Тема "полуторки" - золотое дно для
производителей масштабных копий: самосвалы и автобусы, лесовозы и
хлебные фургоны, санитарные машины и полугусеничные автомобили, да ещё и
газогенераторные и газобалонные, да множество экспериментальных
вариантов - советская версия Ford Model AA на двадцать лет стала
основным грузовиком в СССР и практически любая версия на базе этой
машины будет востребована коллекционерами. Очередной выпуск журнальной
серии "Автолегенды СССР" - санитарный автомобиль ГАЗ-55 интересен не
только как модификация базовой "полуторки" (модификация, надо отметить,
массовая и распространённая), но и как новое исполнение китайскими
товарищами темы ГАЗ-АА.
Выступили китайские умельцы на этот раз неплохо: в сравнении с январским выпуском журнальной серии, к которому была приложена неведомая зверушка вместо модели "полуторки", ГАЗ-55 выглядит полноценной и аккуратной моделью. Общих черт с уродцем, названным ГАЗ-АА, у этой машины немного - передок переработан полностью и даже колёса стали другими. Колёсные диски, кстати, у новинки ближе всех к требуемому размеру - их диаметр примерно соответствует 20" (у "полуторки" Hongwell колёса диаметром без малого 23", а у машинки из "автолегенд" - почти 24" в пересчёте на масштаб 1:1). С размером угадали, но всё остальное сделали на глазок.
Пропорции радиатора ГАЗ-55, хоть и ближе к оригиналу, нежели радиатор ГАЗ-АА из "автолегенд", но прототипу всё равно не соответствует - верхняя часть стремится к овалу, у реальной машины форма иная. Спасает ситуацию лишь чёрный цвет - если выделить радиатор зелёной краской или хромом, этот недостаток будет бросаться в глаза.
Вид снизу китайские кудесники тоже переработали: рама получила странный изгиб, плоский глушитель и другие отличия. Изменился даже кронштейн крепления запаски. Зачем - непонятно.
Рядом с ГАЗ-55 "полуторка" от Hongwell ("Наш автопром") обнажает свой основной недостаток - малую высоту радиатора. Но при этом форма его ближе к прототипу. У РСТ-IST не получилось сделать радиатор нормально и со второй попытки. Грустно, ведь форма радиатора для машин тех времён - чуть ли не основной отличительный признак автомобиля.
Раз попытка, два попытка... Конечно, в обоих модельках можно опознать "полуторку", но что мешает китайцам схватить облик машины - мы никогда не узнаем.
Афтермаркет для масштаба 1:43 - харьковская резина и колёса к "полуторкам" - для тех собирателей, кто недоволен штатными колёсами от PCT и Hongwell.
Модель автомобиля: 1938 ГАЗ-55-55 Санитарный автомобиль
Наименование модели: ГАЗ-55 Скорая медицинская помощь
Производитель: PCT (IST) по заказу ДеАгостини
Дата выпуска: 14 июля 2012
Каталожный номер: отсутствует
Серия: журнальная "Автомобиль на службе" №24
Тираж: заявленный тираж 80 000 экз.
Краткое мнение: второй подход чуть лучше
Субъективная оценка: 6/10
Фотографии уменьшены до размера 800 точек, по клику можно найти снимок шириной в 1200 точек
Выступили китайские умельцы на этот раз неплохо: в сравнении с январским выпуском журнальной серии, к которому была приложена неведомая зверушка вместо модели "полуторки", ГАЗ-55 выглядит полноценной и аккуратной моделью. Общих черт с уродцем, названным ГАЗ-АА, у этой машины немного - передок переработан полностью и даже колёса стали другими. Колёсные диски, кстати, у новинки ближе всех к требуемому размеру - их диаметр примерно соответствует 20" (у "полуторки" Hongwell колёса диаметром без малого 23", а у машинки из "автолегенд" - почти 24" в пересчёте на масштаб 1:1). С размером угадали, но всё остальное сделали на глазок.
Пропорции радиатора ГАЗ-55, хоть и ближе к оригиналу, нежели радиатор ГАЗ-АА из "автолегенд", но прототипу всё равно не соответствует - верхняя часть стремится к овалу, у реальной машины форма иная. Спасает ситуацию лишь чёрный цвет - если выделить радиатор зелёной краской или хромом, этот недостаток будет бросаться в глаза.
Вид снизу китайские кудесники тоже переработали: рама получила странный изгиб, плоский глушитель и другие отличия. Изменился даже кронштейн крепления запаски. Зачем - непонятно.
Рядом с ГАЗ-55 "полуторка" от Hongwell ("Наш автопром") обнажает свой основной недостаток - малую высоту радиатора. Но при этом форма его ближе к прототипу. У РСТ-IST не получилось сделать радиатор нормально и со второй попытки. Грустно, ведь форма радиатора для машин тех времён - чуть ли не основной отличительный признак автомобиля.
Раз попытка, два попытка... Конечно, в обоих модельках можно опознать "полуторку", но что мешает китайцам схватить облик машины - мы никогда не узнаем.
Афтермаркет для масштаба 1:43 - харьковская резина и колёса к "полуторкам" - для тех собирателей, кто недоволен штатными колёсами от PCT и Hongwell.
Модель автомобиля: 1938 ГАЗ-55-55 Санитарный автомобиль
Наименование модели: ГАЗ-55 Скорая медицинская помощь
Производитель: PCT (IST) по заказу ДеАгостини
Дата выпуска: 14 июля 2012
Каталожный номер: отсутствует
Серия: журнальная "Автомобиль на службе" №24
Тираж: заявленный тираж 80 000 экз.
Краткое мнение: второй подход чуть лучше
Субъективная оценка: 6/10
Фотографии уменьшены до размера 800 точек, по клику можно найти снимок шириной в 1200 точек
Комментариев нет:
Отправить комментарий