить сборку автомобилей до революции - в конце 1916 года
завод начал собирать из импортных комплектующих грузовики. До 1919 года
на АМО успели собрать 1319 полуторок ФИАТ, после чего завод переключился
на ремонт автомобилей. В начале 1920-х на АМО освоили производство
самых разнообразных запасных частей и комплектующих для капитального
ремонта импортных грузовиков, и было принято решение освоить
производство копии итальянской машины FIAT 15-Ter, на которую имелись
чертежи, да и оборудование Рябушинские большей частью успели поставить
ещё в конце 1916 года. Именно от этой машины, получившей имя АМО-Ф15,
историки советского автомобилестроение и начали отсчитывать начало
производства автомобилей в Советской России - 1924 год надолго стал
отправной точкой, хотя и в 1918 в Петрограде, и в 1922 году в Москве
собирали Руссо-Балты, которые с лёгкой руки Льва Михайловича Шугурова
вошли в историю как "Промбронь С24/40".
Модель АМО-Ф15 первых серий с 1985 года производил казанский "Элекон" - модель, как и саратовские Руссо-Балты, была изготовлена на высочайшем уровне, включая детализированное днище. Помимо бортового грузовика в 1990-х освоили фургоны и бочки в разнообразных окрасках, а свернули производство в 2005 году - говорят, слишком хрупкая была модель и процент "боя" при транспортировке был велик.
Модель автомобиля: 1924 АМО-Ф15
Наименование модели: АМО-Ф15 (AMO F-15)
Производитель: Элекон (АРЕК)
Дата выпуска: конец 1980-х
Каталожный номер: ----
Серия: ----
Тираж: нет данных
Краткое мнение: одна из лучших моделек советских времён
Субъективная оценка: 8/10
Фотографии уменьшены до размера 800 точек, по клику можно найти снимок шириной в 1200 точек
Модель АМО-Ф15 первых серий с 1985 года производил казанский "Элекон" - модель, как и саратовские Руссо-Балты, была изготовлена на высочайшем уровне, включая детализированное днище. Помимо бортового грузовика в 1990-х освоили фургоны и бочки в разнообразных окрасках, а свернули производство в 2005 году - говорят, слишком хрупкая была модель и процент "боя" при транспортировке был велик.
Модель автомобиля: 1924 АМО-Ф15
Наименование модели: АМО-Ф15 (AMO F-15)
Производитель: Элекон (АРЕК)
Дата выпуска: конец 1980-х
Каталожный номер: ----
Серия: ----
Тираж: нет данных
Краткое мнение: одна из лучших моделек советских времён
Субъективная оценка: 8/10
Фотографии уменьшены до размера 800 точек, по клику можно найти снимок шириной в 1200 точек
Комментариев нет:
Отправить комментарий